Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 270
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
у вариатора на селекторе передач нет 2 скорости, P-R-N-D-L, у D может быть +,-. на щупе в коробку передач обычно написано вид жидкости DI-DII-DII это для АКПП, CVT-NS1,2 это для вариатора
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 161
Репутация: 1
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
ну можно определить по ощущениям от езды, на вариаторе нет переключений скоростей... на щупе посмотри что написано, если вариатор, то там должно стоять предупреждение о том какое масло лить...
Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 141
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Вариантов удобная штука. Значительно надежнее чем акпп. Но! Если не отживать на свет офортах с места и не буксовать. Особенно при съездах с снега на асфальт. Ну и запомнить для себя что ресурс ремня вариантов 200 000 км. После этой отметки 90% ремней рветься. Ремонтировать нет смысла . Ремень когда рвет то и шкивы задирает 100% ! Дешевле контракт воткнуть. Если коробка не пинается и пробег к 150 т.км. Подбивается то менять ремень однозначно. У нас в екб рублей 8 ремень стоит.