Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 октября 2024 14:42 AUTODOC
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
28 июля 2024 12:29 Ragamuffin
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik

Чтобы уберечь гидроусилитель руля от выхода из строя при непрогретом моторе, необходимо:

После пуска холодного мотора не \"газуем\"и не крутим на месте руль. Только после трогания с места начинаем плавно вращать \"баранку\". Именно так, гидросистема постепенно нагреется!

Автор: Den107

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Подача воздуха, топлива, выхлоп. Системы управления Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12  >>  Вперёд
   

Падение мощности двигателя, вялая динамика разгона

mizhik Не в сети |   Ссылка на пост | #106 | Добавлено: 6 мая 2011 12:34 |  
Михаил
Инженеры


гуру

Возраст: 41 Рыбы

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 2100
Репутация: 23 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

Цитата: paxa2812
4. диагностика электрики (ошибок не обнаружено).

диагностика на сканере была?
не может быть чтобы ошибок не было, надо наверно смотреть показания датчиков, сравнивая с эталонными по книге.
я бы еще погрешил на распыл форсунок, но тогда динамика вялая была бы на всех скоростях, а не только выше 100
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был
Renault Megane II, 2008 - есть
ICQ: 158121789
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
MySylphy Не в сети |   Ссылка на пост | #107 | Добавлено: 6 мая 2011 13:49 |  

Водители


интересующийся

Возраст: 40 Лев

Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 118
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Томск

paxa2812 была подобная ситуация , только на тойоте с трамблером, тут как такового трамблера нету, но есть примечание что если УОЗ несоответствует то следует обучить подаче воздуха на х.х. , отсюда: обороты х.х. в норме????
___________________________
NISSAN Bluebird Sylphy 08.2000 1.8 AT FF
Изменить репутацию
  Цитировать  
paxa2812 Не в сети |   Ссылка на пост | #108 | Добавлено: 6 мая 2011 15:51 |  
Павел
Водители


новичок

Возраст: 35 Козерог

Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 3
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

Цитата: mizhik
mizhik

Не знаю как он называется, но она прямоугольной формы где-то 15 на 30см разъем подсоединяли под рулем посидели в машине минут 5-10 и сервисмен сказал что никаких ошибок не обнаружено. И взял зараза 800р.Да мощность пропадает где-то примерно после 100. А из за катализатора, или из-за ДМРВ может такое быть если да то как это можно выяснить?

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:

MySylphy
УОЗ-что такое?(угол опережения зажигания?)каким образом обучить можно,Обороты х.х. не знаю в норме или нет т.к. у меня нет на приборной панели тахометра.

Сообщение отредактировано 6 мая 2011 15:59. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy, 2003г. двигатель QG-15
Изменить репутацию
  Цитировать  
MySylphy Не в сети |   Ссылка на пост | #109 | Добавлено: 6 мая 2011 16:06 |  

Водители


интересующийся

Возраст: 40 Лев

Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 118
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Томск

угу......процесс обучения х.х. есь в мануале.
___________________________
NISSAN Bluebird Sylphy 08.2000 1.8 AT FF
Изменить репутацию
  Цитировать  
DONnv Не в сети |   Ссылка на пост | #110 | Добавлено: 16 мая 2011 21:35 |  
Игорь
Водители


подмастерье

Возраст: 38 Дева

Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 154
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск

У друга машина совсем вяло едет, диагностика ни к чему полезному не приводит...ну или диагносты такие. Первоначально были мысли, что плохая динамика вследствии того, что произвели чистку форсунок, дросельной заслонки и сбились настройки угла опережения зажигания и ХХ, обучение на сканере решило вопрос, но динамика ничуть не изменилась. Обороты набирает вполне нормально, но ускорения само очень плавное - для сравнения была машина более свежих годов.
заменены: свечи, масло в ДВС, фильтра
Проверили датчики: задняя лямбда нормально реагурует на нагрузку (проверяли мультиметром), на нагревательном элементе кислородника сопротивление 126 Ом (5-ти проводный).
Машина 2000г.в, На данный момент пробег на машине 188т.км. QG18DE
Посоветуйте в чём может быть проблема, есть подозрение на работу самой коробки... жижа имеет специфический запах...вообщем надо бы менять... но решит ли это проблему... в чём может быть ещё причина?

Добавлено спустя 1 час 8 минут 7 секунд:

После того, как размыкали кислородный датчик машина поехала чуть резвее, видимо где-то слабый был контакт, но на трассе появилась другая проблема... набирает скорость максимум 130... переключается на 4 и скорость более 120 не разгоняет...
Машина 2000г.в, На данный момент пробег на машине 188т.км. QG18DE

Сообщение отредактировано 16 мая 2011 20:28. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Bluebird Sylphy
QG10/QG18DE 2WD 2005г
ICQ: 249357277
Изменить репутацию
  Цитировать  
aleksis74 Не в сети |   Ссылка на пост | #111 | Добавлено: 17 мая 2011 21:22 |  
Алексис
Водители


новичок

Возраст: 50 Весы

Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Чита

Всем доброго здоровья! Подскажите, как проверить исправность кнопки "овердрайв"? Пробег 152000 тык., "Чек" вообще не горит(отсутствует лампа или перегорела).По той же причине нет возможности проверить работу остальных систем. Заранее благодарен.
___________________________
Nisan Bluebird Sylphy , 2000 г.
Изменить репутацию
  Цитировать  
xai26s Не в сети |   Ссылка на пост | #112 | Добавлено: 17 мая 2011 22:19 |  
Ильич
Инженеры


мастер

Возраст: 54 Дева

Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 341
Репутация: 10 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 42
Предупреждений: 0
Город: Ставрополь

aleksis74,
Цитата: aleksis74
как проверить исправность кнопки "овердрайв"?

На 22 контакте ,разьема блока управления АКП ,выключатель O\ D включен ( контакт выключателя разомкнут) - должно быть напряжение равное как и на твоем аккумуляторе.
Выключатель O\ D выключен ( контакт замкнут) -вольт приблизительно ноль,
при проверке ключ зажигания в положение ON.
___________________________
Поспешай неспеша SYLPHY. 2002 QG-10 2WD QG-18V
Изменить репутацию
  Цитировать  
MySylphy Не в сети |   Ссылка на пост | #113 | Добавлено: 18 мая 2011 08:34 |  

Водители


интересующийся

Возраст: 40 Лев

Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 118
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Томск

Cказали Спасибо: 1
Цитата: aleksis74
(отсутствует лампа или перегорела)

Неужели так сложно лампочка поменять??? Наверное те надо к автоэлектрику.
___________________________
NISSAN Bluebird Sylphy 08.2000 1.8 AT FF
Изменить репутацию
  Цитировать  
Буба Не в сети |   Ссылка на пост | #114 | Добавлено: 1 июня 2011 15:09 |  
Буба
Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 51
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

подскажите как определить код по миганию чека при самодиагностики и что он значит?
в поиске никак не получается найти?подскажите кто может!!!
___________________________
Sylphy 2003 QG10 QG18 2WD
Изменить репутацию
  Цитировать  
disko Не в сети |   Ссылка на пост | #115 | Добавлено: 21 июня 2011 19:18 |  

Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 43
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил(a): 4
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой

Не знаю куда именно (какой раздел форума) прилепить эту тему...то ли в МОТОР то ли в Подача воздуха, топлива, выхлоп. Системы управления Вроде как и сюда и туда можно...Модераторы, подскажите)) или переместите туда, куда по подходит по смыслу))

Проблема такая: в течении последнего полугода упала мощность двигателя.
Проявляется это так: слабый разгон на низах, средних и высоких оборотах.
1.При спокойной езде при нажатии на газ ( обороты 600-2500) машина ну очень медленно разгоняется. Нет былого подхвата, как раньше. Такое ощущение что двигатель просто растерял от своих 120л.с. примерно половину...Знакомые ощущения были, когда после иномарки садишься на ТАЗ...когда пытаешься его разогнать по привычке(иномарка) и давишь со всей дури на педаль, а разгона нет)))) Разгон до крейсерких 40-60км/ч занимает секунд 30-50...(спокойный режим) И присутствуют довольно ощутимые толчки АКПП. коробка переключает прередачи гораздо позже, раскручивая двигатель до 2500-3000 вместо обычного и комфортного переключения на 1400-1600....
2.При активной езде начинаешь давить тапку по полной. Но ситуация нисколько не меняется...такая же нехватка мощности. Двигатель еле тянет. долго раскручивает до отсечки, затем только повышенную врубает ...машина медленно разгоняется..как-будто сзади прицеп 1-1,5 тонны....Кик-даун не спасает..так же медленно и вяло)))

