|
|
-
-
Обучение холостым оборотам
21.02.2023 Bateryman
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
-
-
-
Типы грузовых шин
06.01.2023 sl
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
-
-
-
И снова про ремонт вентилятора ...
29.09.2022 Imshady
Тоже столкнулся с ремонтом моторчик, поступил проще, купил коллектор, втулку, и две щётки, и поменял. Все было в наличии, правда щётки пришлось наждачкой чуть укоротить KSS0016YU коллектор(он чуть отличается с одной стороны, так что глубина его посадки чуть меньше родного. Я об этом понял после установки, поэтому пришлось подбирать шайбочки, чтобы щётки ровно в коллектор упирались). KSB0011XK щётки KSU0007 втулки Цена около 1000 рублей.
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
22.09.2022 Дмитрий Машуков
Работа хорошая и не простая , но сам радиатор sat фуфло полное , брал такой в auto trade потёк почти сразу , сам радиатор с almera n16 трубки короткие отдавал аргонщикам надставляли из этого же комплекта тк нет желания делать не съёмные трубки это уже колхоз невообразимый
-
Замена сальников клапанной кры ...
12.07.2022 гордо
Менял сальники свечных колодцев на двух крышках.
Сальник свечного колодца Внутренний посадочный диаметр – 39мм, внешний – 49мм, высота - 10мм Диаметр свечного колодца наружний - 27мм оригинал NISSAN 13276-53Y0A 26x49x10 ставил TOYOTA 11193-76020 26x48x10 подходит отлично TOYOYA 91233-PT0-003 25.5x40x8 выпиливал и ставил, все ОК. TOYOTA 90310-25016 25.5x39.5x8 TOYOYA 91203-PR4-004 27х43х9 KOYO К11193-15010 26x48x10
-
Замена сальников свечных колод ...
12.07.2022 гордо
Сальник свечного колодца Внутренний посадочный диаметр – 39мм внешний – 48мм оригинал NISSAN 13276-53Y0A 26x49x10 ставил TOYOTA 11193-76020 26x48x10 подходит отлично TOYOYA 91233-PT0-003 25.5x40x8 выпиливал и ставил TOYOTA 90310-25016 25.5x39.5x8 TOYOYA 91203-PR4-004 27х43х9 KOYO К11193-15010 26x48x10
-
-
-
Принцип работы термостата. Уст ...
06.02.2022 TonyCarleone
На картинке оригинального каталога нет прокладки крышки термостата, но она должна там быть. Может кто-то её номер подсказать?
По указанному артикулу есть два варианта - WV48B-88 и WV48BA-88, что может означать буква A? Прокладку нашел под номером P102. Артикулы у Tama и Masuma одинаковые, на термостат и прокладку, кстати.
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
12.01.2022 RAIN
Радиатор менял в майские праздники 2021 года. Прошел почти год, в данный момент зимний период времени. В машине стало значительно теплее.
Будет время и интерес, попробую старый радиатор еще раз промыть или распилить.
|
|
1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Автор: Nomad
присылайте свои советы нам в ЛС
|
|
LetitBit, Nissan, Primera, Rapidator, Sylphy, Подсветка, Размер, Руководство, Русский, Также, Формат, автомобилей, автомобиля, выпуска, гибдд, двигателей, двигатели, двигателями, замена, информация, катализатор, обслуживанию, описание, передач, печка, ремонт, ремонта, ремонтных, ремонту, руководстве, светодиоды, систем, системы, скачать, схемы, техническому, управления, фары, эксплуатацииПоказать все теги
|
« Апрель 2023 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
|
 |
Установка подогревателя DEFA |
Статьи |
 |
|
Пол года назад купил подогреватель DEFA 411122. Появилось свободное время в отпуске и решил поставить своими руками. Купил лишь сам подогреватель (3600 руб) без кабеля. Если с кабелем фирменным то цена сразу +2300 руб. Решил сам изготовлю кабель .
Приобрел контакты:
Далее резаком срезаем пластик мешающий закрепить контакты на штэкерах Дэфы:
Перемещаемся в гараж )
Установка Дэфы очень неудобна. Т.к. надо выбивать заглушку из блока. Места для размаха удара молотком нету.
Сперва снял металлический щиток с выпуска:
Необходимо снятие радиатора. Что влечет само собой слив антифриза ( я сразу произвел замену).
Снятие двух патрубков антифриза, двух шлангов жидкости АКПП, а также выдернуть фишки с вентиляторов. Жижу с автомата я не сливал, сдернув шланги сразу заглушил их. Фото ниже:
Заодно промыл радиатор полностью.
После этого подзапарился работать в наклон и решил «пошланговать» сфоткал разгибая спину )))
Незабываем слить антифриз с блока двигателя.
Далее чтобы не помять радиатор кондера, размахивая молотком при вколачивании подогревателя – я прислонил фанеру.
Ну всё, теперь можем приступать к выбиванию заглушки. Наносим удары молотком через бородок в угол заглушки.
Были моменты что вот-вот и заглушка поворачивалась так, что хотела улететь в рубашку. Но всё прошло удачно:
Далее хорошенько протираем место вбивания. Наносим герметик на подогреватель и вбиваем его за место заглушки. Вбиваем без особых усилий !!! Стараясь вбивать равномерно, без перекосов !!! И вот результат:
Займемся кабелем для подогрева.
Я решил делать из кабеля питания для компов. Взял кабель – который с одной стороны Папа, с другой Мама. Отрезал Маму под корень – она будет служить заглушкой и сразу надел на Папу.
Концы проводов Мамы обжал гильзовыми наконечниками луженными. И сразу надел гофру, которая в дальнейшем будет служить хорошей защитой - особенно придаст жёсткость в месте соединения кабеля с контактами подогевателя. Фото ниже:
Закрепил контакты на гильзовые наконечники:
Далее, зажимаем контакты болтами на штэкеры подогревателя:
И хорошенько работаем изолентой:
И теперь натягиваем с трудом гофру на это место. Снял аккум и протянул гофру с кабелем до левого крыла, а там уже крепил пластиковыми стяжками к другим кабелям идущим в гофре.
Ну вот и всё…
И на всякий случай, пару советов.
Перед заливом антифриза не забудьте выкрутить болтик, который расположен над термостатом – через него будет выходить воздух. Антифриз заливайте медленно менее 1 литра в минуту, чтобы воздух успевал выдавливаться.
xsa85, Maks51, Alexes, Ugin, Tovarih, Andrey23, PVM, serg.a59, titarenko, potapo79, Евген 72, Val, Di24, xxxVladxxx54, bizare, h666ll, awrs, Женёк, Zanoza, конаш, andytomsk, Albatross, shakirovs82, Kolmakos, максим
|
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
Оценка
Рейтинг: 63, голосов: 15Средняя: 4.2 |
|
|
|
 |
|
 |
Поделиться с друзьями на своей странице:
|
Похожие статьи на Установка подогревателя DEFA в клубе:
|
|
Комментарии к статье Установка подогревателя DEFA
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
#12 написал: ChistoAnton (13 июля 2011 22:49)
 |
В отечественных подогревателях стоит клапан-дроссель (иными словами - система ниппель). При нагревании в объеме подогревателя теплоноситель (антифриз) расширяется и образуется циркуляция (излишек выдавливается в контур охлаждения, после чего пружина прикрывает клапан и в подогреватель "задавливается" следующая порция холодного антифриза). По мере общего прогревания всей системы частота срабатываний клапана увеличивается. Если прислушаться, срабатывание клапана слышно хорошо. При этом циркуляция антифриза вполне неплохая, на волговском ДВС 406 мне было слышно как тосол бежит по патрубкам.
Из личного опыта. А/м Соболь 2217, ДВС 406, массой под 200 кг. Северс - 1,5 кВт. В -30С прогрев до + 40С (по датчику на панели приборов) за 1,5 часа. Полезная вещь. Гарантия того, что ВСЕГДА заведешь машину, если рядом есть электричество.
Никакой опасности "перекипятить" ДВС нет. В Северсе есть отключение по температуре (по аналогии как включение вентилятора на радиаторе) только оно обратного действия - цепь РАЗМЫКАЕТСЯ при достижении +80-85С, после чего отключение, и последующее включение при падении темп. ниже +60С.
P.S. Живу в Омске, на прогрев ставлю только если температура ночью опускается ниже -35С. В -32 завдится с первой попытки. Пробег - 85 т.км, 92-й бензин, свечи за 100 руб., QG18DE.
--------------------
Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Nissan Teana 4wd, QR25DE - 2012 г.в. Пробег - 55 т.км.
|
0
Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 27.10.2008 | Город: Омск | ICQ: 483560525 |
|
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
|
 |
 |
#19 написал: Albatross (11 августа 2011 17:33)
 |
2 - не будет течей как происходит с Северсом. У Северса болячки - в морозы при прогревании антифриз быстро греется и "распирает" шланги. Т.к. горячее устремляется вверх. Следствие течи. 3 - отсутствует возможность вскипятить двигатель. Если 2 кВт подогреватель оставить включенным на продолжительное время то есть все шансы вскипятить блок. А Defa рассчитана так, что хоть днями будет работать не вскипятит - тепло будет успевать рассеиваться.
2 - У СЕВЕРСА идет циркуляция и ни чё там не распирает, если все правильно сделано. 3 - У СЕВЕРСА есть тоже защита от вскипания. Ну на худой конец они-же и ещё предлагают взять переходник розетку с таймером. Зимой покажет себя, ждемс... Ага ждемс =)
--------------------
NISSAN BLUEBIRD Eprise U14, QG18DE (Lean Burn), АКПП RE4F03B FQ40
|
0
Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 25.11.2009 | Город: Красноярск | ICQ: -- |
|
|
 |
|
| Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной статье. |
|
|
|