Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
Сегодня в 00:04:31

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
Вчера в 18:29:17

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
11 июня 2024 12:17 AUTODOC
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
16 апреля 2024 19:11 гордо
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий

Сел за руль не летай в облаках, иначе окажешься там не только в мечтах.

Автор: lexx007

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Июнь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)

Реклама  


 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 10 11 12 13 14  >>  Вперёд
 
   Все форумы > Сообщения пользователя - Diesel
Diesel Не в сети | ПРИСАДКИ  Ссылка на пост | #31 | Добавлено: 3 декабря 2014 08:40 |  
Diesel
Инженеры


мастер

Возраст: 41 Козерог

Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск


zasranec1986, P.S. всё сказанное выше, проверено на собственном опыте и трёх машинах. ну и почитайте соответствующие темы на просторах интернета. только не забывайте отделять мух от котлет.
Это и есть факт, чудо жижи я лил сам в свои машины. для того и лил, чтоб иметь на руках факты. а факты говорят о том, что присадки это бизнес.
и вот ещё вспомнил, у самих этих присадочников был автомобиль крайслер, они в него лили и мазали свои чудо составы. 60 тыс.км прошла машина и стуканул мотор. это тоже факт.
Согласен с Товарищем, максимум это раскоксовка, но только в случае необходимости.
___________________________
Nissan Silphy 2.0 XJ-G 2000г. QR20DD CVT
ММС Galant 1,8 vr-g 1998 джидай
ICQ: 93336462
Изменить репутацию
  Цитировать  
Diesel Не в сети | Япошки и АКПП  Ссылка на пост | #32 | Добавлено: 1 декабря 2014 17:30 |  
Diesel
Инженеры


мастер

Возраст: 41 Козерог

Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Читал на каком-то ресурсе про коробки и там было написано, что чем меньше вы "дрюкаете" автомат, тем он дольше проживёт. ну а так конечно, если пробки как бывают у нас, когда стоишь на месте по 10-15 минут, то можно наверное и на нейтралку тыкать. автомат вообще очень много небрежностей прощает водителю, очень уж прочная штука.
___________________________
Nissan Silphy 2.0 XJ-G 2000г. QR20DD CVT
ММС Galant 1,8 vr-g 1998 джидай
ICQ: 93336462
Изменить репутацию
  Цитировать  
Diesel Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #33 | Добавлено: 1 декабря 2014 17:28 |  
Diesel
Инженеры


мастер

Возраст: 41 Козерог

Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

a2a,
+1
переделка всегда колхоз. ездил на марче у которого вместо варика воткнули автомат, проще на автобусе, чем на таком автомобиле. не может он коректно работать. если уж менять, то менять двс и коробас. есть примы с ср20де и вариком. есть помоему примы с куэр20де и вариком. а переделать с прямого впрыска на обычный......не стоит овчинка выделки имхо. была история переделки джидая на обычный впрыск, добавили 50 лошадей, поимели систему мивек, отсечка ушла к 9000 оборотов, потратили кучу времени, денег и пришлось переделать всю косу, в общем геморой страшный. валила машина адски, но недолго. восстанавливать не взялись потом.
Тимур прав обращая внимание на момент впрыска топлива, в ДД моторах он скорее всего двухфазовый как у джидая на мицубах.
___________________________
Nissan Silphy 2.0 XJ-G 2000г. QR20DD CVT
ММС Galant 1,8 vr-g 1998 джидай
ICQ: 93336462
Изменить репутацию
  Цитировать  
Diesel Не в сети | ПРИСАДКИ  Ссылка на пост | #34 | Добавлено: 1 декабря 2014 15:29 |  
Diesel
Инженеры


мастер

Возраст: 41 Козерог

Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

ну сколько уже можно присаживать в машину всякие присадки? не мешайте ей работать, не насилуйте и вовремя обслуживайте, будет вам счастье и ресурс. не лейте ничего, что вам предлагают под видом чуда. чуда не будет. если вам предлагают чудо, то заключите пари с продавцом, на бумаге. сделайте ряд замеров и повторите замеры через 5-10 тыс.км. если чуда не обнаружится, то пусть продавец возместит вам потраченное и ещё столько же бонусом. если же чудо будет, то вы во изо всех сил будете его рекламировать на форумах с соответствующими документальными данными. боюсь, что никто не согласится. я предлагал многим, все как-то сливались. единственные присадки, которые нужны машине уже содержатся в спец.жидкостях, нужно только определиться,какая присадка вам интереснее. просто забудьте на какое-то время про присадки и со временем тяга к ним пропадёт))))
и до какого значения вы хотите продлить ресурс? в подписи у меня две машины, годы выпуска указаны, видно, что машины далеко не новые и достаточно проблемные, обе ещё прекрасно ездят. или вы купили машину на всю оставшуюся жизнь?
P.S. всё сказанное выше, проверено на собственном опыте и трёх машинах. ну и почитайте соответствующие темы на просторах интернета. только не забывайте отделять мух от котлет.

Сообщение отредактировано 1 декабря 2014 15:32. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Silphy 2.0 XJ-G 2000г. QR20DD CVT
ММС Galant 1,8 vr-g 1998 джидай
ICQ: 93336462
Изменить репутацию
  Цитировать  
Diesel Не в сети | Прогрев зимой.  Ссылка на пост | #35 | Добавлено: 26 ноября 2014 12:32 |  
Diesel
Инженеры


мастер

Возраст: 41 Козерог

Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Грею до тех пор, пока стрелка не поднимется до отметки "С", кажется читал это в каком-то мануале. потом потихоньку качусь по двору, пока доеду до пробки и коробка и подвеска уже маленько "разомнутся". остальное догревается в пробке :)
___________________________
Nissan Silphy 2.0 XJ-G 2000г. QR20DD CVT
ММС Galant 1,8 vr-g 1998 джидай
ICQ: 93336462
Изменить репутацию
  Цитировать  
Diesel Не в сети | Передний стабилизатор поперечной устойчивости.  Ссылка на пост | #36 | Добавлено: 17 ноября 2014 09:20 |  
Diesel
Инженеры


мастер

Возраст: 41 Козерог

Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

IGR,
думаю, что резина тут играет самую большую роль, у меня зимняя тоже очень мягкая и высокая, машина на ней прям "плавает". стабилизатор влияет на руление, при движении по прямой его практически не ощущается.
ну и зима конечно, колёса всё равно немного проскальзывают по дороге, отсюда и виляние, я после летних низкопрофильных вообще долго привыкал к "баржности" машины :)
___________________________
Nissan Silphy 2.0 XJ-G 2000г. QR20DD CVT
ММС Galant 1,8 vr-g 1998 джидай
ICQ: 93336462
Изменить репутацию
  Цитировать  
Diesel Не в сети | Моторное масло ...  Ссылка на пост | #37 | Добавлено: 5 ноября 2014 08:56 |  
Diesel
Инженеры


мастер

Возраст: 41 Козерог

Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

антифриз можно поменять и самому, если налит зелёный, то и меняйте на зелёный. акира или tlc достойные жижи. про масло тут уже написали 40 страниц, выбор только за вами. если пробег составляет от 40 тыс.км. в год, то менять можно каждые 10 тыс.км. всё будет нормально. если пробег 20 тыс.км. в год, то меняйте каждые 5-7 тыс. поддержу bottrop на счёт петро-канады, езжу на нём уже несколько лет, нареканий нет. кастрол фтопку.
___________________________
Nissan Silphy 2.0 XJ-G 2000г. QR20DD CVT
ММС Galant 1,8 vr-g 1998 джидай
ICQ: 93336462
Изменить репутацию
  Цитировать  
Diesel Не в сети | Замена задних динамиков  Ссылка на пост | #38 | Добавлено: 5 ноября 2014 08:48 |  
Diesel
Инженеры


мастер

Возраст: 41 Козерог

Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Pavel_4,
недорого и "вкусно" будут играть от головы например morel tempo или maximo размером 6"
При выборе динамиков обращайте внимание на их чувствительность, если не планируется усилитель, то ищите динамики с бОльшей чувствительностью.

Сообщение отредактировано 5 ноября 2014 09:35. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Nissan Silphy 2.0 XJ-G 2000г. QR20DD CVT
ММС Galant 1,8 vr-g 1998 джидай
ICQ: 93336462
Изменить репутацию
  Цитировать  
Diesel Не в сети | Замечательный портал!!!  Ссылка на пост | #39 | Добавлено: 28 октября 2014 11:08 |  
Diesel
Инженеры


мастер

Возраст: 41 Козерог

Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

масло 0w20 будет хорошо смазывать до -35 градусов. загустевает оно при -44 (это я про zepro).
Вот, что про него пишут на оил-клубе:
1) наверное это самое тихое и экономичное масло - молибдена 947ppm :D Такого еще мы не видели.
2) Индекс вязкости из разряда я в шоке - 232. Такого мы по моему тоже не видели еще.
3) вязкость при 100C проходит SAE все ок.
4) Щелочное число 9.3 - очень высокое для азиата, уже какой раз замечаю что с переходом на API SN азиаты стали выше в щелочном числе... Хорошие моющие нейтрализующие свойства.
5) Зола сульфатная 1.09 не высокое, в норме, но выше азиатских собратьев и понятно почему - столько молибдена.
6) Пурпоинт (температура застывания) чуть сдает однокласникам, но опять же в норме -44
7) Очень хорошая вязкость холодной прокрутки ССS -35С = 4100 - будет хорошо вести себя при запуске.
9) Ноак очень хорош если учесть что это не 5W40 а 0W20 10.8
10) И что удивляет при таком молибдене серы не много 0.290 - наводит меня на мысль что использован двухядерный молибден - там меньше серы чем в одноядерном и трехядерном (ну и по ppm видно что это не трехядерный). Простыми словами серы немного - это хорошо.
11) много бора в качестве противоизносной присадки взамен небольшому количеству ZDDP (цинк фосфор)
Замечательное японское масло для японского автомобиля. Скорее всего очень экономичное и очень тихое в работе. Подходит для тяжелых условий России - хорошее щелочное.

по приходу машинки замените масло, фильтры, антифриз. жижу в варике по желанию. я бы ездил до весны и не парился, но если хочется то можно обновить одной баночкой, больше всё равно не сольётся. про цепь уже сказали, можно забыть про неё ещё надолго.
___________________________
Nissan Silphy 2.0 XJ-G 2000г. QR20DD CVT
ММС Galant 1,8 vr-g 1998 джидай
ICQ: 93336462
Изменить репутацию
  Цитировать  
Diesel Не в сети | Замечательный портал!!!  Ссылка на пост | #40 | Добавлено: 27 октября 2014 13:10 |  
Diesel
Инженеры


мастер

Возраст: 41 Козерог

Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Как много масла в этот мотор льют, я удивлён. из 0w20 могу посоветовать idemitsu zepro 0w20, продейтся в литрушках и в 4-х литровых банках. самое "молибденовое" масло, сам езжу на петро-канаде 0w20 и 0w30 уже много лет, нареканий нет. ну или оригинал. После японии я бы сменил охлаждающую жидкость на что-то посерьёзней, россия всё-таки. свечи менять по мере износа, оригинальные свечи не всегда дороже аналога, но всегда точно подходят для вашего мотора. фильтры масляный и воздушный есессно менять вместе с маслом.
масло в варике менять на 60 тык. это нормально. салонный фильтр поменяете к лету, когда начнётся основная пыль.
Ну а пандору поставьте там, где купите, вроде как её только через представителей распространяют.
и чего в этой пандоре такого.......

Сообщение отредактировано 27 октября 2014 13:17. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Silphy 2.0 XJ-G 2000г. QR20DD CVT
ММС Galant 1,8 vr-g 1998 джидай
ICQ: 93336462
Изменить репутацию
  Цитировать  
Diesel Не в сети | Передний стабилизатор поперечной устойчивости.  Ссылка на пост | #41 | Добавлено: 27 октября 2014 11:04 |  
Diesel
Инженеры


мастер

Возраст: 41 Козерог

Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Cказали Спасибо: 1
DJaI911,
На 2-х литровых моделях стаб стоит с завода, наверное не зря японцы его туда ставят. минусов у стабилизатора поперечной устойчивости, мне кажется, не может быть. тут 20 страниц обсуждения и в большинстве положительные моменты описаны. у меня на галанте с завода стоит передний, я сам поставил ещё и задний. пробовал ездить без них вообще, разница заметна сразу. рулится машина со стабами намного приятнее, кренов почти нет в поворотах. считаю, что в конструкции несущего кузова стабы и распорки чашек обязательно должны быть. особенно на поезженых машинах. у силфи очень мягкий кузов. а гуляние чашек со временем может может достигать нескольких миллиметров. и чем жёстче кузов будет на кручение, тем лучше будет ехать автомобиль. и ставить или нет стаб на силфи я бы даже не задумывался. однозначно стабу быть.
___________________________
Nissan Silphy 2.0 XJ-G 2000г. QR20DD CVT
ММС Galant 1,8 vr-g 1998 джидай
ICQ: 93336462
Изменить репутацию
  Цитировать  
Diesel Не в сети | Замена масла в АКП  Ссылка на пост | #42 | Добавлено: 20 октября 2014 22:40 |  
Diesel
Инженеры


мастер

Возраст: 41 Козерог

Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

если он брал американские "квартушки" то они вышли дешевле чем японские 2 по 4 литра, и американские жижи часто именно в литрушках.
___________________________
Nissan Silphy 2.0 XJ-G 2000г. QR20DD CVT
ММС Galant 1,8 vr-g 1998 джидай
ICQ: 93336462
Изменить репутацию
  Цитировать  
Diesel Не в сети | насос ГУР  Ссылка на пост | #43 | Добавлено: 10 октября 2014 15:26 |  
Diesel
Инженеры


мастер

Возраст: 41 Козерог

Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

а номер кузова в поисковик магазинов забивали? судя по всему тот который подешевле тот и ставился на сингапур, но в июне 2003 года произошли замены, так что забейте в экзисте свой номер кузова и он покажет точно. там и дата выпуска машины будет видна, до июня или после июня она сделана, ну а вообще мне кажется, что подойдёт любой.
___________________________
Nissan Silphy 2.0 XJ-G 2000г. QR20DD CVT
ММС Galant 1,8 vr-g 1998 джидай
ICQ: 93336462
Изменить репутацию
  Цитировать  
Diesel Не в сети | насос ГУР  Ссылка на пост | #44 | Добавлено: 9 октября 2014 10:48 |  
Diesel
Инженеры


мастер

Возраст: 41 Козерог

Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

я бы ставил б\у по образцу, сам езжу на контракте уже 3 года, при цене 2-3 тыщи на контракт и 15-20 тыр на новый, выгода очевидна. тоже была проблема с валом, точнее со шкивом, он напресован на вал. хотел поменять с другого убитого насоса вал, но он оказался другого размера, поэтому купил нормальный контракт, поменял за пол часа и забыл.

Сообщение отредактировано 9 октября 2014 10:49. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Silphy 2.0 XJ-G 2000г. QR20DD CVT
ММС Galant 1,8 vr-g 1998 джидай
ICQ: 93336462
Изменить репутацию
  Цитировать  
Diesel Не в сети | вариатор или акпп  Ссылка на пост | #45 | Добавлено: 1 октября 2014 11:58 |  
Diesel
Инженеры


мастер

Возраст: 41 Козерог

Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Corvus9, Ну да, есть. просто мне попадаются варики с ручным режимом постоянно, я как-то и забыл про неё, да и у меня на автомате нет кнопки O\D ))
___________________________
Nissan Silphy 2.0 XJ-G 2000г. QR20DD CVT
ММС Galant 1,8 vr-g 1998 джидай
ICQ: 93336462
Изменить репутацию
  Цитировать  
Diesel Не в сети | Эмулятор CD чейнджера MP3.  Ссылка на пост | #46 | Добавлено: 29 сентября 2014 10:27 |  
Diesel
Инженеры


мастер

Возраст: 41 Козерог

Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

запрос данного девайса на алиэкспрессе показал ценник в 2500 рублей, за эти деньги уже можно присматриать магнитолку с USB и не придумывать куда и как подпаять проводку.
___________________________
Nissan Silphy 2.0 XJ-G 2000г. QR20DD CVT
ММС Galant 1,8 vr-g 1998 джидай
ICQ: 93336462
Изменить репутацию
  Цитировать  
Diesel Не в сети | Эмулятор CD чейнджера MP3.  Ссылка на пост | #47 | Добавлено: 28 сентября 2014 20:44 |  
Diesel
Инженеры


мастер

Возраст: 41 Козерог

Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

в китайском магазине вас ждёт сюрприз)))))
___________________________
Nissan Silphy 2.0 XJ-G 2000г. QR20DD CVT
ММС Galant 1,8 vr-g 1998 джидай
ICQ: 93336462
Изменить репутацию
  Цитировать  
Diesel Не в сети | вариатор или акпп  Ссылка на пост | #48 | Добавлено: 25 сентября 2014 09:24 |  
Diesel
Инженеры


мастер

Возраст: 41 Козерог

Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

На панели приборов у вариков должна быть лампа CVT, а на автоматах O\D. ну и кнопочка на рукояти автомата обычно есть.
___________________________
Nissan Silphy 2.0 XJ-G 2000г. QR20DD CVT
ММС Galant 1,8 vr-g 1998 джидай
ICQ: 93336462
Изменить репутацию
  Цитировать  
Diesel Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #49 | Добавлено: 24 сентября 2014 10:14 |  
Diesel
Инженеры


мастер

Возраст: 41 Козерог

Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

сверлить свою машину конечно рука не особо поднимается, а при таком ценнике на доводчики и вовсе желание отпадает))) ну их нафиг такие примочки)))
___________________________
Nissan Silphy 2.0 XJ-G 2000г. QR20DD CVT
ММС Galant 1,8 vr-g 1998 джидай
ICQ: 93336462
Изменить репутацию
  Цитировать  
Diesel Не в сети | Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь  Ссылка на пост | #50 | Добавлено: 23 сентября 2014 09:22 |  
Diesel
Инженеры


мастер

Возраст: 41 Козерог

Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Serjik,
Ссылку на девайс в студию!!!
___________________________
Nissan Silphy 2.0 XJ-G 2000г. QR20DD CVT
ММС Galant 1,8 vr-g 1998 джидай
ICQ: 93336462
Изменить репутацию
  Цитировать  
Diesel Не в сети | Замена двигателя на более мощный или установка турбины  Ссылка на пост | #51 | Добавлено: 16 сентября 2014 17:52 |  
Diesel
Инженеры


мастер

Возраст: 41 Козерог

Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

встанет однозначно даже мотор от пазика, вопрос опять же в рентабельности проекта. учитывая, что ср младший брат куэра, то как он встанет на место куджи я даже не знаю. посмотрите по схемам, по местам и подушкам крепления, посмотрите на номера и модели коробок. опять же, коробки от овощного силфа этому турбоагрегату точно не надолго. да и электронику срастить это нужен толковый спец. иначе машина будет постоянно в стадии доделки. почему не купить готовый авенир и распугивать на этом сарае всяких импрез и марков?
___________________________
Nissan Silphy 2.0 XJ-G 2000г. QR20DD CVT
ММС Galant 1,8 vr-g 1998 джидай
ICQ: 93336462
Изменить репутацию
  Цитировать  
Diesel Не в сети | Литьё  Ссылка на пост | #52 | Добавлено: 3 сентября 2014 09:11 |  
Diesel
Инженеры


