При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Sanek631, если мне не изменяет память, табличка под капотом говорит что это надо делать через каждые 60000км, но вот только полная или частичная замена? не понимаю я по японски =) Но в япии нет морозов под -50 да и под -30 наверное тож нет, так что в нашем климате этот пробег уменьшается в разы. Смысл масла для ЦВТ в том что при большом давлении оно меняет свои свойста и в месте контакта клина(звеньев ремня) и конуса становится "клеем", так вот при большом пробеге масло теряет это свойство и тут мы начинаем ловить проскальзывание ремня ну и сами знаете к чему это приводит. Я меняю масло через каждые 2 года, а это где-то 25-30ткм пробега (замена частичная) Цена за 4 литра 1900р, фильтр не меняю, сетчатый фильтр промываю и все.
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Sanek631, частичная, очень просто, откручиваем сливную пробку, сколько масла слилось, столько и заливаем свежего. сольется около 4литров(полный объем вкпп около 8 литров). через 10ткм можно повторить операцию тем самым увеличив объем "чистогой" жижи, можно сделать аппаратную замену, НО только на аппарате который замещает масло по средствам насоса акпп. Вообще производители не рекомендуют аппаратную замену.
Да, сетчатый фильт в поддоне. Внешний меняется при ремонте коробки (источник уже не вспомню) либо по желанию. Зараза дорогущий
Сообщение отредактировано 19 ноября 2013 22:22. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Sanek631, сбежит конечно, если предварительно не слить его ))) - открутили сливную пробку, слилось примерно 4 литра - открутили поддон, облились примерно 100-150гр жижи - открутили сетчатый фильт, на нас вылилось еще 100-150 гр жижи
Еще жижа будет в гидроплите, полостях коробки и большой объем (примерно 3.5л) жижи будет в гидротрансформаторе (бублик, ватрушка) он же "насос". Этот объем жижи никуда не денется если снять поддон (двигатель НИ В КОЕМ случае не заводить!)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Sanek631, Если со снятием поддона, то - сливаем старое масло - откручиваем поддон - снимаем сетчатый фильтр, промываем его и ставим обратно ( попутно можно оценить состояние ведущего шкива и ремня) - чистим магниты, если нужно - удаляем с поддона и коробки герметик, наносим свежий и прикручиваем поддон обратно (я не стал использовать прокладку) Герметик лучше размазать тонким слоем, чтоб лишнее не выдавило в коробку ( он там не нужен) я ждал примерно 30 мин чтоб герметик чутка схватился (вполне хватает! проверено) - заливаем свежую жижу через трубку ( не помню как правильно зовется) щупа, используем для этого воронку и кусок шланга нужного диаметра После заливки, проверяем уровень жижи на заведенном уровень жижи, должен быть не ниже нижней отметки, далее катаемся минут 10-15, не глуша мотора проверяем уровень масла еще раз, должен быть не выше верхней отметки ( в идеале наверное выше середины между отметками, у меня так)
Сообщение отредактировано 19 ноября 2013 22:47. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть