Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Никогда не тормозите одним затяжным нажатием на педаль тормоза. Всегда старайтесь произвести несколько плавных и последовательных нажатий на педаль тормоза. Во-первых значительно сокращается тормозной путь и Вы в большей степени избегаете экстренного торможения. Во-вторых, последовательные мигания стоп-сигналов привлекут большее внимание водителя ТС едущего за Вами, что заставит его быстрее среагировать на Ваше торможение, если даже он задумался в пробке или на что-то отвлекся.
Зовут меня Антон. Живу я в Хабаровске. 12 декабря исполнится ровно год как я владею своей силфой.
До нее были машины разные и все почему то по началу нравились, а потом быстро надоедали. Была Тойота корона ( 8 месяцев). Ниссан Куб (6 месяцев). Потом опять купил корону только посвежее (95 года), прокатался на ней месяца 4и продал нафиг. Захотел я чего то побольше и купил себе кроуна в 151 кузове. Это которого все чемоданом обзывают.Проездил на нем 3 месяца, скинул и уехал в Томск на курсы повышения квалификации для электромонтеров (по работе отправили). Пока учился там 25 дней купил себе без лимитный интернет и вечерами рыскал по дрому в поисках чего то нового. Но на долгий период владения. Надоело менять машины. Много думал почему. Повзрослел что ли.
Ну короче в последние дни пребывания в Тмске остановил свой выбор на Фите, Силфе и Исте (тойота ист). По приезду в Хабаровск отметил огромный подъем цен на автомобили. И Иста пришлось сразу отмести из-за неоправданно-большой цены (280 и больше тыс.). От Фита то же отказался так как он вариаторный. На кубе который у меня то же стоял вариатор. После продажи его, нынешняя владелица жаловалась, что у нее заклинило этот самый вариатор. Хотя у меня все было нормально. То есть без всяких предпосылок взял и заклинил. И замена его ей обошлась через знакомых в 30 тыс. руб. Это же ужас.
Ну в общем выбор мой пал на БЛЮБЕРД СИЛФИ.
Покупка была простая. Как говорится пришел, увидел, победил т. е. купил. За 220 тыс. После покупки сразу же заехал на СТО к знакомому заменил моторное масло на ессо 5w40. В автомате поменял жижу Ниссанматик Д. Все фильтра кроме топливного. Свечи оригинальные поставил (Дензо). Облазили ее всю и констатировали, что больше ничего менять не надо. Ну и счастливый я уехал домой.
На следующее утро отметил для себя, что салон немного замызганный. Но так как был декабрь чистку салона перенес на лето. Но не смотря на замызганный салон силфа понравилась абсолютно всем моим друзьям и знакомым. Светлый салонс вставками под дерево мне кажется не могут не понравится. Короче я остался доволен и довольным остаюся по сей день )))))))))))))))))
Ну теперь об эксплуатации.
На второй день владения заменил аккуму. Предыдущая аккума очень устала и требовала бессрочного отпуска (сейчас в гараже лежит в коробке, отпуску наверное радуется). Взамен старой поставил РОКЕТ (корейская фирма) на 60 ампер часов. Далее поменял ступичные подшипники по правой стороне, потом еще один слева сзади. А то гул был страшенный, да же нет жуткий. Как будто вертолет где то рядом взлетает ))))
Далее встал вопрос о замене стоек (2 из четырех потекли). Подсчитал, замена на новые обошлась бы в где то в 10 тыс. руб. Решил прокачать за 6 тыс. Проездил на прокачанных стойках уже 7 месяцев. Полет нормальный. Когда уезжал из автосервиса сказали, что следующая прокачка будет стоить уже 4 тыс. Так как переделывать неразборные в разборные уже не надо.
Зиму я в общем отъездил отлично, не считая маленького инцидента с сигнализацией. У меня реле (метка) стоит на блокировку бензонасоса зимой она перемерзает, ну и естественно машина не заводится. Пока я догнал в чем дело спалил нафиг стартер так как крутил по долгу. Замена стартера обошлась в 5 тыс. руб.
Добавлю еще что в морозы силфа заводится у меня с первого раза (когда сига не тупила) правда работает как трактор Бералусь )))
Специально ходил проверять в морозы под минус 40
Весной случилось ЧП. ГУР стал бить струями в разные стороны. Купил типо контрактный + замена = 5 тыс. руб.
Потом я разорился на литье (6 тыс.) и новую летнюю резину (12 тыс.). Литье решил менять так как прошлое хромированное треснуло. При покупке не заметил.
В середине лета, в самую жару затупил я конкретно. Уезжаю от девушки, а она мне говорит: не уезжай давай по сидим поболтаем. А я машину то уже завел, ну думаю глушить не буду. Проболтали мы полтора часа. Я наконец то отмазался, уехал. Еду значит и слышу в работе двигателя добавился какой то металлический лязг. Смотрю, а стрелка на температуре двигателя подобралась к красной зоне. Хорошо девушка живет около загорода. Выскочил я на трассу ну и со скоростью 60 км за 2 минуты остудил двигатель. Оказалось реле на вентиляторе вышло из строя. Цена замены 500 руб. Теперь ездию как параноик. Раз в минуту смотрю на панель. Боюсь зимой в связи с этим инцидентом появится какая нибудь проблема. Хотя сейчас пока все в норме (тьфу тьфу тьфу).
В конце июля решил заехать на диагностику ходовки. Знакомый сервисмен сказал менять шаровые. Цена вопроса 2500 с заменой.
В августе опять случилось ЧП. Сестра попросила машину съездить по делам. Ну я как добрый брат дал машину (не буду скрывать скрипя зубами). Через час мне звонит какой то тип и говорит, что мол моя сестра пъяная въехала в каких то китайцев на маджесте. Примчался я туда быстрее пули. И увидел что на моей любимой силфе мерзкие царапины на левом крыле. У китайцев на заднем левом крыле. Ну короче дали китайцам 9 тыс. и разъехались без оформления ДТП.Мне ремонт обошелся в 7 тыс. Сделали очень хорошо. Но зима покажет хорошо они сделали или нет.
После всего этого сестра ходит пешком и изредка ездит на такси.
В сентябре сделал хим. чистку салона с разборкой. Цена 3 тыс. Почистили хорошо, но просушили хреново. Долго воняло сыростью . Пришлось самому досушивать сидухи.
За все это время владения наездил я очень мало всего то 20 тыс. км. Так как катаюсь я в основном по выходным. Днем по делам, вечером к девчонкам. Парень я холостой мне можно. ))))))
Буквально не давно чистил автомат в СТО у знакомого. Серьезно так чистили. Снимали поддон, чистили сетку, магниты. Мне АЖ плохо стало когда я увидел сколько грязи на магнитах (на каждом магните всякой шелупони ровно в 1,5 магнита, а магниты не разу не маленькие ). Пока знакомый чистил автомат я решил поменять свечки. Довольный такой стою выкручиваю. Три свечи выкрутил все отлично, присутствует только коричневое пятно на цоколе. Выкручиваю 4-ю иОУЖАС. СВЕЧА ВСЯ В МАСЛЕ. Вот думаю заплет. Сальник на крышке клапанов приказал долго жить. А так как он не меняется пришлось новый покупать за 5000. Поменял крышку сам. Там в общем ничего сложного. Главное винты в нужной последовательности закручивать.
Вот в общем то и все. Машинкой я очень доволен. Просто кайфую.
Что мне еще нравиться так это то что она девушкам очень нравиться. Первое что они говорят когда садятся это ни, привет тоша, как дела, а какой красивый салон )))))))))
Вот в общем то и все, что я хотел рассказать.
Еще раз повторюсь машиной доволен. Продавать не хочу....
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
судя то что не написал про необычное поведение подвески..........ты на ней не гоняешь, а просто передвигаешься)))) меня тож всё устраивает в машине, но подвеска((((( и всё ж 5 год владею....пытаясь накопить на нового фольксвагена)
Вообще да. На машине я больше передвигаюсь, чем гоняю. По подвеске нареканий нет. Единственное суппорт правый буквально позавчера начал стучать. До того противный стук. Думаю в наш вел ранн съездить там говорят енту болячку как то лечат. А к другим машинам как то вот душа что ли не лежала. В Ниссан кубе я зимой замерзал. Да и вариатор меня отпугивал. Корона вроде бы ниче. Машина вообще не прихотливая. Одного класса с силфой. Но почему то не взлюбил я ее. Незнаю почему. Кроун был большеват. Топливо любил кушать. А когда дело дошло до ремонта подвески (я его уже подушатанный купил) дешевле было купить пистолет и застрелиться нафиг. Мы когда со знакомым его на подъемнике его задрали я ужаснулся. Там столько всяких рычагов, сайлентблоков и всего прочего. Ни перечесть. Я еще тогда удивлялся, а почему на меня смотрят как на кошелек? Хотя 400 км из Комсомольска до Хабаровска на нем ехать было интересней. Мягенько идет. Но за эту мягкость приходится платить. Хотя если так посмотреть, то силфа такая же машина. Тот же кусок железа. Но вот любим же мы этот кусок железа за что то.