мастер

Возраст: 41 Козерог

Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

SunRiSe,
На силфи я поставил только аморты от цефиро, пружины не трогал, поднялась машинка,но у меня постоянно в багажнике что-нибудь ездит, поэтому плавания или козления нет, грузоподъёмность увеличилась, а вот на галанте я приколхозил стабилизатор задний и поставил стойки в сборе от универсала, пружины намного жестче. можно было спилить 1,5 витка пружины и вернуть родной клиренс сохранив жёсткость, но мне часто нужно возить всякие тяжёлые грузы, поэтому не пилил и на пустую зад задран.
___________________________
Nissan Silphy 2.0 XJ-G 2000г. QR20DD CVT
ММС Galant 1,8 vr-g 1998 джидай
ICQ: 93336462
Изменить репутацию
  Цитировать  
Diesel Не в сети | Литьё  Ссылка на пост | #53 | Добавлено: 2 сентября 2014 17:22 |  
Diesel
Инженеры


мастер

Возраст: 41 Козерог

Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

35й вылет встанет и поедет нормально, по дизайну тебе решать и только тебе. главное, чтоб литьё было не гнутым и не сильно вареным, остальное на собственный вкус. я вообще езжу на 17" с вылетом 20мм, пришлось ставить жёсткую подвеску, иначе задевало за арки. так что вперёд, за новыми катками))))
___________________________
Nissan Silphy 2.0 XJ-G 2000г. QR20DD CVT
ММС Galant 1,8 vr-g 1998 джидай
ICQ: 93336462
Изменить репутацию
  Цитировать  
Diesel Не в сети | Европейское масло в японский двигатель  Ссылка на пост | #54 | Добавлено: 1 сентября 2014 13:47 |  
Diesel
Инженеры


мастер

Возраст: 41 Козерог

Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Да лей ты его и не бойся, вязкость подходит? подходит, по API оно точно не хуже чем рекомендовано в твой мотор. так что все параметры в норме. а 5000 км лично для меня нормальный пробег на масле. меняю каждые 5-6 тыс, а в условиях новосиба так это вообще нормально.
___________________________
Nissan Silphy 2.0 XJ-G 2000г. QR20DD CVT
ММС Galant 1,8 vr-g 1998 джидай
ICQ: 93336462
Изменить репутацию
  Цитировать  
Diesel Не в сети | Литьё  Ссылка на пост | #55 | Добавлено: 1 сентября 2014 12:59 |  
Diesel
Инженеры


мастер

Возраст: 41 Козерог

Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Правильно. а +-5 мм действительно погоды не сделают.
___________________________
Nissan Silphy 2.0 XJ-G 2000г. QR20DD CVT
ММС Galant 1,8 vr-g 1998 джидай
ICQ: 93336462
Изменить репутацию
  Цитировать  
Diesel Не в сети | Замена двигателя на более мощный или установка турбины  Ссылка на пост | #56 | Добавлено: 20 августа 2014 17:54 |  
Diesel
Инженеры


мастер

Возраст: 41 Козерог

Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Ну ты заходи, если что. (с)
___________________________
Nissan Silphy 2.0 XJ-G 2000г. QR20DD CVT
ММС Galant 1,8 vr-g 1998 джидай
ICQ: 93336462
Изменить репутацию
  Цитировать  
Diesel Не в сети | Замена двигателя на более мощный или установка турбины  Ссылка на пост | #57 | Добавлено: 19 августа 2014 13:40 |  
Diesel
Инженеры


мастер

Возраст: 41 Козерог

Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Да не ставьте вы эти свистелки перделки, это потом пройдёт.(кстати, давно ли владеете? не белый ли силф?) эта машина в стоке едет лучше чем с перделками и свистелками. просто держите мотор в чистоте. щас прикроют "халявный" техосмотр и будет геморой со всеми прямотоками, ксенонами и прочими тонировками. знаю по себе.
___________________________
Nissan Silphy 2.0 XJ-G 2000г. QR20DD CVT
ММС Galant 1,8 vr-g 1998 джидай
ICQ: 93336462
Изменить репутацию
  Цитировать  
Diesel Не в сети | Замена двигателя на более мощный или установка турбины  Ссылка на пост | #58 | Добавлено: 18 августа 2014 16:58 |  
Diesel
Инженеры


мастер

Возраст: 41 Козерог

Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Cказали Спасибо: 1
Оживили тему))))))) сразу скажу про дд мотор, его не турбануть так просто, почему? читаем предыдущий пост, особенно про степень сжатия и думаем, нужен хотя бы qr20de. и тем, кто хочет узнать на сколько геморно турбануть овощной мотор, можете постучать в ЛС к IL85, он подробно вам опишет все позы в которых его имеет его собраный турбомотор. если илюстрировать, то получится книжеца не тоньше камасутры, и я думаю, что даже более изощреннее.хотите волка в овечьей шкуре? покупайте вторую машину, или готовую гонку или просто машину на которой вы будете ездить за железками для своего строящегося волка. как я понимаю, для турбы нужно купить: турбину, вестгейт, блоуофф, кулер для воздуха, кулер для масла, маслопровод для турбины, новую поршневую чтоб понизить степень сжатия хотя бы до 9, новые мозги, новый коллектор впускной и выпускной, хотите фэн-шуй, то коллекторы придётся ещё и расчитать по диаметрам и длинам труб. новые маф и лямбду(ну может лямбда и сойдёт старая если широкополоска), новую коробку и привода чтоб переваривать новый момент(рвёт коробку не моща, а момент). потом собрать всё это в кучу и попробовать настроить под всё это мозг. очень много подобных проектов так и остались не доделаными.
если уж и заряжать силфа, то я бы ставил просто другой мотор. у ниссана хватает вариаций на тему турбомоторов на 280 коней. из поперечных самый толковый SR20.
P.S. и ставить турбину с давкой меньше 0.8 это моветон)))))))ИМХО

Сообщение отредактировано 18 августа 2014 17:00. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Silphy 2.0 XJ-G 2000г. QR20DD CVT
ММС Galant 1,8 vr-g 1998 джидай
ICQ: 93336462
Изменить репутацию
  Цитировать  
Diesel Не в сети | Игра-ассоциации  Ссылка на пост | #59 | Добавлено: 14 августа 2014 10:42 |  
Diesel
Инженеры


мастер

Возраст: 41 Козерог

Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

папа
___________________________
Nissan Silphy 2.0 XJ-G 2000г. QR20DD CVT
ММС Galant 1,8 vr-g 1998 джидай
ICQ: 93336462
Изменить репутацию
  Цитировать  
Diesel Не в сети | Зимняя резина bridgestone ICE cruiser 7000  Ссылка на пост | #60 | Добавлено: 13 августа 2014 15:22 |  
Diesel
Инженеры


мастер

Возраст: 41 Козерог

Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Про резину на любом форуме вагон тем, мнений и впечатлений, как и про масло. поищите по форумам в инете. от себя скажу, товарищ на работе купил себе в прошлую зиму, откатал и только положительные впечатления. разгоняется, тормозит, боком не скользит, сильно не шумит. своих денег стоит.
___________________________
Nissan Silphy 2.0 XJ-G 2000г. QR20DD CVT
ММС Galant 1,8 vr-g 1998 джидай
ICQ: 93336462
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 10 11 12 13 14  >>  Вперёд
 
 
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON