Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 257
Репутация: 1
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
Проблема вот какая. Начало дергать машину, когда газ отпускаю или на тормоз жму, и при полной почти остановке рывок происходит. Грешу либо на свечи, либо на то, что лазил в КХХ и еще не смог обучить оборотам. И вот еще, когда машину завожу, то слышен единичный металлический звон. Это меня больше всего пугает. Цепь?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в, двигатель QG18, кузов QG10.
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 257
Репутация: 1
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
проверь помпу. Я вообще долго мучался с этой проблемой...могло вообще не греться неделю, а потом вылазило...И давило из расширительного...но мне кажется, если давит, значит газы там...а они просто так тоже не появятся...не хочется конечно верить в неисправность прокладки ГБЦ, но стоит обратить внимание как на вариант...а пока от меньшего из зол действуй...желательно съезди к хорошему диагносту...Прокладку ГБЦ конечно никаким путем не проверить...в интернете есть много признаков неисправности, но это все для пробитой прокладки, а вот на птицах я стал замечать такую особенность, что они не прогарают, а расслаиваются...как и у меня...А это значит, что машина хорошо нагрелась, щель появилась и поперли газы...не затягивай с этим...я уже капиталку движка сделал из-за перегрева...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в, двигатель QG18, кузов QG10.
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 257
Репутация: 1
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
Снял клапан, посчистил, заменил прокладку. Поставил обратно, начал обучать. Сделал все так, как рекомендуют в топике. Сначала вроде норм. 800 оборотов держит, на скорости 750. Прокатился немного, включил Р, обороты опять до 2000 лезут. Уже 2 раза обучал, не получается. Что делать?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в, двигатель QG18, кузов QG10.
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 257
Репутация: 1
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
у меня после кап.ремонта было. Обороты падали и трясло движок. Прошло само. Видимо обучились обороты или еще что. Они понижаются, но не так сильно как раньше.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в, двигатель QG18, кузов QG10.
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 257
Репутация: 1
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
Пролистал все темы и не нашел подобного. У меня уже давненько начало что-то шуметь в районе салонного фильтра, по левую сторону панели. Звук только тогда, когда включаю печку. Вентилятор какой-то крутится, что ли. В общем шум напрягает. Пропадает он на кочках или когда нажимаешь на педаль тормоза (это по наблюдениям), но пропадает на мгновение. Вот думаю что может быть.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в, двигатель QG18, кузов QG10.
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 257
Репутация: 1
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
Сегодня на какой-то тойоте видел на кончике глушака хромированную накладку. Маленьку, аккуратную, кругренькую. Вот думаю придумать что-то типа этого. Кто что думает? А то эта черная труба напрягает, будто глушак от жигулей ржавый воткнули.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в, двигатель QG18, кузов QG10.
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 257
Репутация: 1
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
Проблема такая, что я еду просто накатом, отпустил педаль, а потом только немного нажимаю на газ, ее аж дергает. Как-то резко реагирует. Причина в чем может быть?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в, двигатель QG18, кузов QG10.
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 257
Репутация: 1
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
Вопрос вот какой...есть ли вообще какой-то расход у антифриза? может испаряется или куда что еще...Просто у меня бывает такое, что в расширительном меняется уровень...вот на днях доливал даже, т.к. почти небыло...Но доливал на холодной...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в, двигатель QG18, кузов QG10.
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 257
Репутация: 1
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
molinero, к сожалению, пришлось менять не самому, в связи с отсутствием инструмента и гаража. Стойки вышли в 7,5 тыс.рублей, замена за все 2 тыс. рублей. Щас еще буду недочеты убирать, но уже сам. Опорный подшипник, шумка пола, стабилизатор.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в, двигатель QG18, кузов QG10.
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 257
Репутация: 1
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
Может кто-нибудь подсказать какие контакты нужно проверить в этом случае? Я боюсь просто что при сборке после капиталки двигла, мне просто что-то не так поставили...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в, двигатель QG18, кузов QG10.
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 257
Репутация: 1
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
Мужики, решил поднять тему, т.к. обнаружилась такая проблема. В общем после капиталки движка, чуть погодя началась такая ерунда, что коробка стала пинаться, не своевременно переключает скорости. Я уже чувствую что пора, машина уже не может больше, но коробка переключает с запазданием. Грешил на масло. В общем поменял недвно на новое оригинальное. Меняли аппаратом. Ушло всего 10 литров, т.к. не очень уж и загажено было. Проблема частично решилась, но при определенных условиях толчки присутствуют. Напрягает более чем. Ездил движку смотрел, спец лучший в городе, покатались со сканером, он все проверил, все в норме. Я думаю что это коробка. Уж очень не нравится это дело. Кто что посоветует?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в, двигатель QG18, кузов QG10.
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 257
Репутация: 1
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
В итоге поменял стойки на Kayaba 332116(7) и задние от кифира а33 U2972 =) нормально стало. жестковато, но нормально. Думаю еще потом опорный подшипник поменять по возможности.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в, двигатель QG18, кузов QG10.
Регистрация: 12 лет 8 месяцев
Сообщений: 257
Репутация: 1
Поблагодарил: 68
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Другой
У меня вообще беда с подвеской. Зимой в морозы начало колбасить подвеску, каждую ямку, стыки на дорогах можно было ощутить всем телом...Греметь все начало, трястись...Ну я думаю сделать сразу, приехал в сервис, мне говорят "Да забей, весной сделаешь". Ладно думаю, весной сделаю. Вот и пришла весна, начал голову греть, пока деньги были. Ни на одной диагностике ничего найти не моги. Со словами "Попробуй пружины поменять" выпроводили меня. И причем зимой мне все твердили "Яица гремят". Ну ладно, че. Поехал я в магазин, купил яица, пружины и колодки. В сервис. Снимают все, говорят. 1 - Стабилизатора отродясь нет, 2 - пружины нормальные. 3 - колодки более-менее не болтаются даже. Ну есдинственное порадовало, что после замены колодок, греметь перестало так жестко. А в общем-то ничего и не изменилось. Так же чувствую каждую кочку, колбасит на кажой яме. Потом те, кто занимались заменой пружин сказали, что у меня все сайлентблоки на рычагах либо порваны, либо плохо запресованы. Поменял, еще меньше греметь стала, но колбасит все равно. Стал еще замечать, что от проезжающих мимо машин, меня шатать начало. Стою например на обочине, машина проехала, меня качает из стороны в сторону. Здорово че. Стойки Каяба excel-g как я понял газо-маслянные. Не видно ни на одной ,чтобы масло было. Может вытекло давно. хотя, тоже не понятно. Какие соображения у кого?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в, двигатель QG18, кузов QG10.