Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна оклейка порогов пленкой — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Если в жизни сложилось так, что Вы всё таки за рулём и \"выпимши\" Используйте разметку улиц для более прямолинейного движения, чтобы ДПС не запалило... Будьде выбриты, без тёмных очков, и не жуйте жвачку... Так больше шансов, что доедите без общения с \"продавцами полосатых палочек\"... А лучше не пить за рулём
парни подскажите пожалуйста так как это моя первая машина и я пока в ней,но и в остальных полный ноль:
1.когда завожу обороты доходят 2000 потом плавно опускаются
2.когда еду по трассе иногда машина дергается
3. на 150 км расход топлива 19 л-это хорошо или плохо?объём двиг. 1.8
4. машина не держит тепло вообще
Своё Спасибо, еще не выражали.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
парни подскажите пожалуйста так как это моя первая машина и я пока в ней,но и в остальных полный ноль
улыбнуло)))))) как же ты сможешь её сам обслуживать????? машину в подпись
читай форум- но и это для тебя не выход........бери на ремонт опытных друзей ну начал бы хоть с жигулей первое авто))))
по вопросам по быстрому: 1. Нормально 2. Плохой бензин льёшь(возможно свечи), у меня было такое, сменил заправку (или пора топливный фильтр менять) 3. зимний расход 14,5. лето 10-это всё город на 100км 4. вопрос не понял.....печка не греет салон? или двигатель не нагревается?
для начала заехать на сканер, и не просто куда нибудь, а где обслуживают ниссаны
спасибо парни) обороты после прогрева падают,но бывает что когда машина заведенная просто стоит уже даже прогретая обороты всё равно плавают а тепло,я когда по городу езжу в салоне тепло-хорошо,а потом когда машину глушу буквально минут 5-6 и в салоне дубак.......
что сразу кхх не пугайте человека,на холодную они все так заводятся,если в рабочей температуре не плавают нормально,а так правильно на сканере проверить сразу всё видно будет и про обороты,и про свечи и т.д.
Промой инжектор со снятием форсунок,стоит 1200 и будет расход нормальный и обороты плавать не будут.Была такаяже история,расход доходил до 15,промыл расход сейчас по городу 9-10,по трассе при 120 8л.