Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
за эту жидкость не чего сказать не могу, пусть отпишется кто её лил в QG18 и помогало.........я вообще не сторонник всяких заливалок, ибо это все временное решение.....помимо
Цитата: JAVEN
Как видишь у субаристов такаже же проблема
у хонд одиссее такая же болезнь причем частая.......от мотористов слышал
у меня начиналось, газить в расширитель по маленько, антифриз не уходил, давило газы ток на оборотах, с месяц так ездил, готовился к ремонту..........ГБЦ может по разному себя проявить,......... у товарища наоборот-уходит антифриз когда машина ночь отстояла, пол литра в месяц он доливал и не мог понять куда пропадает, пока в 3 цилиндре не увидел мокрый поршень от антифриза, поехал к мотористам.......ему просто подтянули головку на 45 градусов болты, пока ездит все тихо
тут каждый случай индивидуален, у моих знакомых, на Пробоксе в жару, в пробке, антифриз просто через расширительный просто выкинуло и закипели.......к мотористам на верёвке уже поехали.
на день -два поставте машину (не ездите), выкрутили свечи посветили фонариком на поршня, должны быть чёрные в налёте(не пугаемся все нормально), прокручивайте за ремень или шкив, как вам удобней.........в верхней точке поршня хорошо всё видно.
смотрите через пару дней, если всё сухо-то радуетесь не ГБЦ!!! в поршне если антифриз- готовитесь к ремонту
можно попробовать на холодном двигателе: снять крышку, распред волы и на 45градусов подтянуть болты (шестигранник 10) ток без фанатизма, если не тянуться) резьбу вытягивать не надо!!!! если не имеете представления о ремонте двиг. точно не лезьте, либо делайте с друзьями которые раз 3-4 уже делали двигателя....
парни подскажите пожалуйста так как это моя первая машина и я пока в ней,но и в остальных полный ноль
улыбнуло)))))) как же ты сможешь её сам обслуживать????? машину в подпись
читай форум- но и это для тебя не выход........бери на ремонт опытных друзей ну начал бы хоть с жигулей первое авто))))
по вопросам по быстрому: 1. Нормально 2. Плохой бензин льёшь(возможно свечи), у меня было такое, сменил заправку (или пора топливный фильтр менять) 3. зимний расход 14,5. лето 10-это всё город на 100км 4. вопрос не понял.....печка не греет салон? или двигатель не нагревается?
для начала заехать на сканер, и не просто куда нибудь, а где обслуживают ниссаны
Труд конечно адский,уважение к автору за проделанную работу,можно даже калымить в свободное время, если нет работы)))))) с каждым разом будет быстрее и ловчее получаться.... для полного фарша надо селектор и ручник ещё обтянуть))
но вот изнашиваемость руля от времени интересно.........скок прошла машина автора?
у себя сегодня посмотрел руль 150т прошла машина, как новый!!!! 75т было при покупки, может в Японии хозяин с чехлом ездил???
Не надо никакого динамометрического ключа. Невозможно перетянуть, ибо резьба на болтах не на всю длину (болта). На болтах есть бортик, как раз в толщину крышки, который упирается в голову и не притягивает больше.
на 1,8 полностью болты с резьбой, затягивал в 3 подхода, начинаешь с середины крестом как на колёсах, без фанатизма ток!!! до этого резинку помыл в бензине, она стала мне показалось мягче. (в книге кстати есть какое усилие) автор пишит "Далее косяк - масло в рециркуляции, придется чистить дроссельную."
на 1.8 поменял "Прокладка клапана вентиляции картера : 13271-4M501 (прокладка прямоугольная маленькая)" у меня в заслонку масло летело через картерные газы в дроссель, после замены стало чисто.
для 1.8 Прокладка клапанной крышки : 13270-4M700 посмотреть тут
заказывал почтой России из Новосибирска тут в конечном результате за пересылку 2 прокладок и почтовый сбор = 608р
отвечаю Tovarih на персональное сообщение, думаю всем будет интересно и не плодить темы:
Павел Привет! Я тут статейку читал, про замену прокладки ГБЦ! ..там наткнулся на твой комент, по поводу того, что ты то же меняешь и всё подробно фотаешь! Может ты всё же статью нормальную создашь по замене? Я думаю тебе очч многие будут блогодарны!!! ..если конешш, у тебя фотки сохранились!? я Примеру купил, есть подозрения что пробита прокладка ГБЦ! Так-ка понемногу антифриз уходит, и если сильно сжать верхний патрубок, в расширитель выдавливается немного пузырей Ну короче подумываю скинуть башку. шлифануть и обратно поставить! В книге всё естессно понятно, но по статье намного понятней бы было! Спасибо!
я писать как то не очень) да и доступ к компьютеру сложный(жена+ 2 ребёнка, постоянно занят комп) можно сказать бьемся за него.....по поводу ГБЦ- последняя стадия: печка не греет совсем, в расширительный идут пузыри постоянно! Что можно сделать если ток подозрения: 1. снять крышку и на 45градусов подтянуть болты ток без фанатизма, если не тянуться) резьбу вытягивать не надо!!!! 2.продать машину быстро))) не вариант) но если есть немного денег добавить на лучшую, то подходит)) 3. можно ездить так(если антифриз не уходит) в моем случае давило на оборотах, часто "тапка в пол" пользуюсь) и покупать плавно запчасти к ремонту 4.от вас господа предложение ниже))))))
Посмотри инфу так же в моем профиле "последние сообщения на форуме" там я где то что то описывал коротко, если не имеете представления о ремонте двиг. точно не лезьте, либо делайте с друзьями которые раз 3-4 уже делали двигателя.
P.S. на тему подписался
Цитата: aksjet
Не разбирайте никогда звездочку впускного распредвала!!!
это точно))
ещё совет: зажмите фиксатор натяжителя длинной проволкой (у товарища даже что то обронили в поддон короткое), самая жопа что там отверстие оч маленькое(1мм мож меньше), не то что на самом язычке, и провлка все время норовиться выскочить, я помню как сейчас матерился))))
судя то что не написал про необычное поведение подвески..........ты на ней не гоняешь, а просто передвигаешься)))) меня тож всё устраивает в машине, но подвеска((((( и всё ж 5 год владею....пытаясь накопить на нового фольксвагена)
увижу, куплю себе такой же подогрев, понравилось мобильность)) даже если антифриз до нуля успеет прогреться , то машине достаточно, это всё таки лучше чем прогревами машину тыркать..... прошлую зиму при -30 у меня каждые 2 часа заводилась..... окупиться за зиму отопитель, в Сибири морозы суровы, провод от старого утюга возьму
ссылку кто в нете может видел где подешевле заказать?
Экскюзиввввввввв)))) молодецццццц.......по поводу перегорания, вечного не чего нет.......
по поводу туманок, в рекламных мастерских прозвони узнай самое толстое оргстекло (не меньше 2мм, тонкое плавиться) мож так где найдёшь, у знакомых по спрашивай...... вырезаешь лобзиком по старой целой и в вклеивай оргстекло......для туманок не критично с прямым стеклом)))) не одни туманки так делали........края где клей видно закрашивали краской (краска у тебя уже есть)
хорошо и герметично клеит "3М"(черный) клей для профессионалов для стёкл (там нарисованы машины, автобусы, промышленные здания) стёкла вклеивают, продается в тубе, пистолет нужен.......... хотя клей разного цвета бывает, искать ток надо, черный самый распространённый(200р. туба)........у нас в каждом хозяйственном есть)))) я им даже радиатор заклеил (2 мес держит)........ но это другая история)))))
самая лучшая для двигателя температура 98-100, это любой грамотный моторист вам скажет.....и брать воздух зимой с коллектора, любой машине ток+…. За газы картера можно уже не беспокоиться,……ибо конденсата уже нет.
на большой расход, влияет не прогретый двигатель
воздух черпаю уже неделю , фотографии в форуме....