Молодец что отписался...пойдет. Это конечно не мое дело и не собираюсь считать чужие деньги и навязывать свое мнение...но я любитель самому все делать...ремонт, стайлинг и т.д. Не доверяю я СТО...это не параноя...но когда сам делаю...все довожу до ума и поэтому доверяю авто на 100%, да и деньги стараюсь рационально использовать.
--------------------
КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Тебе ещё-бы зад поднять на ней и будет супер.Я на своей стойки от цыфры на задок установил.И не жалею,она стала выше см на 3-4 и жопа уже не скачет на ямах и кочках, как на родных было.
Антон, не серчай конечно, но бабла ты в силфика вложил просто до%@#ща !!!! С чего б это ей радоваться при таких затратах - не пойму! Учитывая то, что ты на ней редко ездишь! Я за 3 года владения силфом потратил НАМНОГО меньше, чем ты за год!
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy, 1.8 Vi, 2002 QG 18 с наклейкой и Xanavi БЫЛ Lada Priora, хэч, 15'', СС20, черный мат ЁПТТТ!!!! ПРОДАН!!!! Peugeot 308, 2011 г.в, ГРОМКИЙ ПЫЖ! НЕ ПОШЕЛ! Subaru Legacy, 2003 г.в, 190 л.с. ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ СУБАРУ!!! ВАЗ 2115, 2006 г.в, была. Chrysler 300C, 2006 г.в, был Toyota Corolla Wagon 1998, была Toyota Corona Premio 1999 есть
За 20к пробега прилично вложено. Ну я как понял половина из за собственных косяков. Зато теперь уверен что все норм в авто. Удачи тебе на дорогах с птицей!
--------------------
Sylphy 2001г.в. 105лс 2wd- продал Renault Symbol 2005г.в 80лс - продал Hyundai Solaris 2011г.в 107лс- продал Mitsubishi Outlander XL 2009 224 лс - катаюсь
Привет Антон!!!Вообще ты сделал правильный выбор в сторону Силфика!!!Сам владею данным авто 1,5 года и машинка на 5+!!!Так что кто бы чего не говорил Ниссан Силфи РУЛИТ
Вообще парадокс - "Поменял крышку клапанов, шаровые, ГУР, подвеску почти в сборе, диски и колеса, датчики, ремонт армотизаторов, салон, тормозные суппорта и подшипники" - "а проехал всего 20 тыщ км" - в итоге Машиной доволен! По-мойму как мне память не изменяет даже на ВАЗах за год столько не меняют и ремонтируют! И конечно же это лучше чем поменять подвеску у Кроуна и вообще забыть про ремонт :)
Уважуха тебе Антонио - оптимист одним словом, за это тебя видимо деффки и любят :) У нас кстати за эти авто уже цены загибать начали меньше чем за 250 тыров даже в такой "комплектации" как у тебя не найти....а за 2003-2005гг вообще как за Примьеру того же года!
P\s Авто очень убитое - либо пробег большой или(и) на машине таксизмом занимались....будь повнимательнее, просмотри все элементы отвечающие за безопасность! Чистый салон и крутые литые диски Тормозить и рулить не умеют!!
--------------------
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 1.8vi G/ 24-12-2000г.в. /QG-18DE/TG-10/2wd/в РФ с 06-12-2007/
Да кошмар! Столько всего сделать и быть довольным :))) у меня тоже с силфиком сплошной геморрой.... давно бы уже избавился от него, но денег пока нема...
Antonio24 Критику надо правильно воспринимать а не понижать рейтинг
--------------------
КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Это конечно не мое дело и не собираюсь считать чужие деньги и навязывать свое мнение...но я любитель самому все делать...ремонт, стайлинг и т.д. Не доверяю я СТО...это не параноя...но когда сам делаю...все довожу до ума и поэтому доверяю авто на 100%, да и деньги стараюсь рационально использовать.
ВО-ВО, насчет ГУРа хочу заметить, была та же проблема - жижа ручьем полилась, после изучения пары статей на сём сайте, взял и отремонтировал САМ! Цена вопроса 420 рублей (рем. комплект), и пара часов приятного общения со своей птицей и ГУР как новый! и самому приятно, что сам могу!
P.S. и могу поспорить что бежал сальник из под шкива....
--------------------
Жизнь прекрасна, когда творишь ее сам. г. Ишим ВАЗ 21061 ВАЗ "Чепырка" Nissan Bluebird Sylphy 2002 (1.8Vi, QG18DE, 2WD) с 2007