Спасибо , Sanek631 все нашел, прочитал ошибки.. были 100, 112-это после того ка фишку ДМРВ скинул и еще болталась старая ошибка 175 ошибки скинул...., не помогло... у меня точно такая же история была на моей Ардео тоже с Д4, ,т.е. симптомы теже заводится с нажатой газулькой и нет холостых..(причина была в клапане ЕГР он завис в открытом положении) решил здесь заглянуть, а мы с батей как раз когда форсы меняли ДЗ почистили а про него забыли... Снял, так и есть клапан весь в нагаре и не закрылся на 2мм, прочистил промыл и всё... птица летит Всем спасибо за содействие
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Kolmakos, makarai, ну теперь делай промывку для профилактики и запасайся присадкой!
Сергей расскажи подробнее про присадку, вроде где-то недавно видел но сейчас не нашёл... и чем мне сейчас промыть форсы?
makarai, не надо мыть форсунки - угробишь ненароком. Присадка имеет смысл только в том случае, если у тебя вся топливная магистраль чистая, начиная с бензобака и заканчивая форсунками, иначе смытыми отложениями все к чертям забьешь.
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
ребят, а подскажите как почистить клапан ЕГР пжл, где находится, снимать или нет, чем чистить ну и т.д. мож ссылка есть какая нить. походу он у меня тоже мозги парит. заранее спасибо!
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
igor2002, смотри от выпускного коллектора труба идет металлическая по левой стороне двигателя, под дросель уходит вот по ней пойдешь там как раз и будет клапан EGR. Клапаном управляет шаговый двигатель прикручен сверху четырмя болтами его можно отделить от корпуса открутив эти самые 4 болта, это собстно электронная часть, в корпусе стоит клапан с пружиной(ничего особенного тупо клапан на пружине который закрывает дырку в корпусе, в открытом положении выхлопные газы поступают во впускной коллектор в закрытом нет), а между корпусом и шаговым двигателем прокладки металлические, без сноровки и по месту не снимая корпус шаговый двигатель поставить на место не просто, но возможно, а если снять корпус то в общем то не так уж и сложно. Соединение моторчика и корпуса самое геморное заняти в чистке, все остальное не должно вызвать затруднений. Если руками не сможешь нашарить крепление трубы от выпускного коллектора, то может зеркало понадобится. Только есть ли смысл это делать,т.е. чистить EGR? В общем если машина НЕ ЗАВОДИТСЯ то дело может быть в нем! Если заводится и троит, пердит, обороты плавают, все что угодно НО двигатель РАБОТАЕТ и можно ее заглушить и снова завести то дело не в клапане EGR! А все потому что по задумке он открывается только на оборотах если мне не изменяет память с 2000 и до 4000, на холостом и выше 4000 он просто закрыт. В яндексе там более точно можно про его работу почитать. И если случилось так что почемуто клпан приоткрыт хоть на самый мили-мили-метрик то завести машину не получится! Точно так же она заглохнет если на холостых его чуть чуть приоткрыть и не закрывать. Если смущает что то в движении EGR якобы "душит" мотор выхлопными газами, то не снимая корпус EGR от него можно отвернуть шаговый двигатель закрепить его под капотом так что бы не потерять с присоедененной фишкой что бы чек не загорелся, и покаться скорее всего разницы не будет. Что с ним - что без него! Даже если и заметишь что то положительное, то повторить это наврядли получится дело не в нем. Скорее всего то что я написал выше тебя не остановит, поэтому если чистить то лучше снять, в идеале карбклинером, но ради этого балон покупать я бы не стал, если нету. Можно WD40 да и любая горючая жижа подойдет. Зубную щетку или тряпку возьми. Остальное дело техники.
Сообщение отредактировано 14 октября 2013 21:52. Редактировалось 4 раз(а)
я где-то с год назад вывешивал картинки из книжек. фокус в том, что конкретно под наш двигатель данных нет, есть косвенные и они все чуть-чуть отличаются.
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
makarai, Серега написал про магистраль, а ты промывал бак и менял фильтр перед заменой??? Да просто на сколько теперь их хватит?! Тут палка о двух концах блин, если только снять трубку до тнвд все промыть, а дальше уже ухаживать. Отмотай страниц 10 прочитай где то было про промывку, но если будешь делать, то лучше лавром, он мощнее винса.
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Ребята подскажите на двигле 1,5 есть EGR у себя я его не нашёл птичка рейстайлинговая . Может его нет. Расход топлива был 6,5, развалился каталик , без него 8,5.