Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 80
Репутация: 1
Поблагодарил: 20
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Нижний Новгород
У меня брат не так давно был в Японии, так вот....обратил он внимание на то, что узкоглазые при езде на авто с "автоматом" во время остановок недолгих(на пример светофор, посадка-высадка пассажиров, затор... ну так далее) постоянно на "нейтралку" переключают.Вот и озадачился вопросом на сколько это метод полезен и эффективен(или нет) для работы АКПП? И кто как делает?
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Читал на каком-то ресурсе про коробки и там было написано, что чем меньше вы "дрюкаете" автомат, тем он дольше проживёт. ну а так конечно, если пробки как бывают у нас, когда стоишь на месте по 10-15 минут, то можно наверное и на нейтралку тыкать. автомат вообще очень много небрежностей прощает водителю, очень уж прочная штука.
Регистрация: 10 лет 10 месяцев
Сообщений: 249
Репутация: 3
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
На всех автоматах есть гидротрансформатор так вот режим N и Р исключает его из работы. При коротких остановках нет смысла его выключать. А вот при длительных чтоб масло маленько остыло в жару, можно включить режим P.
при езде на авто с "автоматом" во время остановок недолгих(на пример светофор, посадка-высадка пассажиров, затор... ну так далее) постоянно на "нейтралку" переключают.
ха, я тут в одном городе с таксистами много ездил - обратил внимание, что они автомат как механику используют, вплоть до того, что при движении накатом, например при подкате к светофору, переключают на нейтралку. зачем так мучить агрегат я спрашивать не стал, как говорится "в чужой монастырь...", но решил, что они так бензин экономить пытаются.
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 80
Репутация: 1
Поблагодарил: 20
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Нижний Новгород
Цитата: Serjik
ха, я тут в одном городе с таксистами много ездил - обратил внимание, что они автомат как механику используют, вплоть до того, что при движении накатом, например при подкате к светофору, переключают на нейтралку. зачем так мучить агрегат я спрашивать не стал, как говорится "в чужой монастырь...", но решил, что они так бензин экономить пытаются.
Регистрация: 10 лет 10 месяцев
Сообщений: 249
Репутация: 3
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Немого отойду от темы, на железной дороге есть мотовозы, дрезины, автомотрисы так вот на них коробки автомат с похожим принципом и с таким же гидротрансформатором) так вот некоторым 25 лет и этот автомат не разу не ремонтировали. А гидротрансформатор там включен постоянно, так как от него работает компрессор и соответствено тормоза. И выключать его запрещено. Проблем он вообще никаких не доставляет, а вот клапана, которые включают и выключают скоростя постоянно приходится регулировать. Похожие клапана стоят и на наших машинах только они электричес . Так стоит ли дергать коробку..? Информация к размышлению) а прогреваем коробку мы включаем скорость и немного газу на тормозах. Только не делайте так на машине)
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 497
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Волжский
кто как хочет - тот так д_очет плюс саньковской коробки - в ее простоте и неубиваемости пытайтесь - не пытайтесь, с большой долей вероятности ВЫ эту коробку не убьете (а вот будущий владелец - это уже его проблемы, ведь правда)
Регистрация: 10 лет 5 месяцев
Сообщений: 84
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Читал в "умной" книжке,да и на другом сайте это обсуждалось,ставить на N на светофоре и т.д. запрещено,так гласят покемоны.. Я тоже сначала так делал,посчитав книжку,решил больше так не делать,хотя дело каждого своё:) Как то так...
___________________________ Nissan Pulsar Хэтчбек 1997 г.в.-продан,Nissan Pulsar Седан 1999 г.в. 4WD-продан,Nissan Sanny 2000 г.в.-продан,Nissan Bluebird Sylphy 2001 г.в. кузов FG10 двиг.QG15DE-есть:). Если бы понты светились,то в России были бы белые ночи...
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 80
Репутация: 1
Поблагодарил: 20
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Нижний Новгород
Ставлю на N в пробке или на переезде на пример(если наклона нет конечно, в таком случае на Р), а на светофорах промежуток времени небольшой и смысла нет, хотя....попадаются светофоры такие, что ждать ох..ешь.Сейчас, кстати, стали светофоры с обратным отсчетом ставить(по моему удобно)
Сообщение отредактировано 2 декабря 2014 10:55. Редактировалось 1 раз(а)