При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 270
Репутация: 3
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
у вариатора на селекторе передач нет 2 скорости, P-R-N-D-L, у D может быть +,-. на щупе в коробку передач обычно написано вид жидкости DI-DII-DII это для АКПП, CVT-NS1,2 это для вариатора
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 161
Репутация: 1
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
ну можно определить по ощущениям от езды, на вариаторе нет переключений скоростей... на щупе посмотри что написано, если вариатор, то там должно стоять предупреждение о том какое масло лить...
Регистрация: 10 лет 7 месяцев
Сообщений: 141
Репутация: 0
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Вариантов удобная штука. Значительно надежнее чем акпп. Но! Если не отживать на свет офортах с места и не буксовать. Особенно при съездах с снега на асфальт. Ну и запомнить для себя что ресурс ремня вариантов 200 000 км. После этой отметки 90% ремней рветься. Ремонтировать нет смысла . Ремень когда рвет то и шкивы задирает 100% ! Дешевле контракт воткнуть. Если коробка не пинается и пробег к 150 т.км. Подбивается то менять ремень однозначно. У нас в екб рублей 8 ремень стоит.