Если во время движения вас обгоняют по правой стороне, или каким-либо другим не корректным образом, и вы не вовремя это поняли, не стоит производить резких движений и торможений. Продолжайте двигаться с прежней скоростью и в прежнем направлении, либо постепенно, осмотрясь, сбрасывайте скорость, т.к. сконцентрировавшись на опасном тс вы забываете о происходящем с других сторон. И резкий, инстинктивный маневр может привести к плачевной ситуации.
Регистрация: 11 лет 5 месяцев
Сообщений: 133
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Другой
Всем привет! Помогите мне выбрать правильно литье! есть вот такие размеры подойдут ли они? Литой диск RW Classic H-125 6.5x15/4x114.3 D67.1 ET45 HS HP [HS]
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
SunRiSe? откройте учебничек технической механики, чтоль инженеры ниссана ( и не только) не зря наверное указали что вылет должен быть именно 40(+)
При смене вылета диска изменяется расстояние от точки опоры колеса на подвеске (подшипник) до точки опоры с землей. Чем больше данное расстояние от номинального расстояния заложенного в "родном" диске тем большая нагрузка возникающего крутящего момента относительно номинальной величины будет приходится на точку опоры диска на подвеске(подшипник). Это связано с тем что при увеличенном отрицательном вылете диска возникает увеличение плеча, больший крутящий момент начинает передаваться на ступичный подшипник. В итоге установка данных дисков может повлечь за собой не только изменение управляемости автомобиля, (при меньшем вылете лучшую устойчивость в поворотах за счет увеличения ширины колеи и наоборот) но и большую нагрузку на подшипники и элементы подвески и как следствие меньший ресурс их при эксплуатации машины.
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 11 лет 3 месяцa
Сообщений: 88
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Corvus9, не нужно раздувать данную тему, уже обсуждали это в теме дисков, все что ты написал это в теории, на практике же вылет +-5мм роли не играет это уже испробовано и доказано, а то что пишут инженеры не всегда стоит учитывать... ведь мы тонируем машины, ставим ксенон, делаем всяческие изменения в машине,- а это ведь противоречит конструкции и эксплуатационным рекомендациям...
P.S. У меня летние диски R17 вылет +45 резина 215/45, как переобуюсь на лето скину фотки... никаких проблем нету с колесами
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
35й вылет встанет и поедет нормально, по дизайну тебе решать и только тебе. главное, чтоб литьё было не гнутым и не сильно вареным, остальное на собственный вкус. я вообще езжу на 17" с вылетом 20мм, пришлось ставить жёсткую подвеску, иначе задевало за арки. так что вперёд, за новыми катками))))
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
SunRiSe, На силфи я поставил только аморты от цефиро, пружины не трогал, поднялась машинка,но у меня постоянно в багажнике что-нибудь ездит, поэтому плавания или козления нет, грузоподъёмность увеличилась, а вот на галанте я приколхозил стабилизатор задний и поставил стойки в сборе от универсала, пружины намного жестче. можно было спилить 1,5 витка пружины и вернуть родной клиренс сохранив жёсткость, но мне часто нужно возить всякие тяжёлые грузы, поэтому не пилил и на пустую зад задран.