1. Перестала утром с первого раза заводится 2. А когда завилась работает не устойчиво подтраиваит. 3. Когда прогрелась при РЕЗКОМ нажатии на педаль газа до середины или до пола ДВС как будто щас заглохнет обороты не поднимаются а наоборот опускаются и из выхлопухи такой звук БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ. 4. Самодиагностика Лямбда Зонда показывает бедную смесь, тоесть лампа CHECK горит постоянно и на холостых и при 2000 об/мин “а должна моргать на исправном ДВС”.
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Зато каков эффект.поменять наверное можно, кузов позволяет. если вдруг варик накроется, тьфу,тьфу,тьфу конечно, и установка механики будет стоить столько же сколько ремонт варика, то буду ставить меху. незнаю только от чего
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Поменял лампочки в климате. так как резиновые колпачки искать было лень, а старые пришли в негодность, поставил новые лампочки как есть. вот что получилось. даже менять наверное не буду
Сообщение отредактировано 8 ноября 2008 21:06. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ткань чищу ваниш окси экшен.в бутылке с пенообразователем(дорого, но эфективно). пластик Профом 3000(лучшего средства не встречал). с коричневой, верхней частью торпедо поакуратней, сильно не тереть, а то сотрётся до чёрного основания.для ткани хочу попробовать профом 2000.
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
используй как монитор, только DVD купить не забудь :) насчёт эко не знаю, у меня есть и горит, но было время когда не горела. просто заменил лампочку(ужасно дорогие)
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ну чтож господа, беру на себя смелость заняться распространением сего чуда у себя на родине, то есть в Томске. идея и макет зачотные. Томичи! кому интересно обращайтесь.
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Да машина сама притормаживает, если приловчится, то очень удобная штука. ремень (а точнее наборная цепочка)в варике меняется, японцы рекомендуют менять масло в варике при езде по России каждые 30-40тыс.км. меняется масло просто- слил-залил.
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
цитата:"Вибропласт это который тяжелый по-моему. Его хочу на пол и багажник поклеить, а вот sasha109 проклеил чем-то более лёгким и тоже самоклеящимся. Единственный минус этого материала, как я понял, это то что он может влагу впитывать, а на двери и потолок вполне пойдёт, потому как вода туда не попадёт (при обычных условиях эксплуатации), да и полегче вибропласта будет." в первую очередь оклеил крышу, т.к. при замене лампочек в потолочных светильниках заметил капельки воды, которые были на крыше.зимой на металле скапливается конденсат, а мне не нравиться когда в машине вода. в дверях тоже есть вода, попадает она туда через уплотнитель стекла.так что ты не прав насчёт отсутствия воды.