|
|
-
Двигатель QG18DE
21.10.2024 sl
Датчиков кислорода 2. Один для обеспечения работы мотора, второй исключительно для контроля работы каталитического нейстрализатора.
-
Двигатель QG18DE
21.12.2023 Sonder
А ни кого не смутило с тех пор, HO2S - датчики кислорода - 4 шт. (2 до нейтрализатора, 2 после)? Где еще два стоят?
-
-
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
04.10.2023 k2n
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
02.10.2023 Serjik
k2n, да, это независимые контуры. Может, просто в контуре кондиционирования фреон закончился, и это никак не связано с заменой радиатора печки?
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
30.09.2023 k2n
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
-
-
-
-
Обучение холостым оборотам
21.02.2023 Bateryman
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
-
-
-
Типы грузовых шин
06.01.2023 sl
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
-
|
|
Сел за руль не летай в облаках, иначе окажешься там не только в мечтах.
Автор: lexx007
присылайте свои советы нам в ЛС
|
|
LetitBit, Nissan, Primera, Rapidator, Sylphy, Подсветка, Размер, Руководство, Русский, Также, Формат, автомобилей, автомобиля, выпуска, гибдд, двигателей, двигатели, двигателями, замена, информация, катализатор, обслуживанию, описание, передач, печка, ремонт, ремонта, ремонтных, ремонту, руководстве, светодиоды, систем, системы, скачать, схемы, техническому, управления, фары, эксплуатацииПоказать все теги
|
« Ноябрь 2024 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|
|
|
|
Установка подогревателя DEFA |
Статьи |
|
|
Пол года назад купил подогреватель DEFA 411122. Появилось свободное время в отпуске и решил поставить своими руками. Купил лишь сам подогреватель (3600 руб) без кабеля. Если с кабелем фирменным то цена сразу +2300 руб. Решил сам изготовлю кабель .
Приобрел контакты:
Далее резаком срезаем пластик мешающий закрепить контакты на штэкерах Дэфы:
Перемещаемся в гараж )
Установка Дэфы очень неудобна. Т.к. надо выбивать заглушку из блока. Места для размаха удара молотком нету.
Сперва снял металлический щиток с выпуска:
Необходимо снятие радиатора. Что влечет само собой слив антифриза ( я сразу произвел замену).
Снятие двух патрубков антифриза, двух шлангов жидкости АКПП, а также выдернуть фишки с вентиляторов. Жижу с автомата я не сливал, сдернув шланги сразу заглушил их. Фото ниже:
Заодно промыл радиатор полностью.
После этого подзапарился работать в наклон и решил «пошланговать» сфоткал разгибая спину )))
Незабываем слить антифриз с блока двигателя.
Далее чтобы не помять радиатор кондера, размахивая молотком при вколачивании подогревателя – я прислонил фанеру.
Ну всё, теперь можем приступать к выбиванию заглушки. Наносим удары молотком через бородок в угол заглушки.
Были моменты что вот-вот и заглушка поворачивалась так, что хотела улететь в рубашку. Но всё прошло удачно:
Далее хорошенько протираем место вбивания. Наносим герметик на подогреватель и вбиваем его за место заглушки. Вбиваем без особых усилий !!! Стараясь вбивать равномерно, без перекосов !!! И вот результат:
Займемся кабелем для подогрева.
Я решил делать из кабеля питания для компов. Взял кабель – который с одной стороны Папа, с другой Мама. Отрезал Маму под корень – она будет служить заглушкой и сразу надел на Папу.
Концы проводов Мамы обжал гильзовыми наконечниками луженными. И сразу надел гофру, которая в дальнейшем будет служить хорошей защитой - особенно придаст жёсткость в месте соединения кабеля с контактами подогевателя. Фото ниже:
Закрепил контакты на гильзовые наконечники:
Далее, зажимаем контакты болтами на штэкеры подогревателя:
И хорошенько работаем изолентой:
И теперь натягиваем с трудом гофру на это место. Снял аккум и протянул гофру с кабелем до левого крыла, а там уже крепил пластиковыми стяжками к другим кабелям идущим в гофре.
