Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
Выгнать воздух из системы охлаждения просто:заклинить клапан под крышкой радиатора,обычной скрепкой ,согнув ее пополам. Проехать несколько км.Печку открыть полностью.Антифриз в бочке по MAX. Автор: heavy78
Здравствуйте, уважаемые силфиводы. Рад вступить в ваши (наши) ряды.
Почитав статьи о замене прокладки КХХ и о последствиях в случае игнорирования замены, я, конечно же, решил однозначно поменять прокладку.
Но, как выяснилось, опасения были напрасны.Система по другому функционирует (на фото).
Охлаждающая жидкость не проходит через блок дроссельной заслонки (вход и выход соединены) и, следовательно, никуда не может просочиться. А холостые обороты регулируются подачей разряжения. Вот как-то так (просто я далеко не специалист в этой области и точнее описать язык не поворачивается). Но прокладку я конечно-же заменил (не выкидывать же 130 р.(брал на exist)) и всё там прочистил.
Брат (механник), который всё это разбирал, смотрел и резюмировал, подсказал несколько добрых советов (которых в описаниях я не встретил): 1. чтобы открутить болт, крепко закрученный в алюминий, нужно по нему (по болту конечно же) молоточком стукнуть (да не стесняясь). А в одной статье было написано, что болты посажены на клей; 2. если разбираешь алюминиевые детали - не давай остыть двигателю.
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
А холостые обороты регулируются подачей разряжения.
Я конечно рискну опровергнуть:
В вашем случае холостые обороты регулируются той же самой температурой. Только температурой воздуха в БДЗ и температурой деталей БДЗ. Т.о. реакция на прогрев двигателя более заторможеная, чем в классическом варианте с подводом ОЖ.
Просто у вас уже решили одним из методов "Пробелму КХХ".
Кстати, последнее фото (закольцованный канал - для того, чтобы воздух внутри БДЗ не остывал от подкапотного ветра
В вашем случае холостые обороты регулируются той же самой температурой. Только температурой воздуха в БДЗ и температурой деталей БДЗ. Т.о. реакция на прогрев двигателя более заторможеная, чем в классическом варианте с подводом ОЖ.
А холостые обороты регулируются подачей разряжения.
это ты наверное про THROTTLE OPENER говоришь - о нем писалось здесь а вот проблему КХХ видимо у тебя уже кто-то "посеръезному" решал до тебя...и антифриз отвел и прокладку герметиком промазал...
Из фотки видно что ККХ уже снимали. т.к. там видно что прокладку садили на герметик для большей живучести ибо так с завода она посажена без герметика. Да и что то грязи у тебя там с перебором. Я когда менял все было чисто хотя и стоит нулевик и прокладка была просто посажена.
--------------------
КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Что там уже упрознили многое это точно. Думаю и в компе уже стоят транзисторы на проводочках. У меня сосед адешку купил с такой модификацией!!! Я ему пол часа обьяснял,что шланчик внизу висит ,чтобы пыль не попадала
--------------------
Bluebird Sylphy 2000, ,Seiran - был Daihatsu Be-go ,2010 г.Арсеньев
Когда на моей ласточке было 80 000 км, то я обратился к знакомому из Ниссан Центра, он разобрал всю эту хрень и сказал , что я вовремя обратился, еще бы км 10 000 и пипец. Таких, которые не знают об это проблеме оказывается много. Потом приезжают в центр на ремонт центральных мозгов.
Тоже закольцевал трубки, убрав подачу антифриза, 4 месяца - полет нормальный. Жду зимы... Если при -30 не будет заводиться, сделаю вывод - эффект отрицательный. До этого без проблем заводилась без прогрева.
Всех приветствую! Я ток увидел эту тему и чет не понял про что речь идет ??? Кто-нибудь разжуйте подробнее! Потому как у меня уже за 200 тыр перевалило и наблюдаются сбои в работе двигуна-то дернется, то ваще бывает заглохнет. Уже к кому ток не ездил-все плечами пожимают и говорят типа: -Этж Ниссан!!!Че ты хочешь! Лошары ваще ниче незнают!!! А эт походу оно и есть!!!
Я тоже решил у себя эту ПРОБЛЕМУ поставил новую прокладку на крастный герметик, вовремя я его разобрал подтеки антифриза уже были во воздушном канале и в гофре воздухана и меня наверное спасло то что антифриз вытекал через круглое уплотнительное кольцо шагового, когда сабирал и это кольцо на герметик зафигачил побоялся подсоса.
Поменял прокладку на 94 300км - как говориться, успел. явных подтеков не было, но мастер сказал, что немного сопли были. дополнительно прокрадку поставили на герметик, а также дали рекомендации чистить дросел. заслонку каждые 30 000 км. и естественно, с заменой КХХ. А убирать антифриз не рекомендовали, т.к. не работает термодатчик. К тому же считаю, что антифриз лучше передает температуру, чем воздух (имхо!) .
--------------------
Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в., 1,5i и 105 лошадей
Вобщем поначитался я тут про проблему КХХ и решился - надо менять. поскольку самому лезть туда не хотелось сделал обзвон фирм которые заимаются такими работами, значит итог такой примерно в половине сервисов прокладка такая есть в наличии - стоит в среднем 150-200р., работы по замене прокладки а также "обучение" оборотам холостого хода после замены варьируются от 600 до 2000р, в итоге приехал в сервис-центр Ниссана, сорок минут ожидания на диване и все готово - итоговая стоимость материалов+работ составила 900рублей, стоимость прокладки 150рублей ,причем в эти 900 вошла еще стоимость перегоревшей лампы габарита и ее замена, так что кому 900р не особо большие деньги рекомендую все-таки не париться и доверить дело профессионалам. место действия Томск