При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
интересующийся
Возраст: 49
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 60
Репутация: 5
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Он тебе нужен? Этот датчик? От него движку ни холодно ни горяче. Горящая лампочка на панели приборов разве что напрягает. Не лей больше в движок 95й бензин. И не используй никакие присадки типа Castrol TBE
___________________________ Не грей голову, дружок. Mobil заливай в движок!
Привет всем. Подскажите... где посмотреть рабочие показания всех датчиков... а то на диагностике распичатку дали... а с чем сравнить показания у них на мою птицу нет...???
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
так и не раскрыли ...в этой теме.. какие же лямбды подходят к движке QR20???
pavelshark, я заказал себе лямбды из эмиратов. оригинальные. аналоги... думаю, обычные универсальные циркониевые трехпроводные лямбды должны подойти, но, по очевидным причинам, не экспериментировал.
профессор
Возраст: 41
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Один провод на массу кинуть!Который сигнальный! Два сигнальных,два подогрев,у нас два подогрев один сигнальный, Вот и получится, как у нас! Хотя точно неуверен, просто много пишут что потом может чек загорется! Почитай темы про лямбды там много всего!
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Один провод на массу кинуть!Который сигнальный! Два сигнальных,два подогрев,у нас два подогрев один сигнальный, Вот и получится, как у нас! Хотя точно неуверен
Вот-вот, что не уверен :) На трехпроводной - два провода на обогрев, один сигнальный; на четырехпроводной - два на обогрев, один сигнальный и один масса. Само-собой сигнальный на массу заводить не стоит. Для обогрева полярность безразлична, имеет смысл сопротивление обогрева. Оно бывает разным, нужно подбирать в соответствии с родным.
у тебя оба датчика вылетили ? если да то как определил ?
Нет, у меня оба датчика живы, вот только "подустали" - дают показания в два раза реже, чем должны. Здесьa2a писал про диагностику лямбд тестером, а чуть дальше по той же теме написано как это сделать через самодиагностику.