Ну вот и всё…
И на всякий случай, пару советов.
Перед заливом антифриза не забудьте выкрутить болтик, который расположен над термостатом – через него будет выходить воздух. Антифриз заливайте медленно менее 1 литра в минуту, чтобы воздух успевал выдавливаться.
xsa85, Maks51, Alexes, Ugin, Tovarih, Andrey23, PVM, serg.a59, titarenko, potapo79, Евген 72, Val, Di24, xxxVladxxx54, bizare, h666ll, awrs, Женёк, Zanoza, конаш, andytomsk, Albatross, shakirovs82, Kolmakos, максим
|
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
Оценка
Рейтинг: 63, голосов: 15Средняя: 4.2 |
|
|
|
|
|
|
Поделиться с друзьями на своей странице:
|
Похожие статьи на Установка подогревателя DEFA в клубе:
|
|
Комментарии к статье Установка подогревателя DEFA
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#12 написал: ChistoAnton (13 июля 2011 22:49)
|
В отечественных подогревателях стоит клапан-дроссель (иными словами - система ниппель). При нагревании в объеме подогревателя теплоноситель (антифриз) расширяется и образуется циркуляция (излишек выдавливается в контур охлаждения, после чего пружина прикрывает клапан и в подогреватель "задавливается" следующая порция холодного антифриза). По мере общего прогревания всей системы частота срабатываний клапана увеличивается. Если прислушаться, срабатывание клапана слышно хорошо. При этом циркуляция антифриза вполне неплохая, на волговском ДВС 406 мне было слышно как тосол бежит по патрубкам.
Из личного опыта. А/м Соболь 2217, ДВС 406, массой под 200 кг. Северс - 1,5 кВт. В -30С прогрев до + 40С (по датчику на панели приборов) за 1,5 часа. Полезная вещь. Гарантия того, что ВСЕГДА заведешь машину, если рядом есть электричество.
Никакой опасности "перекипятить" ДВС нет. В Северсе есть отключение по температуре (по аналогии как включение вентилятора на радиаторе) только оно обратного действия - цепь РАЗМЫКАЕТСЯ при достижении +80-85С, после чего отключение, и последующее включение при падении темп. ниже +60С.
P.S. Живу в Омске, на прогрев ставлю только если температура ночью опускается ниже -35С. В -32 завдится с первой попытки. Пробег - 85 т.км, 92-й бензин, свечи за 100 руб., QG18DE.
--------------------
Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Nissan Teana 4wd, QR25DE - 2012 г.в. Пробег - 55 т.км.
|
0
Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 27.10.2008 | Город: Омск | ICQ: 483560525 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#19 написал: Albatross (11 августа 2011 17:33)
|
2 - не будет течей как происходит с Северсом. У Северса болячки - в морозы при прогревании антифриз быстро греется и "распирает" шланги. Т.к. горячее устремляется вверх. Следствие течи. 3 - отсутствует возможность вскипятить двигатель. Если 2 кВт подогреватель оставить включенным на продолжительное время то есть все шансы вскипятить блок. А Defa рассчитана так, что хоть днями будет работать не вскипятит - тепло будет успевать рассеиваться.
2 - У СЕВЕРСА идет циркуляция и ни чё там не распирает, если все правильно сделано. 3 - У СЕВЕРСА есть тоже защита от вскипания. Ну на худой конец они-же и ещё предлагают взять переходник розетку с таймером. Зимой покажет себя, ждемс... Ага ждемс =)
--------------------
NISSAN BLUEBIRD Eprise U14, QG18DE (Lean Burn), АКПП RE4F03B FQ40
|
0
Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 25.11.2009 | Город: Красноярск | ICQ: -- |
|
|
|
|
| Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной статье. |
|
|
|