1. Перестала утром с первого раза заводится 2. А когда завилась работает не устойчиво подтраиваит. 3. Когда прогрелась при РЕЗКОМ нажатии на педаль газа до середины или до пола ДВС как будто щас заглохнет обороты не поднимаются а наоборот опускаются и из выхлопухи такой звук БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ. 4. Самодиагностика Лямбда Зонда показывает бедную смесь, тоесть лампа CHECK горит постоянно и на холостых и при 2000 об/мин “а должна моргать на исправном ДВС”.
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
да вот в том-то и дело, что мне насос не нужен в сборе. у меня уже есть один запасной. мне бы этот клапан найти где нить...
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
у меня еще такой вопрос: когда едешь в режиме "автомат" машина немного вялая, особенно между 1 и3 передачей. если разгоняешься на ручном переключении - разница прям небо и земля. прет дуром. и если идешь например 100 км\ч обороты держит около 2000 об\мин, переключаешь рычаг в режим ручного переключения, не меняя скорость - обороты поднимаются на 300 об\мин. это так должно быть? коробка вариатор.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Ребята,на двушках кто нибудь выбивал катализатор??как ощущения?
я выбивал. разницы особой не заметил. правда у меня проблемки с топливной системой, может из-за этого и не заметил. чуть громче работать стала.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Все эти пламягасители фуфло ИМХО толку нет! Я просто вырезал прямоугольники и выдрал от туда все, потом заварил обратно, призвук только от банки под днищем, но керамику я зря выбил, но уже поздно было. А обманки надо так как меняется все в выпускной системе, также переодически вылезала ошибка неисправности каталика...
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
да вот в том-то и дело, что мне насос не нужен в сборе. у меня уже есть один запасной. мне бы этот клапан найти где нить...
ну есть у меня этот клапан, с насосом в сборе, с насосом в сборе забирай за 3.5 Килорубля. Насос бу. стоял на моем стуканувшем из дивге, в моих сообщениях можешь посмотреть сколько давил, я неоднократно об этом писал когда возился со своим мотором. Могу клапан отдельно отдать, вопрос сколько ты готов за него предложить и нужен ли он тебе, в нем ли дело? Почему думаешь что он тебе поможет что за проблема и как проявляется?
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
ledding, давай наверное весь насос заберу. честно говоря так надоело вкладывать впустую уже, капец. но куда деваться. через ПЭК сможешь отправить в самару?
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 104
Репутация: 3
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
Цитата: igor2002
ledding, давай наверное весь насос заберу. честно говоря так надоело вкладывать впустую уже, капец. но куда деваться. через ПЭК сможешь отправить в самару?
Да в общем то хоть в USA, главное что бы пункт приема в Иркутске был той транспортной которой ты хочешь отправить.Что касаемо отправки. Ты уверен что он тебе нужен и что за проблему ты хочешь решить купив насос с клапаном, опиши подробно и возможно найдется тот человек кто сможет обратить твое внимание на что то другое и что позволит не потратить лишние деньги, коих в птицу можно вбухивать не останавливаясь. Сам епса с птицой, поэтому первостепенно желание именно помочь а не продать. Симптомы какие что не так, что делал что менял? Пиши все что считаешь нужным, какаянить мелочь кажущаяся тебе маловажной может натолкнуть на истиную причину неисправности, напиши хуже точно не будет. Я так понимаю ты берешь насос в надежде решить конкретную проблему, вот и опиши ее.
