Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 62
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
подскажите пожалуйста ., на прогретой машине при плавном увеличении оборотоа до 1500-2000 обороты начинают скакать до нуля и обратно, но не глохнет, отпускаешь педаль, все опять нормально, при езде чувствуется подёргивание, некоторые говорят что цепь растянута.., помогите разобраться
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 229
Репутация: 4
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
свечи поменял месяц назад NGK BRK5-11 кажется?вчера померял сопротивление катушек, везде на равное нулю . попробовал поменять их местами - не помогло. решил сьездить в СТО, обьездил пол города -нигде нет, только в Реаторе - и то по записи, диагностика - 1200 руб. это пипец. Самое смешное что проехав 3-4 км всё нормализовалось и сегодня завелась в -16 нормально, прогрелась. даже и не знаю в чём проблема была Может надо форсунки помыть (что-нибуть подогнало?) - всё таки 20 000км проехала на нашем 92-м Единственное что заметил, с 1500 об/мин сразу после заводки, в теч.2-3 мин. опускается до 1000 (климат на мин.градусах.) - раньше чуть подольше, но и температуда была по ниже -20..-30
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy август 2003 QG-10, V1,8 с наклеечкой - продал Шевроле Лачетти седан 2010г, 1,6, АКПП,литьё, камера, серебристый
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: foxsel
Такое ощущение что неработает один из целиндров. в чём может быть проблема? это форсунки или зажигание или ещё страшней прокладка КХХ?
Если не работает один из цилиндров. Двигатель "колбасит" и это трудно не заметить. Новые свечи бывают и хуже старых. Если повторится проблема, то сравни свечи по налету, саже, замасливанию. Вариант с форсункой не снимается. А с прокладкой КХХ почему волнуешься? Не поменял?
Самое смешное что проехав 3-4 км всё нормализовалось и сегодня завелась в -16 нормально,
Да, иногда надо подождать и не спешить с ремонтом и разборкой авто. Бензин у нас г...
Ну собственно и я пожалуюсь на своего блюба... у меня рестайлинговый 2004г. Когда получил сразу всплыла проблема плохого завода - приходилось подгазовывать на заводе чтоб не заглох. Поменял все расходники - не помогло. Плюсом при включении на D машинка чуть не глохла, сильно падали обороты. Грешил на слабый аккумулятор/генератор/что-либо еще... Открыли, промыли заслонку - стал заводиться с пол-пинка, все вроде нормализовалось. Появилась другая проблема - плавают обороты на холостых (P). Работает-работает нормально, потом провал до полузаглыхания, набор оборотов и снова нормальная работа... Переодичность глюка - раз в 1-2 минуты. Плюс расход не порадовал - 13,5л/100км.
Что посоветуете? Как на рестайлинговом блюбе обстоит дело с КХХ?
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
foxsel, Что то, ни чего про воздушный фильр не сказано! Смотри и его, а то может он уже саломой забит! С кажи не коптит ли машина! При заводе черным дымом! pasha61, Посмотри темы про чистку БДЗ на форуме, может комп не правильно обучили! Или вообще не сделали этого! что то было вот в этой теме
Первым делом снимаем и проверяем чистоту конуса и седла клапана ХХ. Даже незначииииительный налёт на нём может стать причиной таких глюков, как плавающие обороты, невозможность пуска двигателя без нажатия педали. Плюс ко всему, сам конус РХХ часто еле-еле-елееле заметно поднашивается и выходом может быть только его замена (Обратите внимание на повторяющеся слово "еле" - многие не могут обнаружить эту выработку на конусе РХХ, пока пальцем не ткнёшь!!!) Плавать обороты так же могут из-за того, что кто-то "грамотно" отрешулировал положение отсечки на ДПДЗ!!!! Двигать нужно не заслонку, а корпус ДПДЗ!!!! А вот про цепь - маловероятно, хотя глюки при её плачевном состоянии на каздой машине свои. Но самый первый - это выкинет ошибку датчика коленвала или распредвала, а затем стрелка тахометра будет прыгать...Сначала на высоких (около 5 тыс.) оборотах, а по мере износа - и на холостых. Причём, дёрганья стрелки тахометра не сопровождаются провалами в работе двигателе. Многие начинают даже винить в таких прыганьях стрелки сам тахометр.
Да, кстати: обучить блок управления холостым оборотам следует обязательно обучить!!! Каким способом - выбирайте сами!
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 72
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Подскажите пожалуйста, плавают холостые при включении поворотников, машина не тянет, БДЗ чистил (потом обучал), лямбда с ДМРВ в норме. Вроде симптомы КХХ, но у меня ЭДЗ и таких проблем в принципе не должно быть....Комп диагностика показывает, что все в норме, где дальше копать?
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 57
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 1
Город: Красноярск
сделал диагностику, сказали что все в норме, и плавание оборотов пределах 20-30 это норма, и внимание обращать на такую херню не стоит. прокладку можно поменять, но в данный момент все у меня в норме, ближе к зимсе прокладку поменяю, стоит оригинальная 350 р, не оригинальная 90р. сказали без разницы... все на герметик посадят и проблема исчезнит на всегда...
___________________________ ВАЗ 21093 1.5 2002г. был! Nissan Bluebird Sylphy QG18DE 2002г. 2WD QG10 - был! Mazda Premacy FP-DE 1,8 2WD 2000г. CP8W - был! Honda Civic D15B Vtec-E 2002г. 4WD EU-2 - был! Toyota Corolla Fielder 1NZ-FE МКПП 2002г. 2WD NZE121 - был! Opel Meriva B 2012г. МКПП 1.4 A14XER Essentia - был! Kia Ceed Jd SW 2012г.Comfort 1.6 Мкпп - был! Hyndai Elantra VI 2017г. 1.6 AT Base - был! Hyndai Creta 2.0 4WD AT Trawel 2019г. - была. Toyota Prius A 2016г. КаТаЮсь
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
У меня такая ерунда творится. После полной остановке, передача на D - иногда падают обороты где то до 450, потом опять сами подымаются до 650. В чем может быть дело?? Подскажите, плиз!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
Добрый день! А у меня такая проблема. При заводе машины (Nissan Primera 2000г., QG 18) на холодный двигатель повышенные обороты (3000), после небольшого прогрева обороты плавают.После окончательного прогрева обороты стабилизируются. Данная проблема начинается с приходом холодов. А летом все хорошо заводится.
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 42
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
всем доброго времени суток! приобрел птичку 2001 года, но в весьма хорошем внешнем состоянии. вчера на осмотре все было отлично. сегодня же при запуске начала дергаться стрелка тахометра. лампочка чека не горит. на слух мотор работает достаточно ровно. при движении на низких оборотах и подергивании стрелки - машина начинает подергиваться рывками. если нажать педаль газа - то рывки исчезают и машина начинает более активно разгоняться пробег на одометре 197 тысяч километров. сегодня в первую очередь сменил воздушный фильтр . результата не ощутил. на очереди масло и д.р. фильтры.
в поиске нашел аналогичную тему но в ней на самом деле вопросов больше чем ответов.
Господа, подскажите в какую сторону капать с данной проблемой?
___________________________ nissan bluebird sylphy 1.8, 2001 г. , QG10
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 42
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
еще одна особенность которую я заметил - стрелка дергается только вниз. т.е. если оборотов - 1000 то стрелка дергается вниз на деление 800 и снова до тысячи
___________________________ nissan bluebird sylphy 1.8, 2001 г. , QG10