Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Всем привет! Хотел спросить а есть ли у кого страничка в контакте, просто давайте будем дружить - моя страничка
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Жду в гости! Я думаю админы не удалят тему- т.к. контакты - это одно... А на сильфи.ру я каждый день захожу, и сравнивать эти сайты не имеет смысла, Давайте дружить - тем более мы из разных городов! С разными интересами! Что думаете?
Пока прикроем, Слав, что думаешь?
Промодерировал: ZhekaBS (19 августа 2009 10:45)
Я за снос! мы и здесь с разными интересами, но одним общим увлечением замечательно общаемся...да и внешние ссылки под ХАЙД
Промодерировал: NoICE (19 августа 2009 10:45)
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Хочу ответить всем - други почему же 4везде так медленно разгоняется - так все потому что вязко муфта прикипает и почти постоянно у нас полный привод, т.е вязко муфта не разблокирует должным образом задний мост и передние колеса - я снял кардан (ничего не хочу этим сказать) - и в машину влюбился заново - расход упал в городе чуть ли не на 3 литра, просто прикипевшая вязко муфта дает дополнительное сопротивление ускорению машины при трогании. Вот хотя бы попробуйте снять кардан на время - реально полюбите машину :)))) это просто к размышлению... Сейчас я катаюсь по трассе с удовольствием (расход упал) и что самое главное - на обгоны веселее идет. Снимите кардан - не понравиться - поставите обратно - там все просто! Только снимайте вторую и третью часть - они предназдначены для сьема, а также крепеж - 12 болтов и все!
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Друг, если у тебя бы повело тормозной дикс то при скорости больше 80 км у тебя бы руль трясло, проверено на себе а при торможении воббще бы руль колбасило - так что это не диски
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
МОЛОДЦА!!!!!!!!!!!!!!! а я все проклеил, кроме пола - блин, но пол ведь самое главное - как с работой немного разберусь тоже займусь проклейкой - молодец!!! Вообщем возьму с тебя пример!
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Как приятно что запомнили про снятие кардана!!! Я просто сказал, а именно сказал, что прикипает вязко-муфта и нашина у меня начала тупить. И еще кстати про расход - я замерил на трассе с частыми обгонами - у меня вышло без кардана - около 8 литров (я ехал один, движку больше 3-4 не крутил) !!!!!!!!! Я в восторге! Почему же я не сделал этого раньше, и еще - машина реально стала резвее - двиган у меня 1,8 - пробег около 80 тысяч
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
| У кого 4WD? | #68 | Добавлено: 28 июля 2009 03:21 |
Александр Инженеры
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Да я по асфальту катаюсь... мой блюбик даже грязи невидел! УРА ВЧЕРА ПОСТАВИЛ РАСТЯЖКУ ЖЕСТКОГО-НЕРЕГУЛИЕМОГО ТИПА НА ЧАШКИ ПЕРЕДНИХ СТОЕК!!!!!!!!!!!!! МАШИНУ НЕ УЗНАТЬ - НАСТОЛЬКО ОСТРЫЙ И ИНФОРМАТИВНЫЙ РУЛЬ, ЕДЕШЬ КАК ПЕРЕД ПЛАЗМЕННЫМ ТЕЛЕВИЗОРОМ В ИГРЕ НФС!!! Я В ВОСТОРГЕ ОТ ПЕРЕДЕЛОК
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
| У кого 4WD? | #69 | Добавлено: 27 июля 2009 13:52 |
Александр Инженеры
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Вообщем все снимаем кардан!!! И это не шутка - мне кажется к пробегу 80000 у блюбика оплавляются и клинят диски вязко-муфты, я посте скидывания кардана машину не узнал, а расход сократился и просто вылазить из-за руля не хочется, но устойчивость!!!!!!!!!!! немножко становиться хуже - раньше я о трассе машину чуть-ли не бросал в повораты - а сейчас делаю это аккуратнее... Собственно вот и разница...
Добавлено спустя 44 секунды:
И еще на трассе у меня расхолд снизился с 10 литров до 7-8, что не может не радовать :)
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Я думаю ничего плохого не произойдет... Просто я чуствовал напряжение в своей машине при езде - как будто кто то тянул сзади, но при этом была архи устойчивая... Т.е. при снятии кардана я оставил крепеж и саму первую часть кардана, т.е. раздатка будет в порядке...
Вот серьезно неповеришь - совсем другая машина стала. Просто у меня есть еще и марчик - так вот он при обьеме всего 1,2 вообще пуля - легкая, хотя в нем шумки - килограмм 40. и колеса не 14 и 15 - 185-65, и все равно летает :)
Добавлено спустя 4 часа 34 минуты 28 секунд:
... проехал 50 км - помое-му расход сократился и вибрации меньше...
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Кстати мой телефон 89173456969 - звоните когда хотите, буду рад помочь хоть сервисом (знаю где и как), хоть советом... А встречу надо организовать - Андрей давай хоть мы стрелканемся и тачанки сфотаем чтоб уфимский наш народ не стесьнялся регистророваться - просто я многих кто ко мне подходит и расспрашивает о машине отправляю сюда... Походу народ еще не понял какая у нас здесь дружеско-семейная обстановка... Андрей короче если что звони!
Добавлено спустя 56 секунд:
Алех 96 зони если что и ты, если что надо будет у нас - подскажу!
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Други, можете мене пинать, можете не пинать - вообщем сегодня снял кардан!!! Он состоят из трех частей, так вот вторую и третью от переда машины начиная я открутил - вообщем получается снял 2/3 части кардана, т.е. убрал сцепку вискомуфты и двигателя. От двигателя кардан ( т.е. 1/3 часть) оставил, дабы ненарушать балансировку раздатки на выходе на задние колеса. Оказывается он очень легко снимается - 8 болтов (кардан, кстати кресторинки остались на сьемной части, т.е. они снялись) и 2 болта крепеж кардана и все (кардан теперь будет жить в багажнике, как помошник - если поеду на природу или в "говна ). Так вот машину не узнать: 1. При переключении на режим драйва - раньше чуть катилась, а сейчас аж катиться (думаю что моей вязко-муфте прищел капец и она создавала сопротивление между передними и задними колесами). 2. Пропал гул (стало немного тише) - реально вязко муфта накрывалась помоему 3. Передачи как то стали перескакивать как то легче и незаметнее 4. Динамика поднялась однозначно, процентов на 15 точно, как в другую машину сел 5. Качение машины по прямой на драйве тоже дольше... 6. По расходу не замерял, надеюсь будет меньше
Вообщем доволен как слон! И как то приятнее что ли стало ездить - действительно немного-немного тише стало (притом что у меня полная шумоизоляция салона, не считая пола), постепенно буду описывать ощущения... Надеюсь ничего не крякнет...
И еще раньше боялся этого делать, отзывы были разные... Кто то тронуться не мог, кто то просто боялся снять, кто то говорил о дополнительном износе раздатки...
Но! Субьективно машина стала резвее и приятнее ехать! Уже в городе спокойно и незаметно разгонял до 90 :) типа проверял - нормуль... Если буду вопросы отвечу - помое-му я первый кто снял кардан на своей машине п.с. на зиму поставлю опять...
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Попробуй снять аккум и обнулить - что то с оборотами - холостыми, т.е. когда компутер переходит в нормальный, а не прогревочный режим работы - что то ему мешает, мн так кажется - где то в нете читал о похожей проблеме, но на Вазе... Вспомню скажу что они имели ввиду
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Други!!! Некоторые вещи читаю и офигеваю... вы считаете что вам сильфик дорого обходиться? а знаете что на тойоту новую сервисное ТО почти 10000, попробуйте тупо месяц поездить на такси и посчитайте расходы... И все станет ясно - своя машина нужна - я часто на такси катаюсь (мои машины у меня как игрушки - езжу редко и плачу за стоянку, но! когда катаюсь получаю настоящее удовольствие - там полная шуска, в одно й музыка, в марче эксклюзивно обшит салон и двери и т.п.), Так вот я часто езжу на такси по работе и у меня постоянные простои пустые по 5 рублей за менуту - всегда ждут минимум 10-15 минут, плюс туда-сюда 500 в день... Так что подумайте, обвиняя сильфик... А может просто аватару надоела машинка, понимаю... Тогда покупай новую и все... Или новее.. Друг - понимаю тебя, просто ты вырос из сильфика... Я подумаваю иногда о мерине (старом) но знаете какие там вложения... А в Ауди чуть ли не по полтиннику в год (я говорю об ауди кватро аллроад)... Так что друг подумай...
Добавлено спустя 11 минут 12 секунд:
ПРОЦИТИРУЮ, МОЖЕТЕ БРОСИТЬ В МЕНЯ КАМЕНЬ!!! ДРУГИ ОТ ДУШИ... "Вот задался вопросом, есть ли жизнь после Силфи, а точнее на что можно поменять Силфи без добавления денег. Почему возник такой вопрос? Есть у меня черта все расходы записывать... Так вот подвел я итог трех летней эксплуатации моей птички... Ремонт - 5 р/км без учета бензина, а вместе с бензином и ценой покупки получилось 10р/км!!! Дешевле на такси ездить... Думаете у меня пробег сумашедший? Нет! за три года - 35 тыс.км
Есть варианты обмена: 1. Шевролет Нива 2004г 2. Рено Логан 3. Тойота Королла до 99г.в. 4. Маде ин Раша 5. Опель Астра 99г.в."