Также заметил еще особенность. при равномерном движении (как просто в городе, при небольшом опережении кого-нить на дороге) на любой скорости, при нажатии на педаль газа несильно, раньше машина ускорялась с включенной передачи будь она 2-я, 3-я, или 4-я...просто добавлялись обороты и машинка разгонялась, без переключения на более низкую скорость, как при кик-дауне. Сейчас ситуация обстоит следующим образом: при малом и среднем нажатии акселератора двигатель медленно раскручивается и очень вяло разгоняется. Прямо слышно и чувствуется как двигатель натужно пытается разогнать авто. Так что пока он набирает обороты, необходимость в данном маневре уже пропадает)))))) меня обогнали все кому не лень))))))
В этой же ситуации если нажать педаль чуть сильнее, то срабатывает кик-даун. чего раньше на данных оборотах не происходило (2000-3500).. двигатель легко вытягивал...

От 0 до 100 примерно секунд 20-25..двигатель крутит все свои 6200. разгоняется до 170, только очень и очень долго...( больше 170 не поехал, пока разгонялся, участок ровный кончился))))))) в интервале 60-100 км/ч разгон совсем как у ВАЗ-2105 лохматого года...был у меня такой..ПРиемистость стала никакая...Тапка в пол несильно помогает, переход на 1, 2 ступени вниз, и ждешь мощного ускорения..ан нет...также вяло...просто раскручивает до 6000-6200 и переключает на повышенную...

В общем впечатление такое, что нет там 120 лошадей...а примерно 60...давишь ее, давишь...а толку ноль))))) и едет то как то натужно, аж жалко ее становится..
И пропали те комфортные переключения на 1000-1500 при езде в пробках...сейчас либо не едет(неразгоняется) либо чуть перебрал газа, двиг не тянет, не переключает на повышенную, дотягивает до 2500-3500, затем толчок АКПП и на низшую...хотя этого в принципе не планируешь...

Еще один момент: при езде в пробках, при остановке ( режим D, педаль тормоза нажата) частенько чувствуется какая-то вибрация двигателя ...подобие калильного зажигания или чем то похоже на дизель...немного подрожит, потом или пропадает, или я снова поехал и дрожь пропала ( т.е. отпустил тормоз и начал ускоряться - все пропадает).

Еще немаловажная особенность: когда двигатель молотит на холостых, на улице очень неприятно пахнет выхлоп. причем достаточно сильно. Некомфортно просто рядом стоять. Ощущение как будто абсолютно неотрегулировано СО или СН....я не знаток в этом...Как-будто сгорает смесь наполовину, остальное в трубу вылетает. Вроде как несгоревшим воняет. дым вроде как безцветный.....

Поначалу думал что это из-за того, что свечные колодцы и сами свечи в масле (с них пролсто масло стекало, когда разобрал)))), и искра уходит ( соответственно плохое сгорание смеси). Сальники поменять не получилось,(руки видать не совсем оттуда)))) просто заменил клапанную крышку и свечи новые. Но проблем не исчезла.....

Далее решил обнаружить виновника вялой динамики, и заменил следующее: топливный фильтр, воздушный фильтр, масло в АКПП, масло в двигуне, почистил форсунки ультразвуком, заменил прокладку КХХ, почистил дроссельную заслонку. Снимал лямбду - эффекта не произвело, изменений нет было, следовательно не она.. Swirl-клапан вроде как работает, закрыт и открывается на 2000-3000...только кажется не на 90 градусов..а чуть менее...на 80. но это тогда вообще не должно влиять на разгон на малых оборотах...значит не он. Грешу на МАФ. но не знаю как проверить...и вроде как МАФ влияет (как я понял, могу ошибаться) на разгон на средних и высоких оборотах, а у меня вяло во всем диапазоне...
В итоге получается, что скорее всего проблема кроется либо в неполном/неправильном сгорании смеси, либо в приготовлении неправильной смеси.
Кстати расход бенза вроде как увеличился немного...но понять сложно, так как он у меня казенный и неограничен. просто всегда заливаю полный бак-два в неделю..сложно подсчитать, да вроде как и не нужно)))) экономичность на сегодняшний момент меня не интересует, так как его не покупаю))))

Весной, когда уже было вяло, на диагностике (после чистки дроссельной заслонки настраивал обороты ХХ) заодно проверили датчики прибором ...вроде как порядок...

Уже и не знаю, куда дальше копать... Где искать виновника проблемы?

Машина 1.8, пробег 140 т.км.(моих 90 т.км) у меня с 2007г. и я один хозяин в РФ.