Добавлено спустя 1 час 47 минут 54 секунды:
http://irkutsk.baza.drom.ru/good/dvigatel-148996064.html Двигатель цена - 25 000 руб. город Иркутск контора Вечный двигатель
другие города можно посмотреть так: http://baza.drom.ru/ Я ищу: ДВС или Двигатель (пробуйте искать и так и так) Двигатель: QR20DD (с клавиатуры впишите! НЕ нажимайте Выбрать...!! в тексте объявления увидите для какой машины или по звонку иначе мало что интересного поиск покажет)
Кто замучился с мотором, могу подсказать вот такой вариант сам у них покупал и ставил двигатель т.к. мой стуканул, моторы у них разлетаются как горячие пирожки контора серьезная вроде. Цена 25 килорублей за мотор с навесным без пробега по РФ. В общем замена мне обошлась вместе с установкой и расходниками примерно в 35 килорублей, а именно: 25 мотор + 5500 снать/поставить мотор у них же точнее их сервис партнеера + 4500 расходники (масло правда мутьойл 10w40, антифриз, герметик, вэдэха, сальники коленвала пока мотор снятый что бы сразу поменять [не уверен что их меняли], ну и еще там что то типа жижи в гур вроде как работа по замене сальников), если брать не у них то в общем то на то примерно и выходит. В общем когда я менял у них было несколько таких моторов один из них был с процом в комлекте, когда я приехал покупать мотор его вналичии не оказалось, выбирал из двух в общем разницы в них небыло один почище был немного вот в него я и ткнул пальцем. Комплет был полным и я японским, как принять с бесцеремнонно отрезаными патрубками шлангами и прочей фигней которую нужно разединять(из того что приходилось видеть все такие "все что отсоединяется - отрезается" если это не нарушает целостность мотора). В комлекте была так же коса и коробка от процессора. Про проводку сразу сказали что ставить ее смысла нет не смотря на кажущюся целостность проводке скорее всего крындец с нее только фишки можно взять и на проводки пустить, крундец потому как на нее могли наступать передавливать и т.п в процессе транспортировки. Ну в общем тщательный визуальный осмотр подтвердил небезосновательность этого утверждения, решили ставить мою старую проводку, так как пока мотор не стуканул чек не горел чудес типа дыма из под капота и прочего тоже не наблюдалось, ну в общем приниля мою за заведомо исправную. За 3 дня перекинули мотор все залили, горел чек предложили мне приехать со сканером посотреть че это он (я их заранее вкурс ввел что сканер есть если что звоните), чек сбросил вроде перестал гореть ошибка была на гур.. Все посмотрел проерил собрал все запчати как мне казалась нужные в т.ч. старый двиг и поехал домой - 1 впечатление как будто новая машины не едет а летит, потм загорелся чек и выяснилось по приезду домой что там отломлена фишка датчика на рейке, через нехочу и немогу через пару дней нашли датчик при этом вроде как считалось что он сломаный и был до того как я заехал к ним. Датчик гдето нашелся, я тоже искал но не рейки ни датчика в горде небыло. В общем то за что ребята взяли с меня деньги они выполнили на 100%, за что я им благодарен - а то что не хотели сналала ну это уже детали наотрез не отказывались. Машину после замены не узнать было, но огромное количество половых актов с данным авто, несмотря на кайф от езды не остановили меня от продажи. В общем машина с чистой совестью была продана. Пока продавал обгонная муфта генератора вклинила, и насос гура заскрипел, перекинул со старого мотора, по гарантии не стал заморачиватся. А второй мотор, когда я загнал машину уже тащили комуто в багажник. Мониторю переодически данный двиг на дроме за 25 давно не видел.
Суть всего в том что: есть вот такой вариант. Если что могу посильно поучаствовать.
Сообщение отредактировано 11 декабря 2013 00:04. Редактировалось 3 раз(а)
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
ledding,
Цитата: ledding
Ты уверен что он тебе нужен и что за проблему ты хочешь решить купив насос с клапаном, опиши подробно и возможно найдется тот человек кто сможет обратить твое внимание на что то другое и что позволит не потратить лишние деньги, коих в птицу можно вбухивать не останавливаясь. Сам епса с птицой, поэтому первостепенно желание именно помочь а не продать.Симптомы какие что не так, что делал что менял? Пиши все что считаешь нужным, какаянить мелочь кажущаяся тебе маловажной может натолкнуть на истиную причину неисправности, напиши хуже точно не будет. Я так понимаю ты берешь насос в надежде решить конкретную проблему, вот и опиши ее.
я тут писал уже про свою проблемку: большой расход топлива, горит джеки чан (ошибка тнвд). менял: кислородники, маф, свечи, катушки, форсы чистил и переставлял местами, клапана притирал, промывал топливную систему несколько раз включая разные датчики и клапаны. компрессия везде чуть больше 10 очков. выбил катализатор (помогло на пару дней). подтраивает на холостых, на холодную вообще отказывается ехать. вялая при разгоне. вот вроде все.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.