На картинке оригинального каталога нет прокладки крышки термостата, но она должна там быть. Может кто-то её номер подсказать?
По указанному артикулу есть два варианта - WV48B-88 и WV48BA-88, что может означать буква A? Прокладку нашел под номером P102. Артикулы у Tama и Masuma одинаковые, на термостат и прокладку, кстати.
lexa86, а кто сказал, что китайские радиаторы плохие? поменял основной радиатор на SAT, претензий нет, уже года 3 прошло, полет нормальный. уже не те времена, когда Китай означал плохое качество.
Koyo 6203ZZCM не подойдет! Надо брать KOYO 62032RSCM Бывают такие: RS, RSCM, ZZCM. RSCM подшипник с пластиковой обоймой. RS- обойма стальная. ZZ не подходит для роликов из-за стального пыльника, во влажной среде может заклинить.
Очень полезная штука, потому как замечал что осенью и весной когда температура ещё низкая постоянно или замерзают или отпотевают зеркала , а с этим подогревом походу таких проблем нет , спасибо автору за улучшение и подробное руководство , буду делать такое же сам .
lexa86, Установил термостат и электронасос. Мне не помогло. В данной статье написано о том, что если проблема в радиаторе печки, то проблема в радиаторе печки. Нужно взяться и сделать. Оттягивал замену радиатора из за трудоёмкости процесса. Ну а что касается теплоотдачи китайского радиатора. Какая разница? Есть определенный размер ламелей. Объем жидкости который помещается в него. Ламели в новом китайском радиаторе лучше, так как не замятые. Теплоотдача будет в любом случае. Состав металла из которого он сделан? Ну будет он сделан из меди или алюминия что это меняет? Это меняет то что медь на 5 минут быстрее прогреется? Глобально это ничего не меняет. Важно что бы радиатор был в чистом и исправном состоянии. Чугунный радиатор наверно не продают.
Да не стал я ставить паранит потому как родная прокладка оказалась в отличном сост[right][/right]оянии в коробку вроде не лазил никто и когда я поддон аккуратно снял она на нём и осталась , помыл я его и магниты и обратно так и закрутил , болты на фиксаторе красном были . На вид материал прокладки похож на какой-то заводской как мне друг подсказал прешман но это не пробка и не паранит явно , твёрдый и явно плотнее картона и паранита .
В корне не согласен с автором, считаю ошибочным утверждение на счет термостата 88 и доп помпы, эти две вещи по отдельности творят чудеса, а если вместе то что то нереальное. И кто сказал что китайский радиатор обладает хорошей теплоотдачей?
При подъезде к светофору который мигает желтым, и уже готов загореться красный свет, убедитесь в отсутствие сзади несущегося за вами автобуса, или грузовика, а уж потом останавливайтесь. Потому что они могут не успеть затормозить и остановиться вовремя, так как масса их не позволяет это сделать. В итоге: у вас разбита задняя часть автомобиля, и томительное ожидание денег со страховой. Поэтому, чтобы это предотвратить ,посматривайте почаще в зеркало заднего вида, и держите необходимую дистанцию до впереди едущего автомобиля
Они там прям напрашиваются. Заказал, собрал. Внутренние диаметр 90, наружные 120 я поставил (можно и 130, будет норм). Большой резать надо (неполный круг). Фары разбирал при помощи строительного фена. Подложка в фаре была серая, хромированные накладки. Все зачищено и покрашено в черный матовый (краску брал немецкую аэрозольную). Смотрится ОХРЕНЕННО. Кольца тоже задул этой краской, предворительно заклеив каждый светодиод. Кольца крепил на эпоксидку и для надежности промазал прозрачным герметиком (снаружи вообще ничего не видно!!!) Подключал через стабилизатор тока (кренка) и реле, то есть кольца горят как габариты. При включении ближнего или дальнего, гаснут соответствующие кольца (так предохраняем их от перегрева, они этого не любят).
Так выглядит установленные реле и стабилизатор, закрепил на двустороннем скотче 3М
Ну и вот результат.
Планируется помыть машину, и все будет замевательно)))) В задумке еще пара доработак в плане поворотник, но это пока секрет)))
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Экскюзиввввввввв)))) молодецццццц.......по поводу перегорания, вечного не чего нет.......
по поводу туманок, в рекламных мастерских прозвони узнай самое толстое оргстекло (не меньше 2мм, тонкое плавиться) мож так где найдёшь, у знакомых по спрашивай...... вырезаешь лобзиком по старой целой и в вклеивай оргстекло......для туманок не критично с прямым стеклом)))) не одни туманки так делали........края где клей видно закрашивали краской (краска у тебя уже есть)
хорошо и герметично клеит "3М"(черный) клей для профессионалов для стёкл (там нарисованы машины, автобусы, промышленные здания) стёкла вклеивают, продается в тубе, пистолет нужен.......... хотя клей разного цвета бывает, искать ток надо, черный самый распространённый(200р. туба)........у нас в каждом хозяйственном есть)))) я им даже радиатор заклеил (2 мес держит)........ но это другая история)))))
sl,запотевание зависит от такого как соберешь фару и от того в каких климатических условиях выполнялась работа, ну и еще пара секретов, начиная от запихивания в фару пакетика из обувной коробки, который влагу впитывает, до закапывания спирта в фару, он тоже хорошо избавляет от влаги, ну и просушивание феном на малойй температуре ( мне помогло избавиться от запотевания в задних фонарях)))
Shturmavik,спасибо, это я знал, НО!!! Туманок не будет. Готовится новый проект, будут родные заглушки с ДХО и как рыз закрыты стеклом, как Вы описали)))
Tovarih,чтобы сгорел светодиод нужно: скачек напряжения, обратная полярность, перегрев в рабочем состоянии (что вполне естественно в фаре). НО. От всего "предохранился". От скачков напряжения защищает стабилизатор, от обратного - диод, от перегрева - каждой кольцо отключается соответственно при включении ближнего - маленькое, дальнего - большое, Все это за счет реле. Вуаля)))
Молодец!!! В принципе довольно адекватный тюнинг для наших авто! Красиво смотрится, надеюсь как ты и описал всё будет живучим и ты учёл все неблагоприятные условия для светодиодов.
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 (1.8Vi, QG18DE, 2WD, QG10-022089) + RIF-500 - была по 2014 г. Сейчас Nissan Teana 2008 Premium.