Сообщение отредактировано 21 июня 2011 19:29. Редактировалось 4 раз(а)
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
DirtySlimer Не в сети |   Ссылка на пост | #116 | Добавлено: 25 июня 2011 12:37 |  
Артём
Водители


мастер

Возраст: 42 Овен

Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 388
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

disko,
менять цепь ГРМ, можешь у romeo спросить :)
___________________________
Sylphy 2002г, 1,8 4wd, о273ек 96
ICQ: 165982883
Изменить репутацию
  Цитировать  
Буба Не в сети |   Ссылка на пост | #117 | Добавлено: 7 июля 2011 00:17 |  
Буба
Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 51
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Мужики нужна помощь. Уже не знаю что делать, на диагностике был и двигателя и коробки(коробочник лазил, смотрел, переключал передачи, прокатился, говорит для 1,8 вялая но не в коробке дело),фильтр топливный менял, свечи новые, др.заслонку чистили. Динамика вялая (до 100 за 14-15) аж досадно, недавно попробовал максимальную скорость 170 предел газ в пол а больше не разгоняется и обороты не растут, и по времени черт знает сколько гнал чтоб так разогнать. А еще вот что не нравится, когда еду 70-80 на 4-ой (обороты гдето 1600-1700) сбрасываю до 60 а когда опять добавляю газ нажимаю а ничего не происходит обороты не растут скорость тоже, так чувствуется как машинке тяжело становится вроде как питается разгоняться а не получается, и так педаль газа больше половины уже нажата и ничего а потом в какойто момент скачок оборотов на 500-600 рывком прям и скорость начинает расти (мне кажется это не нормально).
___________________________
Sylphy 2003 QG10 QG18 2WD
Изменить репутацию
  Цитировать  
Drovosek.nsk Не в сети |   Ссылка на пост | #118 | Добавлено: 7 июля 2011 00:32 |  
Ярослав
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Скорпион

Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 517
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 24
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Буба,
Лямбду отцепи и покатайся...если лучше птичке станет, значит она и виновата
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 Basic QG10 У815ХТ 54 - 2010 - 2015 продан
Nissan Bluebird Sylphy 2004 г. 1.8 Vi QG10 В996ЕН 154 - 2012 - есть
Subaru Forester 1997 г. 2.0T STI SF5 Р964ТЕ 154 - 2015 - есть

Сервис по поиску и доставке автозапчастей на легковые и грузовые иномарки
(383) 214-31-92, 8-913-912-3192
https://vk.com/da54rf
ICQ: 583719592
Изменить репутацию
  Цитировать  
Буба Не в сети |   Ссылка на пост | #119 | Добавлено: 7 июля 2011 01:22 |  
Буба
Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 51
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

лямбду отсоединял, улучшений не последовало, только расход увеличился, стал как у трактора:). Заехал на диагностику скинули ошибку (расход нормализовался) еще раз диагностику сделал(в ту же цену вошло) говорит все в норме (вроде диагност не плохой, при мне на тойоте мертвый движок запустил). давление подачи топлива померкли 2,5 очка, в сколько должно быть?
___________________________
Sylphy 2003 QG10 QG18 2WD
Изменить репутацию
  Цитировать  
Drovosek.nsk Не в сети |   Ссылка на пост | #120 | Добавлено: 7 июля 2011 10:02 |  
Ярослав
Инженеры


мастер

Возраст: 36 Скорпион

Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 517
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 24
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Буба,
Посмотри клапан завихрения Swirl у тебя не клинит? Соответствующая тема на форуме есть
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 Basic QG10 У815ХТ 54 - 2010 - 2015 продан
Nissan Bluebird Sylphy 2004 г. 1.8 Vi QG10 В996ЕН 154 - 2012 - есть
Subaru Forester 1997 г. 2.0T STI SF5 Р964ТЕ 154 - 2015 - есть

Сервис по поиску и доставке автозапчастей на легковые и грузовые иномарки
(383) 214-31-92, 8-913-912-3192
https://vk.com/da54rf
ICQ: 583719592
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Капиталка двигателя
  • Проблемы в работе двигателя при заправке полного бака
  • плавают показания температуры двигателя
  • подушки двигателя на 4WD (QG18DE)
  • HELP! Затягивается ручник! Новая причина потери мощности.
  •  
     
    Новое сообщение - Падение мощности двигателя, вялая динамика разгона
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON