Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
наконец то!!!! давно слежу за тобой))) искренне рад за тебя. я уже 1,5 года мучаюсь - никак не могу найти проблему плохоработания движка.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Ну вот сходили на дальняк, на новых форсах... расход 8л/100км. в принципе как и было раньше до замены...., причем скорость стабильная 100-110км/час. В городе 13л/100км с утренними и вечерними прогревами и пробками... Ну как же добиться 6-7 на трассе и 10 в городе как у владельцев Corvus9 и a2a ??? когда делали диагностику на сканере, сказали лямбды в норме, ДМРВ чистый, свечи оригинал, ТНВД давит 6,1, что еще нужно проверить?
Это точно))) надо парней попросить сделать комп.диагностику и чтоб они выложили сканы, какие цифры выдают все датчики на их двигателях... а нам у же дальше смотреть чего можно изменить...
Забейте вы уже на расход, измерять можно по разному и бензин разный. Сейчас у меня фокус, больше 10 000 км. наблюдаю за расходом. Могу продемонстрировать расход в в 8 литров в городском цикле, и 12.5 в том же городском цикле. Волей не волей каждый в расход закладывает частичку своего образа жизни, прогревы, время поездок по городу, час пик или онтносительно без пробок, маршрут, длинные прямые и их проятженность, экологический класс топлива не малое значение имеет. Это не говоря уж про техническое состоянии авто (не двигатель), давление в шинах, подшипники ступичные, натяжка ручника, шины, сход развал. Состовляющие низкого расхода: колеса которые на вывешанном авто крутятся легко, исправный двигатель, бензин 95 экологический класс 5, давление в шинах как по паспорту, манера езды плавный разгон и плавное торможение, движение накатом, не забывать выключать мотор если в его работе нет необходимости. Не заморачиваясь всеми этими критериями на старом моторе Sylphy QR20DD было примерно 13-14 на 100 км. заменил мотор на контрактный от которого японцами еще пахло ничего не изменилось расход снизился незначительно.
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
поддерживаю, я на трассе укладываю силфа в 7,2 литра, мой отец на нём же в 8-8,5 кое как укладывается по той же самой трассе в то же время года. если не жрёт в городе больше 13 литров,и работает машина нормально, то и не стоит греть голову по этому поводу. просто следите за машиной и всё будет хорошо.
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Внесу свои 5 копеек))) тож на трассе при скорости 100-120 кмч расход 7 литров! Даже когда лила форса!!! Если гнать под 200 то стрелка падала очень быстро))) в городском режиме литров 14, да и то от стиля езды все зависит, если очень плавно ездить то и будет вам расход 10 литров, а вот если стрелять то расход от 30 до 40 литров доходит, так что думайте. И бензин оооочень влияет на расход!!! В плоть до 3-4 литров, при спокойном темпе езды ездюка!!! Проверено)))
Сообщение отредактировано 31 октября 2013 08:08. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Парни, не нашел в таблице у меня ошибка 1110 что это? Знаю что регулятор грм при смерти скорее всего это он. Но хотелось бы уточнить
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Цитата: ledding
Да ты прав, начни с него стоит в крышке лобовины. Сбросил ошибку сразу появляется?
Ну почти, можно сказать каждый день стираю.
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
Регистрация: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 104
Репутация: 3
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
Цитата: h666ll
Ну почти, можно сказать каждый день стираю.
На работающем движке скинь фишку с него, загорится чек или нет и какая ошибка будет? Если все верно и ошибка p1110 попробуй посмотреть на его состояние, его можно отдельно снять не снимая крышки(окошка) лобовины, можно вместе с крышкой. Герметик понадобится что бы поставить ее на место. Лучше с крышкой снять а потом уже сам датчик, это позволит осмотреть изнутри место его работы. Если что датчик такой есть, 1500р. + доставка. Даже если ошибка будет p1110 когда фишку скинешь дело может быть не в нем. Но проверять лучше с него начать
Сообщение отредактировано 1 ноября 2013 10:32. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 11 лет 9 месяцев
Сообщений: 104
Репутация: 3
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
Sanek631, У тебя Саша че тоже?)) Вобщем то, от простого к сложному нужно идти, сначала посмотреть датчик на нем сеточки есть. Заодно глянуть что там внутри крышки где датчик стоит. А когда крышку снимешь там можно посмотреть на сколько натяжитель цепи вылез. Сейчас крышку снял у себя, новая цепь новые успокоители, натяжитель торчит на 18.5 мм. , кто тут писал что до 20 это нормально. Свою старую цепь менял около 20 мм была ничего у меня подобного небыло. У тебя что ошибки полезли? Фотки есть, могу выложить как до компа доберусь