При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Регистрация: 9 лет 5 месяцев
Сообщений: 62
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Я, в ходе эксперимента по определению нижнего температурного предела запуска с брелка, заморозил таки свою машину. -28
Ни в какую завести по утру не смог, даже с короткими свечами от 1,8л. Стояла сутки на морозе, пока аккум заряжал. В итоге вспомнил, что читал еще об одном способе, который пока ни разу не пробовал.
Выкрутил MAF, сунул себе по мышку, как градусник, грел пока выкручивал и протирал тряпочкой залитые свечи. Вкрутил свечи, вставил и подключил MAF и завел как летом, с полтычка.
Вот так.
Теплый MAF обманывает мозги и те укорачивают время впрыска как для нормальной температуры воздуха. Свечи не заливает и движок легко заводится.
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Serjik,давненько задался вопросом, но так и не воплотил в жизнь) а что если зимой брать подсос воздуха из под теплоотражателя выпуска? Какие +\- такой реализации?
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Раз уж про ТНВД вспомнили - я недавно посмотрел давление своего - на ХХ в районе 6 МПа. В связи с чем возник вопрос - у кого-нибудь на машине это давление на ХХ превышает 6 МПа?
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Corvus9
о каком превышении значения идет речь? единицы\десятки\сотки
0022 Давление топлива 6,238 МПа
Пробовал на втоом насосе, картина та же +\- 0.1 МПа
Десятые доли - это понятно. У меня давление "плавает" от 5,9 до 6,2 МПа. Интереснее услышать про разницу в единицы. Вроде как норма на новом насосе 11 МПа, нет? У меня и возникли мысли, что на ХХ 6 МПа это не минимум, а норма.
Попробую еще помучить вопросами человека, который лет пять назад менял ТНВД на новый.
Цитата: nalivai
А на газ наш движок вообще реально поставить?
Цитата: Corvus9
nalivai,нет
Не слышал ни об одном случае. Хотя в интернете попадалась реклама газового оборудования для прямовпрысковых двигателей. Есть желание стать подопытным?