1. шЕВРОЛЕ НИВА - с другом больше 70 по трассе не ездием - горят какието сальники и постоянно греются и воняют креставинки карданов, при 100 км сильно вибрирует и шумит!!! Короче 70 - крейсерская скорость! 2. Рено- внешне убого - внутри ничего - просто рабочая лошадка! В такси заказываю только ее!!! Без харизмы, но с душой и ходовка хоть и валкая но стойки не пробивают... Но на сильфик не поменяю и все! 3. Нравиться и с душой, но внутри "как рабочий стол" - не мое и год лохматый, но машина ничего... 4. На российской машине мы не могли спокойно разхговаривать уже при 110 км... И запчасти сыромятина... вечная проблема ремонта и обмена... Блин а у меня отвертку в машине не сышешь.. 5. Опель Астра... - не любят сервисмены - реально дешевый металл - т.е. не откручиваются гайки, да и вообще на немцев расходники дорогие... хотя нет, цены адекватные, но лучше тойота 99. вот мое мнение...
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
У моей жены есть ноутбук старенький АСУС ЕЕЕ 701 - так вот там разрешение 800 на 480 и все нормуль - т.е. когда я юзаю инет обычным эксплорерроом - то плохо, но я поставил браузер мозилла и сафори от эппл - и все нормуль - даже передумал продавать этот маленький бук - топистатеру советую тоже поменять эксплорер - тем боле эксплорер самый незащищенный браузер, в отличии от мозиллы или сафари (несколько статей читал от этом), кстати и эти браузеры намного быстрее работают - при медленном нете - самое то!
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Надо встретиться - пивков безалкогольным угощу - обящаю и тачки просто посмотрим друг у друга - думаю всем полезно будет ну и сфоткаемся - чем мы хуже других городов
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Добавлю - может кому пригодиться - когда мне сломали 2 шпильки на передних колесах - я пошел и купил толи от москвича, толи от нивы шпильки - немного их подтачил (точнее фаску снял) и они идеально подошли!!!!!!!!!!!!!!!!! - а на экзисте спильки стоят по 300 руб и гайки еще по 200, а мне обошлось все за пятьдесят! Так что други имейте ввиду - кстати - шпильки от многих машин похожи на наши шпильки!
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Привет всем, вот что я хочу - у меня когда то была двенашка и я там поставил расстяжку между передними стойками и я заметил что управление стало более жостким и прогнозируемым, и в поворотах стал какой то кайф появлятся, т.е. машина как то вела себя более "цельно", это не сказки, я все проверил на себе... Не буду углуюляться тему, но на двенарике моем расстяжек было три - две впереди и одна сзади (от стоек до стоек, с прикручиваием к низу сидений, типо квадрата, "все от техномастера", но таких фирм полно...).
Так вот я на блюберде в поворотал стал ощущать "ватность" - может быть я и прикатался (т.е. привык к машине"), и ходовая в порядке, и машину эту менять не хочу, мне она нравиться...
И еще многие говорят что может увести морду при боковом ударе, тоже самое может произойти и при нижнем стабилизаторе... и многие расстяжки на скайлики ставят в стандарте и еще - сейчас многие расстяжки просто ломаются домиком, не уводя морду... Вообщем не буду о грустном... НЕ ДАЙ БОГ НИКОМУ
И вот вопрос - у кого стоит такая, кто хочет поставить, и кто что думает? Буду приводить ссылки из инета
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Просто о б этом думаю уже не один месяц... Хочу!
так просто:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Добавлено спустя 1 час 34 минуты 20 секунд:
Что то теме неизведанна... Ладно, как поставлю - отчет напишу, обещаю. Но если мысли есть - отпишитесь...
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Если честно у моего блюба на лямду шли четыре провода и я отрезал заводскую лямду (не выдергивая разьема) и соответственно подсоединил все по цветам к новой лямде и все - расход значительно упал и погасла лампа проверь двигатель... все. но будь внимателен - к разьему лямды идут разноцветные провода ( т.е. от блока компьютера к разьему), а уже от разьема к лямде идут четыре провода - черный, серый и два белых. вообщем я просто с новой лямды срезал разьем и все опдсоединил по цветам... а еще что то я в нете вычитал про номера вазовской лямда т тх совместимость ... вообщем в нете информации полно
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
НЕТ ТАКАЯ РЕЗИНА НЕ ПОДХОДИТ - сейчас я езжу на 195-65-15 и это по моему впритык, но самое приятное по сравнению с меньшим профилем машина мягче.Но я уже хочу 16 лтье или 17!!!!!!!! Хочу и все. и если честно колеса очень преображают машину, все сделаю ремонт в квартире - буду тюнинговать свои тачанки и начну с литья!
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Andrey_sayan - ничего кузов не повело... сьездий на развал, только в правильному мастеру, чтоб еще и ходовиком был, и все!!! Какой кузов... недай бог...
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Действительно - я тоже в сильфик присадку очиститель инжектора залил - тяга на верхах появилась!!!!! вообще доволен, а кстати после замены лямды в машине запах пропал!
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru