Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
А то я тоже не верил что нельзя, даже сальнички купил, а оказалось что этого сделать невозможно., и все обошлось бы намного дешевле, а то я еще и на сальники бабло потратил. Кстати герметиком там не спасёшся. Ди сих пор задаюсь вопросом нафига японцы так сделали, и именно с двушкой!? Выкладываю фотки этой злополучной крышки и её замены.
Вот снятая крышка, масло под маслоотбойником, рассыпались как сухари три сальника.
Вот без клапанной крышки двигатель
Вот остатки сальников.
И пытался их вытащить, но они гады впаянные, и вытащить их нереально, вот фотка этого злополучного впаянного сальника, герметик заложить туда просто нереально, и не серьезно... а втавить подобный от 1,8 никак вообще, ломать отбойник тоже не выход, черевато это...
Далее косяк - масло в рециркуляции, придется чистить дроссельную.
Масло из под маслоотбойника летело прямо в рециркуляцию.
Следующий шак чистил и мыл свечные провода, разбирая и снимая с катушек, фоток нет.
И чистил свечные колодцы от масла, там все в нем было, свечи плавали в масле
Далее обезжириваем всю поверхность прилегания прокладки клапанной крышки и особенно в двух местах очищаем от герметика старого.
Наносим новый герметик в следующих местах
И ставим новую крышку, прокладка крышки у меня еще бодрая была. Самое главное не переусердствовать с болтами, лучше воспользоваться динамометрическим ключем. Болты из-за своей конструкции легко можно свернуть. Усилие посмотрите по книге, хотя впринципе порядок закручивания и усилие большой роли не играет. хотя я сатарался придерживаться данных по замене крышки клапанов. Короче давануло сальники - бери сразу новую крышку, меняй сам , платить СТОшникам нет смысла. Но я до сих пор задаюсь вопросом почему так сделали япошки, и блин имеено на двушке... Крышку нашел в наличии оригинал 6200,00, последствия езды с маслом в свечных колодцах это замена свечей и чистка дроссельной грозит, но еще не делал. Вот двигатель с новой крышкой, и все!
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Спасибо, хороший отчет правдо у меня не двушка, и это радует! любишь кататься .... люби и катайся
--------------------
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
Я так понимаю это у всех NISSAN проблемы с этими сальниками., был у меня "НИССАН-САННИ" с моторчиком "GA-15", ткперь "БЛЮБЕРД" с "QG-18", так что на том движке, что на этом крышки одинаковые. У "САНЬКА" тоже сальнки износились, менял крышку целиком, так как их замена показалась не надежной и накладной, взял крышку б/у, за 1000р. сальники - живые, поставмл и поехал. Новый хозяин до сих пор гоняет, а прошло около года, в колодцах сухо. Так что не надо изобретать велосипед, а надо ставить детель в сборе, не пытаясь впихнуть в невпихуемое. А вообще NISSAN, не любид разгильдяйства, за ним нужнор следить, говорю так потому что имею брльшой опыт эксплуатации разных автомобильчиков.
У меня на Пульсаре тоже такая беда была, двиг. GA15DE. На новую крышку денег было жалко. В итоге были куплены сальники от балансировачного вала от Хонды, № A4867 (Спасибо форуму на
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
). Внешний диаметр пришлось немного подточить, уменьшить, встали как родные. Цена 800 руб. за 4 шт. Отъездил сам год и новый хозяин уже год как ездит - чистота!
--------------------
Nissan Wingroad S, QG15DE - 2003 г. (мой); Nissan Bluebird Sylphy 18Vi G, QG18DE - 2001 г. (отец); Nissan Liberty G, QR20DE - 2001 г. (брат); Nissan Pulsar CJ-I, GA15DE - 1997 г. (продан).
В чем существенная разница у 2-ки и др.?Если можно вернись к статье и попробуй описать разницу сопоставив со статьей XELIX. Почему не возможно пойти по его варианту. Размеры сальников тоже не подошли?
Для моего кузова по любому ФАСТу существует заменяемые сальники. В тоже время, я писал на форуме в соответствующей теме о том, что номера крышек мои и "ваши" одинаковы. хз... поменяю сам - посмотрю...
ВАЖНО: о причинах: причину я углядел одну: продолжительная работа ДВС без нагрузки на высоких оборотах коленвала. Т.е. крутил мотор на месте 3-4 т. об/мин на протяжении 15-20 минут. Завелись вентиляторы... Чуть позже давануло масло. Вытер, высушил. С тех пор как бы не гонял по дорогам, всё сухо. ХЗ. Нагрузка......
Я что то не понял, а на QG-15 сальники свечных колодцев меняются, или тоже вплавленны в крышку? У меня практически та же беда, но на QG-15.
--------------------
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Слава прав неплохо бы указывать вероятную причину. Ну в данном случае вероятнее всего такую купил. крышка явно снималась, раз есть следы старого герметика.Даже наверное попробовали сальнички на прочность чем усугубили, что сразу 3 в негодности. Факт создания большего давления под крышкой исключаю, раз машина на ходу. Статья вызыват, вопросы и интерес. Так как и у меня QR-20, и в первом колодце наблюдаю маслянную испарину, но с этим езжу уже более года.
Не понятен смысл статьи, Xelix сальники высверливал, и всё у него получилось, только пластину покоцал, зато остальным урок будет, за что ему спасибо. andreich4 ты, вообще как хотел сальники вынимать? Отвёрткой? Сходил бы на рынок (ну или в магазин) вместе с крышкой и подобрал бы головку (на корону похожа, может ещё какие бывают) по диаметру. После удаления можно аккуратненько всё отшлифовать подобрав подходящую головку для гравировщика (у меня он есть, поэтому понимаю как он пригодится). Вообщем, без инструментов никуда, а если их нет, то легче купить контрактную крышку =)
--------------------
Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
в томске человеком под ником IL85 произведена замена сальников. Это РЕАЛЬНО!!! сейчас машина проходит испытания.фото и письменный отчёт о проделаной операции,выложу позже, т.к. фотки все у него.
У меня Силфи с двигателем QR20DD, прочитал эту статью и решил покупать крышку....купил крышку и поехал на СТО.... там сняли старую крышку и оказалось что менять сальники РЕАЛЬНО!!!! ибо один сальник был поменян!!!! (канешна вопрос к предыдущему владельцу почему он гад сразу все сальники не поменял...наверна ему было плевать так как решил продавать). Второй вопрос про герметик... купите новую прокладку для крышки...стоит около 400 рублей зато ничего нигде не даванет.... на СТО сказали что посадят на герметик но гарантию не дадут ...и я купил прокладку...ибо купив крышку за 6500 рисковать из за какой то прокладки нафик нада... вобщем статья информативна для чайника, но заставляет делать поспешные выводы о покупке крышки и покупке ненужного герметика....
кстати...замененный кустарным образом сальник был единственным, который не давануло...и в этом колодце было сухо
У меня QG18, тоже в трёх колодцах масло было аж под самый верх, я купил балерину (приспособа для дрели, для высверливания больших отверстий с переменным диаметром), не снимая маслоотражателя высверлил старые сальники, купил от Ваз 2101 с рулевой колонки сальники, вставил на высоко температурный герметик (красный). Год катаюсь, сухо. А за кусок пластмаса, за 4800 р, дороговато. Делайте не бойтесь, час работы, но с умом.
Не надо никакого динамометрического ключа. Невозможно перетянуть, ибо резьба на болтах не на всю длину (болта). На болтах есть бортик, как раз в толщину крышки, который упирается в голову и не притягивает больше.
--------------------
Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Не надо никакого динамометрического ключа. Невозможно перетянуть, ибо резьба на болтах не на всю длину (болта). На болтах есть бортик, как раз в толщину крышки, который упирается в голову и не притягивает больше.
на 1,8 полностью болты с резьбой, затягивал в 3 подхода, начинаешь с середины крестом как на колёсах, без фанатизма ток!!! до этого резинку помыл в бензине, она стала мне показалось мягче. (в книге кстати есть какое усилие) автор пишит "Далее косяк - масло в рециркуляции, придется чистить дроссельную."
на 1.8 поменял "Прокладка клапана вентиляции картера : 13271-4M501 (прокладка прямоугольная маленькая)" у меня в заслонку масло летело через картерные газы в дроссель, после замены стало чисто.
для 1.8 Прокладка клапанной крышки : 13270-4M700 посмотреть тут
заказывал почтой России из Новосибирска тут в конечном результате за пересылку 2 прокладок и почтовый сбор = 608р