|
|
-
Двигатель QG18DE
21.10.2024 sl
Датчиков кислорода 2. Один для обеспечения работы мотора, второй исключительно для контроля работы каталитического нейстрализатора.
-
Двигатель QG18DE
21.12.2023 Sonder
А ни кого не смутило с тех пор, HO2S - датчики кислорода - 4 шт. (2 до нейтрализатора, 2 после)? Где еще два стоят?
-
-
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
04.10.2023 k2n
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
02.10.2023 Serjik
k2n, да, это независимые контуры. Может, просто в контуре кондиционирования фреон закончился, и это никак не связано с заменой радиатора печки?
-
Замена радиатора отопителя Nis ...
30.09.2023 k2n
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
-
-
-
-
Обучение холостым оборотам
21.02.2023 Bateryman
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
-
-
-
Типы грузовых шин
06.01.2023 sl
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
-
|
|
КОГДА САДИТЕСЬ ЗА РУЛЬ...
Эй,водитель,не спеши, сядь за руль и подыши.
Не гони во все лошадки, А надень лучше перчатки, Чтобы руль твой не скользил И красиво выглядел.
Отдышался,жми сцепленье, После--плавно жми на газ. Не гони и будь смиренней, А то врнжешься сейчас.
Вежливым будь на дороге, Пешехода скорей пропусти, Пусть кивнет головой он\"спасибо\", Пожелает удачи в пути!
Автор: Стас Рыженко, ака xai26s
присылайте свои советы нам в ЛС
|
|
LetitBit, Nissan, Primera, Rapidator, Sylphy, Подсветка, Размер, Руководство, Русский, Также, Формат, автомобилей, автомобиля, выпуска, гибдд, двигателей, двигатели, двигателями, замена, информация, катализатор, обслуживанию, описание, передач, печка, ремонт, ремонта, ремонтных, ремонту, руководстве, светодиоды, систем, системы, скачать, схемы, техническому, управления, фары, эксплуатацииПоказать все теги
|
« Ноябрь 2024 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|
|
|
|
Заменить сальники клапанной крышки на QR20 НЕРЕАЛЬНО! |
Статьи |
|
|
А то я тоже не верил что нельзя, даже сальнички купил, а оказалось что этого сделать невозможно., и все обошлось бы намного дешевле, а то я еще и на сальники бабло потратил. Кстати герметиком там не спасёшся. Ди сих пор задаюсь вопросом нафига японцы так сделали, и именно с двушкой!? Выкладываю фотки этой злополучной крышки и её замены.
Вот снятая крышка, масло под маслоотбойником, рассыпались как сухари три сальника.
Вот без клапанной крышки двигатель
Вот остатки сальников.
И пытался их вытащить, но они гады впаянные, и вытащить их нереально, вот фотка этого злополучного впаянного сальника, герметик заложить туда просто нереально, и не серьезно... а втавить подобный от 1,8 никак вообще, ломать отбойник тоже не выход, черевато это...
Далее косяк - масло в рециркуляции, придется чистить дроссельную.
Масло из под маслоотбойника летело прямо в рециркуляцию.
Следующий шак чистил и мыл свечные провода, разбирая и снимая с катушек, фоток нет.
И чистил свечные колодцы от масла, там все в нем было, свечи плавали в масле
Далее обезжириваем всю поверхность прилегания прокладки клапанной крышки и особенно в двух местах очищаем от герметика старого.
Наносим новый герметик в следующих местах
И ставим новую крышку, прокладка крышки у меня еще бодрая была. Самое главное не переусердствовать с болтами, лучше воспользоваться динамометрическим ключем. Болты из-за своей конструкции легко можно свернуть. Усилие посмотрите по книге, хотя впринципе порядок закручивания и усилие большой роли не играет. хотя я сатарался придерживаться данных по замене крышки клапанов. Короче давануло сальники - бери сразу новую крышку, меняй сам , платить СТОшникам нет смысла. Но я до сих пор задаюсь вопросом почему так сделали япошки, и блин имеено на двушке... Крышку нашел в наличии оригинал 6200,00, последствия езды с маслом в свечных колодцах это замена свечей и чистка дроссельной грозит, но еще не делал. Вот двигатель с новой крышкой, и все!
Pilot 991, sl, Boris NKZ, Alex708, (S)ainT, lickin, running41, tupolov, Snayper, Pavel Pavlov, h666ll, Krapivin84, Leva-7-7-7, makovalexei, Женёк, Shturmavik
|
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
|
Оценка
Рейтинг: 49, голосов: 12Средняя: 4.1 |
|
|
|
|
|
|
Поделиться с друзьями на своей странице:
|
Похожие статьи на Заменить сальники клапанной крышки на QR20 НЕРЕАЛЬНО! в клубе:
|
|
Комментарии к статье Заменить сальники клапанной крышки на QR20 НЕРЕАЛЬНО!
|
|
|
|
|
|
|
#2 написал: птичка (10 мая 2009 10:25)
|
Я так понимаю это у всех NISSAN проблемы с этими сальниками., был у меня "НИССАН-САННИ" с моторчиком "GA-15", ткперь "БЛЮБЕРД" с "QG-18", так что на том движке, что на этом крышки одинаковые. У "САНЬКА" тоже сальнки износились, менял крышку целиком, так как их замена показалась не надежной и накладной, взял крышку б/у, за 1000р. сальники - живые, поставмл и поехал. Новый хозяин до сих пор гоняет, а прошло около года, в колодцах сухо. Так что не надо изобретать велосипед, а надо ставить детель в сборе, не пытаясь впихнуть в невпихуемое. А вообще NISSAN, не любид разгильдяйства, за ним нужнор следить, говорю так потому что имею брльшой опыт эксплуатации разных автомобильчиков. |
0
Репутация: | | Зарегистрирован: -- | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#3 написал: Xelix (10 мая 2009 11:49)
|
Цитата: птичка А вообще NISSAN, не любид разгильдяйства, за ним нужнор следить, говорю так потому что имею брльшой опыт эксплуатации разных автомобильчиков. Разгильдяйства не любят ВСЕ машины говорю как сервисмен. Цитата: птичка взял крышку б/у, за 1000р. сальники - живые, поставмл и поехал Если для продажи можно и герметиком замазать а для себя б/у брать бы точно нестал!
--------------------
Nissan Bluberd Sylphy, 2000, QG18 2WD Hydronic B5WSC
|
0
Репутация: 5 | | Зарегистрирован: 28.01.2009 | Город: Прокопьевск | ICQ: 551008270 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#4 написал: Nick_Lee (10 мая 2009 13:42)
|
У меня на Пульсаре тоже такая беда была, двиг. GA15DE. На новую крышку денег было жалко. В итоге были куплены сальники от балансировачного вала от Хонды, № A4867 (Спасибо форуму на Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. ). Внешний диаметр пришлось немного подточить, уменьшить, встали как родные. Цена 800 руб. за 4 шт. Отъездил сам год и новый хозяин уже год как ездит - чистота!
--------------------
Nissan Wingroad S, QG15DE - 2003 г. (мой); Nissan Bluebird Sylphy 18Vi G, QG18DE - 2001 г. (отец); Nissan Liberty G, QR20DE - 2001 г. (брат); Nissan Pulsar CJ-I, GA15DE - 1997 г. (продан).
|
0
Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 7.04.2009 | Город: Тюмень | ICQ: 268055366 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#11 написал: yurashka (13 мая 2009 18:10)
|
Цитата: Alex708 Если можно вернись к статье и попробуй описать разницу сопоставив со статьей XELIX. Почему не возможно пойти по его варианту. Тоже не понятно! В QG18 и QG15 сальники тоже не достаются...
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
|
0
Репутация: 20 | | Зарегистрирован: 13.10.2008 | Город: Екатеринбург | ICQ: 361620354 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#13 написал: Svyat (14 мая 2009 22:01)
|
Не понятен смысл статьи, Xelix сальники высверливал, и всё у него получилось, только пластину покоцал, зато остальным урок будет, за что ему спасибо. andreich4 ты, вообще как хотел сальники вынимать? Отвёрткой? Сходил бы на рынок (ну или в магазин) вместе с крышкой и подобрал бы головку (на корону похожа, может ещё какие бывают) по диаметру. После удаления можно аккуратненько всё отшлифовать подобрав подходящую головку для гравировщика (у меня он есть, поэтому понимаю как он пригодится). Вообщем, без инструментов никуда, а если их нет, то легче купить контрактную крышку =)
--------------------
Nissal Altima 2005, QR25DE были автомобили: Nissan Sylphy 2002 2WD QG18; Mitsubishi Mirage 2001 4G93; Nissan Altima 1999 KA24DE (USA); Mitsubishi Galant 2000 4g64 (USA); Nissan Altima 2000 KA24 DE (USA); Mitsubishi Mirage Coupe 2000 4g15 (USA); KIA RIO 2001 ZL (Korea); Mazda Familia 2001 ZL (Japan); Nissan Sentra 2001 QG18 и т.д.
Все спасибо в репутацию =)
|
0
Репутация: 6 | | Зарегистрирован: 4.10.2008 | Город: Новосибирск | ICQ: 313071406 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#17 написал: oltugaden (28 января 2011 10:07)
|
У меня QG18, тоже в трёх колодцах масло было аж под самый верх, я купил балерину (приспособа для дрели, для высверливания больших отверстий с переменным диаметром), не снимая маслоотражателя высверлил старые сальники, купил от Ваз 2101 с рулевой колонки сальники, вставил на высоко температурный герметик (красный). Год катаюсь, сухо. А за кусок пластмаса, за 4800 р, дороговато. Делайте не бойтесь, час работы, но с умом.
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001г QG18 QG10 кузов 2wd
|
0
Репутация: 0 | | Зарегистрирован: 27.01.2011 | Город: Прокопьевск | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
#20 написал: Shturmavik (7 декабря 2011 19:11)
|
Цитата: Andrey23 Не надо никакого динамометрического ключа. Невозможно перетянуть, ибо резьба на болтах не на всю длину (болта). На болтах есть бортик, как раз в толщину крышки, который упирается в голову и не притягивает больше. на 1,8 полностью болты с резьбой, затягивал в 3 подхода, начинаешь с середины крестом как на колёсах, без фанатизма ток!!! до этого резинку помыл в бензине, она стала мне показалось мягче. (в книге кстати есть какое усилие) автор пишит "Далее косяк - масло в рециркуляции, придется чистить дроссельную." на 1.8 поменял "Прокладка клапана вентиляции картера : 13271-4M501 (прокладка прямоугольная маленькая)" у меня в заслонку масло летело через картерные газы в дроссель, после замены стало чисто. для 1.8 Прокладка клапанной крышки : 13270-4M700 посмотреть тутзаказывал почтой России из Новосибирска тут в конечном результате за пересылку 2 прокладок и почтовый сбор = 608р
--------------------
Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
RX400 2007
|
0
Репутация: 14 | | Зарегистрирован: 1.02.2009 | Город: Другой | ICQ: -- |
|
|
|
|
|
|
|
| Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной статье. |
|
|
|