Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Привет всем. Ребят, у меня похожая ситуация. Купил недавно машину. Вродь все норм, было. Но потом проявился касячок. На панели иногда в пол накала горит датчик аккамулятора. Когда включаю свет или ещё какую-нибудь нагрузку то двиг начинает по-другму работать. Но это пол беды. Двиг еще иногда глохнет, чаще всего когда я или трогаюсь, или включаю кондишн, и работает как то с перебоями, как будто хочет заглохнуть (чаще всего когда холодный) А бывает так что на панели горит чек, при этом заводится строго со второго раза, но работает без перебоев и не глохнет. Сделал диагностику дало пару ошибок - датчик положения коленвала и датчик дитанации. Когда чек не горит - этих ошибок нет но работает с перебоями и глохнет. Наши диагностику точно никто сказать ничего не могут. Некоторые ребята говорят что возможно грм. Но я думаю он бы всегда плохо работал, а то когда чек значит горит мы заводимся со второго раза и работаем хорошо, а когда не горит - заводимся с 1-го но можем заглохнуть. И почему иногда датчик аккумулятора горит в пол накала (иногда не горит) . Это как-то связано? Двиг QG 15
перенес твой вопрос в существующую тему, более подходящую по названию
Промодерировал: mizhik (4 мая 2011 09:19)
Сообщение отредактировано 3 мая 2011 01:43. Редактировалось 1 раз(а)
rasl, скока всего,голова кругом идет... датчики по ходу менять надо ,обороты какие у тебя? не плавают? лампочка завязана на гену ,попробуй подтянуть контакты ,может светится от нестабильной работы движка , все взаимосвязано , скачай мануал ,или купи на южном в киоске книжном возле дисков с резиной ,пробег какой ? машину в подпись поставь.
У самого голова кругом идет. Стоит машина холодная. Завожу, на панели не один тревожный датчик не горит, тахометр подкидывает на 750 оборотов. В первые 30 секунд начинают обороты дёргаться от нуля до семисот, может заглохнуть (чаще всего так и бывает) Завожу еще раз, стрела опять подкидывает до 750 оборотов, за 20 секунд примерно опускается до 650 оборотов, и там плавает плюс минус 50 оборотов, это заметно и по звуку и по стрелке. Заезжаю потихоньку в гараж, на холостых подкатываюсь к бугорку, и глохну. Опять завожу, на панели по-прежнему ничего не горит, обороты перестают плавать, плавают только если включить поворотники или фары, или по крутить руль плюс минус 100 оборотов. А может быть и такое что после того как заглохнет загорится чек, потом уже точне не заглохнет но заведется со 2-го раза.
Сообщение отредактировано 4 мая 2011 01:20. Редактировалось 1 раз(а)
Всем добрых дней. Вот и у меня начали плавать обороты холостого хода. История вопроса... Декабрь 2010 - небольшое ДТП, потребовалась вытяжка переднего бампера на место и пайка радиатора. Январь 2011 - после поездки на 15 км, перед тем как заглушить двигатель, заметил, что обороты холостого хода нестабильны, плавают в пределах 1000-1500. Февраль 2011 - машина заглохла на светофоре, заводится только с удержанием педали газа. Движение также возможно, только если постоянно держать газ. Обратил внимание, что упал уровень антифриза, долил. Май 2011 - диагностика в автосервисе, рекомендация - замена клапана холостого хода. Июнь 2011 - пришла деталь 23781-5U00A, замена в автосервисе. Двигатель заводится, обороты плавают. Диагност понять ничего не может, запросил Москву...
Друзья, подскажите в чем может быть дело? У меня ощущение, что я не устранил первопричину. Птичка 2001 года, двигатель QG18
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 63
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Междуреченск
Skymn, посмотри тему про замену прокладки кхх многое проясниш для себя там все есть .Прогретая машина недолжна глохнуть из-за кхх, если не ошибаюсь. _________________________ NISSAN Bluebird Sylphy qg18 qg10 2000
Сообщение отредактировано 21 июня 2011 23:05. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 399
Репутация: 14
Поблагодарил: 24
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: Skymn
ай 2011 - диагностика в автосервисе, рекомендация - замена клапана холостого хода.
И как следствие ремонт мозгов. А вообще на форуме все про это написано и даже с картинками что бывает после того как антифриз попадает в клапан холостого хода
Цитата: 350
Прогретая машина недолжна глохнуть из-за кхх, если не ошибаюсь.
Ошибаешься,как раз из-за этого она и глохнет
Сообщение отредактировано 22 июня 2011 15:30. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Sunny N16 двиг.QG16 2000г. продан Mazda Millenia V2.5 2001г. куплен Любите машину и она ответит вам взаимностью!!!!!!!
Начали плавать обороты на холостую, так как тахометра нет, сказать точно не могу на сколько сильно,но по звуку до 2 тысяч точно не дотягиват, но беда еще в том что если едешь на передаче и отпускаешь пидаль газа, машина то набирает то сбрасывает сама)))
Лечится просто,глушишь и запускаешь заново дрыгатель и все проходит, было раза 3 такое, первый раз недели две назад, и два раза сегодня! Менял в ноябре кхх и чинил мозг, неужели это сново оно? или дело в дургом?
Сообщение отредактировано 29 июня 2011 02:16. Редактировалось 2 раз(а)
работаю в сервисе, после весны многие люди приезжали с жалобами что обороты прыгают или машина глохла. Причина в вакуумном усилителе тормозов - как мне слесарь сказал внутри 2 мембраны, если одна лопается то обороты поднимаются, если 2я лопнула то обороты падают.
Проверяется очень просто - на заведённом двигателе несколько раз нажимайте тормоз и следите за оборотами
Регистрация: 14 лет
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Alexandrkip
Так если лопнула мембрана, то обороты бы плавали всегда, а не один два раза в день?!
Дык сними побыстрому КХХ и глянь его состояние! С выкрученным шаговым из ДЗ, с надетым на него разьёмом(+на всё надень что бы "чек" не загорелся!!) включи зажигание и посмотри ходит ли шаговый!? Как раз и увидишь, есть ли на нём следы антифриза!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Alexandrkip, когда мембрана лопаеца тамже не дыра с палец образуется, а всего лишь трещина и отрывается эта трещина когда педаль тормоза нажимаешь. И плавают они не 2 раза в день, а при каждом нажатии на тормоз. По твоему я пару раз за день торможу? (каламбур)
13mag13, у меня обороты плавали когда был подогрев заслонки, я его убрал обороты перестали прыгать. Сейчас прыгают изза вакуумника