Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
кстати о прессовке, одну из подух я решил перепрессовать, оригинал ну оочень дорого, дубликаты только фебест(читай гумно). так вот, посоветуйте опытных ребят с прессом в новосибе. З.Ы. ребята нужны действительно опытные, т.к. опора сложная и люминевая.
в идеале нужно менять все сразу. т.к. работаю все 4 подушки сразу. не трудно догадаться, что если порвёт одну,то на остальные опоры нагрузка возрастёт. я поменял у себя переднюю и левую(сломало их) остальные были вроде нормальные. как выяснилось позже, задняя была порваная, начала тянуть и рвать правую. в итоге задняя и правая сейчас вхлам и на замену(едут где-то уже 2 недели) но пока ездил с рваными старыми, две новые от работы в нештатном режиме тоже потихоньку приходят в убитое состояние.
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
поддерживаю, я на трассе укладываю силфа в 7,2 литра, мой отец на нём же в 8-8,5 кое как укладывается по той же самой трассе в то же время года. если не жрёт в городе больше 13 литров,и работает машина нормально, то и не стоит греть голову по этому поводу. просто следите за машиной и всё будет хорошо.
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Диски R17 Enkei Break Piatto G-Square 7JX17 дюймов, вылет диска 38, PCD-114.3*4 с резиной goodride SA-05 215\45, резина прошла примерно 4000 км, износ минимальный, без порезов грыж и проколов, по дискам есть косметические косячки. цена вопроса 20 тыр. рассмотрю вариант обмена на 16"-17" но с другим вылетом.
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Продам комп с монитором. краткие ТТХ: CPU-intel C2D E6550, 2 гига памяти, винт 320 Гб, видюха гигабайт 8800 ГТ,звук creative audigy 4, вебкамера логитек, клава+мыш тоже логитек, корпус чёрный асус. Монитор NEC 1970NX всё в идеальном рабочем состоянии, даже не знаю сколько денег за это просить,кто шарит в этом оцените.
компрессия 16 это не миф, особенно на моторах с впрыском, у меня тоже 16 очков показывает во всех цилиндрах, измерено двумя манометрами. это не миф,но это не есть хорошо. если уж такой ремонт идёт и впуск разбирается, разберите впуск до основания, то есть посмотрите визуально на воздушные каналы и на клапана, всё ли там чисто.
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
мне для успокоения нервов моего семейства, есть кучка японских ништяков и миф о том,что они "фонят". хочу развеять миф. не верю я всяким мифам, привык верить только своим глазам.
в мажоры не записывал, про рубли в звук знаю по себе, сам видел что у меня в машине стояло. мощный усь морелям ни к чему, честных 40-50 ватт им вполне будет достаточно. морели играют красиво, за счёт бОльшего чем обычно купола пищалки (28 мм) они играют чуть шире чем одноклассники,ну и опять же это шёлк от морель, славится на протяжении многих лет своим звуком.
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
sanya, А у вас, мущина, губа не дура))))) Сосед у меня поставил такие морели, время им надо на разработку, усилок не мощный обязателен. он любитель шёлка, говорит,что играет красиво,низы в принципе хороши,но подготовка дверей должна быть хорошей. согласовать с сабом довольно сложно,но можно. если тебе нравится бас, я бы посмотрел на MacAudio StarX 2.16 или Ivolga SB-63k
раз уж сабу категоричное нет, то я бы смотрел на компоненты типа Focal Integration IS 200 или бюджет MacAudio Pro Flat 2.20 и FLI Integrator Comp 8 F3, тут вопрос только в подготовке двери и в поиске места под них))))))) а можно пытаться собрать пару компонентов и кросс к ним по отдельности, тоже интересное занятие))))) и удачи вам в ваших стараниях!!!
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Артём74, попросите соклубников из своего города подъехать и посмотрите, там делов на 5 минут, кто-нибудь уж точно откликнется на зов. Константин, есть такое мнение,что якобы водительский моторчик мощнее. хотя мне кажется,что просто разработан сильнее механизм водительский.
