Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Леопольд
Возраст: 41
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1899
Репутация: 44
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 140
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
McNeaL, А зачем он тебе!?! Блюб не гоночный болид..... да и эта дешманская, китайская банка будет смешно смотреться.......сайленсер ты все равно не будешь ставить так ведь!??! А таких любителей пошуметь у нас в Новосибе расстреливают с пневматики...... (реальный случай) Музыку лучше поставь хорошую
Кстати раз уж зашли про музыку вопросик есть , если можешь подскажи ... предложили мне тут аккустику а точнее колонки 16 - hertz "накопитель" на 1 фарад - kicks усилок - kicks 1.2w sub - infinity - ваты не известно ...и это все за 20т.р. при торге мона за 18 , говорит что брал за 37...саб стоит в пределах 12 ...
профессор
Возраст: 46
Регистрация: 17 лет 3 месяцa
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Замена штатного глушителя на неоригинальный. Кто этим занимался?
В общем, проблема такая - разрушился фланец, соединяющий резонатор и оконечный глушитель ( да и сам глушитель не в лучшем состоянии - много коррозии снизу, варить нет смысла). Кто ставил неоригинал, отзовитесь, от какой машины и т.д. Пробовал подобрать от фордов, но большие они по размерам, не подойдут. Менять глушитель на оригинальный не вижу смысла - дорого, что-то окола 4500, да и на резонаторе придется менять фланец (он присутствует на фото, но на машине его нет - отпилен). Ездить с временной вставкой надоело. В общем, жду ваших предложений.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
профессор
Возраст: 46
Регистрация: 17 лет 3 месяцa
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Androl, ты вот это имел ввиду?
Цитата: Лёша(Москва)
Взял штанген-циркуль (прально написал?) и пошёл в большой автомагазин. Промерил всё, что есть и приобрёл ДВА резонатора (глушитель промежуточный) МОСКВИЧ (ИЖ) 412 (не путать с 2141). Они плоские такие, не круглые с прямыми трубами.
Придётся в ЮП съездить на выходных, заодно фильтров куплю.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
профессор
Возраст: 46
Регистрация: 17 лет 3 месяцa
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: Stormer
Придётся в ЮП съездить на выходных
Cъездил вчера, обошел ряды москвичевские - имхо, лажа эти резонаторы, даже продавцы отговаривали, мол, гумно это кооперативное, не бери, через полгода развалится. В пятницу принесу свой глушак на работу, мож чего получится.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
мастер
Возраст: 60
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: Stormer
лажа эти резонаторы, даже продавцы отговаривали, мол, гумно это кооперативное, не бери, через полгода развалится.
А что "приличных" от 412-го вообще не было? Я планировал менять заднюю банку по способу Леши-Москва.
Родная выпускная система без катализатора стоит 8 тыс руб, а с катализатором 40 тыс руб! Мне же два резонатора обошлись в 900 рублей (хоть каждый месяц новые ставь) да и внешне всё смотрится "как будто так и было" Конечно, у кого есть сварка - проще. Можно вваривать любые детали от ВАЗ т.к. диаметр трубы у нас с вазовскими машинами одинаковый - 46 мм. А у меня сварки нет, вот я и купил резонаторы у которых патрубки внутренним диаметром 48 мм. Садятся на нашу трубу "в натяг" и потом хомутом затянул и ок. Динамика машины не изменилась, расход тоже (доли процентов я не мерил, по ощущениям всё так же), просто тише стала - даже тише чем была с родным резонатором. На самом деле я думаю прикупить ещё пару штук. Дело в том, что их скоро в продаже не будет уже, ведь 412 москвичей уже нет практически живых, а понадобиться такой ремонт может и в будущем - этот резонатор садится практически на любую выхлопную систему (44-46 мм практически у всех машин класса B и C - немецкие, японские, американские)
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Stormer, У меня резонатор задребезжал, когда на кочке его долбанул. Пришлось ехать к знакомым. На разборе нашли среднюю часть, с резонатором от Саньки 15 кузов. Встало на ура. Крепежи, длина один в один. Единственно, что Санька движка была 1,5, поэтому резонатор и диаметр трубы чуть меньше...
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
профессор
Возраст: 46
Регистрация: 17 лет 3 месяцa
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: Androl
А что "приличных" от 412-го вообще не было?
Были, но опять ведь переделывать, они прямые, всё равно ведь на москвичевский резонатор нужно будет трубу в форме "Г" приваривать, чтобы с родным резонатором состыковать...
Планирую от вазовской 2110 срезать фланцы, между ними кольцо проставочное поставить и затянуть вазовским же хомутом.
Цитата: ALexx
На разборе нашли среднюю часть, с резонатором от Саньки 15 кузов
Ну так ведь это опять деньги платить, у меня знакомых на разборах нет, есть знакомые жестянщики
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
профессор
Возраст: 46
Регистрация: 17 лет 3 месяцa
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Ну вот и всё! Теперь в моей сильфи тишина! Как это здорово, когда в машине тихо. Завтра планирую сделать фотоотчет по проведенным работам.
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
гуру
Возраст: 38
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Stormer, Павел задумка у тебя неплохая, вот только недолговечно это!!! Более трудоемким способом но более качественным является заклепочное соеденение! Тоесть если этот гуск от таза не приваривать, а соеденить через заклепки будет намного долговечние!!!!