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ну не знаю, официальные данные на силфи из каталога: Шины Передние колеса 185/65R15 88S Задние колеса 185/65R15 88S Размер шин 185 / 65R15 88S опять же в зиму лучше поуже резину, ну и не надо кидаться в крайности, зимой нужна надёжность, красоту оставим на лето, поэтому 185\60-65 самое оно. сам летом езжу на 215\45\17 а зимой 195\60\15 так вот на штатном размере ездить лучше и удобнее в любом плане.
Сообщение отредактировано 11 октября 2013 15:10. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
прошу прощения, не учёл,что консоль в санях однодиновая. тогда только однодиновая с выдвижным экраном,если уж так хочется экран и андроид. ну или кастом консоль типа хэнд мэйд :)
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
прошлой зимой встал вопрос о замене аккума, неделя курения интерентов результата не дала, в итоге был куплен тюмень на 62А\ч, в -36 машина завелась легко, чтоб предотвратить сильные перепады температур в батарейке и пока аккум новый, я соорудил для него термокейс из фольгированного утеплителя типа изолон. внутри кейса с двух сторон установил подогревы, пока машина едет,подогревы работают, пока машина просто стоит кейс держит тепло.
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
если она размера 2 DIN и предназначена для автомобиля,то её в любом случае получится установить. если уж компы PC ставят без проблем,то такой комбайн влезет и будет работать элементарно
не смог пройти мимо)))) про саб и его значение в оркестре, был в моей автозвуковой практике, ещё на заре, такой случай, купил я силфи и решил,что в нём будет хороший звук любой ценой. цены как всегда кусались и пришлось делать всё поэтапно. шумка это само собой. затем пришёл черёд менять динамики и майфун, динамики нашлись (пионеры кевларовые кажется серии TS) были установлены в штатные места через проставки, пищалки на место родных с разворотом, всё это с усилком, новый майфун не светил по финансам, т.к. хотелось только процессорную голову. поэтому из родного были выведены линейные выходы с предусилка и вроде всё работало очень хорошо,но.... домашний диск с временами года вивальди, который дома впечатлял богатством и энергетикой звука, в машине оказался обычным концертом услышаным по радио на кухне.чего-то не хватало, сравнив домашние ощущения и машинные, я понял, нет контрабаса в машине нет вообще низов. купил я и поставил 10" саб в ЗЯ, и сразу всё стало на свои места, весь оркестр заиграл, после установки процессорной головы и поканальной настройки кроссоверов и задержек, звук стал не хуже чем дома(ну насколько это возможно для автомобиля) так что зря Вы так на саб коллега, он очень и очень важный элемент в автомобильном оркестре, ибо только ему под силу большая, контр и субконтр октавы))))))
Fox Mulder, А оно вам надо? есть подозрения,что замена дисков на скаевские повлечёт за собой замену суппортов,колодок, а суппорта могут не подойти по креплению и понеслась, опять же, установка большего диска, а на гтр он наверняка больше, влечёт за собой установку как минимум 16" колёс. собственно из-за этого сам себе не ставлю 2х или 4х пршневые машинки, не хочу менять своё проверенное оригинальное литьё на кота в мешке. опять же это тяжелее чем сток, а лишний вес как известно не нужен. Хотите нормальных тормозов, а на силфи они очень хороши кстати, ставьте сзади дисковые механизмы, и красиво и функционально. эта процедура на форуме описана
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
в ниссаны льём зелёный антифриз(сибиряки особо могу ничего не разбавлять, стакан воды в лютые морозы может сыграть с вами злую шутку,я так уже попался в - 36), сливаем через кран на радиаторе,есть болт ещё на блоке,но смысла его откручивать нет) термостат лучше всего ставить TAMA, самый толковый дубль, в гур льём PSF(поверьте,он своих денег стоит), при частичной замене в акпп льём флюид Д, в теме про замену масла в коробке уже всё подробно разобрали.
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
спорить не стану, в ниссанах не пробовал. в мицу себе не рискнул бы лить петру, очень привередливая коробка. а что дюрадрайв не пойдёт в варик это есессно.
для 2003 года кажется нужен D, а вот красная банка и синяя это жижи для вариаторов, на них написано ns-1 и ns-2 соответственно. я видел atf в серых и зелёных банках. nissan atf matic fluid d должно называться. NISSAN ATF Matic Fluid D 4L (KLE2200004) Масло для автоматических коробок передач автомобилей НИССАН. Используется в автомобилях, оснащенных электронной системой автоматической коробки передач, электронной системой блокировки и полностью электронной системой автоматической коробки передач E-AT. NISSAN ATF Matic Fluid D KLE22-00004 4 литра Производитель: компания Idemitsu Kosan Co., Ltd; Tokyo 100-8321, Япония
Протокол испытаний: 1 Плотность при 20 С, кг/куб.м; ГОСТ 3900-85; = 868 2 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 33,36 3 Вязкость кинематическая при 100 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 7,45 4 Индекс вязкости; ГОСТ 25371-97; = 200 5 Температура вспышки, С; ГОСТ 4333-87; = 188 6 Температура потери текучести, С; ГОСТ 20287-91; = -50
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
всё время забываю уточнить,что езжу я на галанте, силф у отца и там вариатор. датчик положения дросельной заслонки,собственно он и влияет на переключения. для своего дроселя я нашёл показания на московском форуме по мицубам. какие должны быть на ниссане я не знаю, но если в дросель никто не лазил и ничего там не крутил,то скорее всего там всё нормально. жижу менять лучше полностью, для экономии денег можно сделать частичную замену. слить старое, залить новое, покатать машинку, слить,залить. итого 8 литров. на аппарате уйдёт литров 12+ работа. решать только тебе. я меняю сам, хотел собрать аппарат для замены,но так руки и не дошли, поэтому слил\залил+заменил фильтр(у меня он внешний и меняется как обычный масляный) ну а вообще, толковая диагностика мотора и коробки не будет лишней, хоть и не всегда она помогает.мне вот наш соклубник отсканил всю машину вдоль и поперёк, комп сказал,что все датчики в идеале, а машина не едет, а почему не едет не может сказать никто. так что ищите и обязательно найдёте. успехов. чем смог помог)))) З.Ы. и да кстати, лейте в коробку оригинал, в вашем случае fluid D. может та же канада и хороша,но у меня две машины, вариатор и ОЧЕНЬ капризный автомат, они приучили к оригиналам,другие жижи не приемлят.
Сообщение отредактировано 26 сентября 2013 16:44. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
смешивать можно,но не желательно. толчки иногда лечатся проверкой положения датчика положения ДЗ. у меня показания были больше нормы,машина пиналась, выставил датчик на нужные показания и пинки ушли.
гиславед нф5 отличные тапки, проверены на 3х машинах, тормозит,рулит,копает, всё как доктор прописал.но, есть но, я подозреваю,что её производят в разных странах и от этого сильно зависит её качество, в частности договечность шипов. был такой казус с моделькой НФ3, когда на двух машинах одновременно поставили такую резину, один в один размерность была. батя мой очень много ездил на машине, в т.ч. и по трассе, а друган ездил много,но не так и по городу, так вот за 2 сезона отец нарадоваться не мог резиной, шипы почти все на месте была, а вот товарищ мой плевался про эту резину матерными слюнями. я не проверял производителя,но подозрения есть. последние пару лет мои друзья ездят на НФ5, три разные машины, девятка,турбоаут и кашкай, отзывы только положительные. себе же я взял у томского силфовода чуть покатанный мишлен x-ice nord, боковина мягкая,очень, комфортно для города по кочкам ямкам (профиль 65й,высокая,но для сугробов самое то) тормозит отлично, разгон уверенный, занос в повороте вполне предсказуем(бывает настроение поездить зимой боком) в общем рекомендую. отец у меня ездит на нордман+, за свои деньги нормальные тапки,но по сравнению с хаккой с которой делают этот нордман, хакка даст сто очков вперёд. весной встал вопрос о покупке летней резины, денег в обрез, выбор был или бэу японию или новый китай, почитав форумы,послушав народ и посмотрев на "уставшую" японию я выбрал китай. много машин я вижу на колёсах triangle,но я решил купить аcсиметричные goodride размером 215\45\17, проехал на них тыш 10, нареканий нет, по воде хорошо, тормозит отлично, визга нет, сноса в поворотах нет, изнашивается не сильно, думаю,что проеду на них не меньше 3-х лет. боковина усилена, что для моих дисков очень и очень важно, грыж не наблюдаю, хотя иногда достаётся резине сильно на наших дорогах.в общем свои деньги китайские тапки отрабатывают на все 100.