При езде в чужом городе, например Новосибирск , попробуйте сначала определить как ездят местные; - останавливаются ли они на красный, и подрезают или нет. Если вы привыкли ездить по правилам, и не можете успеть за основным потоком, держитесь по возможности правее. Потому что местные гонщики-маньяки могут вас попросту не заметить. Уважайте друг-друга на дороге.
| Жижа в ГУР | #333 | Добавлено: 27 января 2010 11:59 |
Diesel Инженеры
мастер
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
вот с декстроном не сравнивал, но на морозе -30 PSF немного густеет,но прям совсем чуть-чуть. я сторонник оригинальных жидкостей и стараюсь не экспериментировать над своим авто.
| Жижа в ГУР | #335 | Добавлено: 20 января 2010 16:36 |
Diesel Инженеры
мастер
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
а просто лить в ГУР Nissan PSF и не заморачиваться со всякими пендосинами,рискуя насосом, учитывая что цена такая же, зачем искать альтернативу, когда всё готово от производителя. P.S. Залил себе PSF, руль стал крутится легче. на замену ушло 1л жижи.
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
мда... с двух литровыми моторами проще, ставим lzfr5aqp от NGK и не паримся, потому что аналогов от других производителей не найдено(во всяком случае мной). правда дорогие они 596р/шт. на экзисте. но вообще можно воткнуть LFR5A-11. вроде машине хуже не становиться :)
Сообщение отредактировано 18 января 2010 13:32. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
лил оригинал 0w20, потом стало дорого и налил оригинал 5w30. сейчас залил полуситетику eneos 5w30, посмотрим как оно. все масла прошли и морозы до -40 и жару
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
поставьте на силфа QR20DE и присобачте турбину. или SR20DET от сильвии или SR20VE. от сентры может не встать.да и втыкать мотор меньше 200 кобыл вообще не интересно, если уж заниматься сменой мотора. да и в силфе это сделать трудно.нету заводских заряженых птиц, а переделывать кузов и колхозить в него что-то, бессмысленно ИМХО. я за тюнинг, и сам строю машину, но у меня есть заводской образец и следовательно заводские детали и запчасти. P.S. а вообще респект автору, если силф будет 200+ л.с.+4вд+меха.
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
менял сам.на 2-х силфах, оба 2-х литровые. на одном слилось 5 литров с радиатора и 200-300грамм с блока, на второй машине гайку на блоке не открутил(ну и фиг с ней) слилось 5 литров с радиатора.залил новый,воздушных пробок не замечено, подливать не приходилось. всё сделал по картинкам из мануала.
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Без гидрокорректора фары с нового регламента не будут принимать. Да вроде и по старому регламенту он нужен. Да как бы надо доказать что на твою модель ставиться штатный ксенон. Переделки в ГИБДД не приветствуются и даже более...
10 декабря прошёл тех.осмотр. в гаи конечно очень сильно присматривались,пытались вменить мне изменение конструкции,но потом пропустили,световой пучок соответствует ГОСТу.альмеровские фары выглядят точно так же.коректор и омыватель отменили в 2009 году.
Diesel, всё зашибись ты написал, вот только комплект я не покупал! Поэтому с моими линзами при установке могут возникнуть небольшие затруднения. В любом случае если не сильно тяжко просьба отсканить инструкцию, чтобы иметь представление об установке в общих чертах. Заранее спасибо!
по твоим линзам: скорее всего ты их вообще туда не вколхозишь, у меня линза крепиться как обычная штатная лампа, а твои на каких-то своих хитрых крепежах.тут моя инструкция тебе вообще ничем не поможет(да и найти я её чёт не могу) у меня линза конкретно под мой цоколь, вынул лампу,вставил линзу,затянул гайку, вот и вся инструкция.к тому же чтоб твои поставить правильно нужно скорее всего иметь под руками прибор для настройки света.и сильно изменять конструкцию фары. в общем только прямые руки и фантазия тебя спасут :) P.S. инструкцию я поисчу
Сообщение отредактировано 13 декабря 2009 16:23. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
спасибо за модерацию. теперь по вопросам: 1. названия у герметика нету, просто серые тюбики в комплекте.инструкцию могу отсканить, но там всё понятно интуитивно,даже провода все сделаны один под один,не перепутаешь. 2.линза вставляется в штатное отверстие. ничего рассверливать НЕ НАДО!!! кроме цоколя Н4 там один мм лишний, пришлось взять в руки напильник. 3. за 4 часа с первого раза не получится, готовься часов на 6-8(хотя если опыт по авторемонту и работам руками есть, то может и управишься).их ещё же и настроить надо.
здрасьте.вот я тут приболел и всвязи с появлением свободного времени решил немного написать и показать. вот тут я выложил не много фоток касаемо линз на днях я прошёл тех осмотр.гай не без скрипа зубов пропустили такую переделку,но я поехал в автосервис и за 200 рублей настроил фары по прибору, взял заказ-наряд на выполнение работ и проверяющим пришлось пропустить всё это ксеноновое безобразие :) . фары теперь светят просто изумительно. теперь о затратах. сами линзы обошлись мне в 7 тыр. в комплекте линзы,проводка,лампы,блоки розжига 5-го поколения, герметик 2 тюбика,весь необходимый крепёж,инструкция. установка у нас в томске стоит 4тыра, но это не наш метод.я взялся ставить их сам.на всё про всё ушло 4 часа.линзы встали идеально в цоколь.эксплуатация при температурах от +30 до -30 косяков не выявила.езда по очень не ровной гравийке доставляет некоторые неудобства, т.к. линза тяжёлая и немного дрожит при тряске.в остальном минусов не выявлено.при установке линз в цоколь Н4 было 2 минуса: 1 пришлось немного расточить отверстие цоколя (но это не критично и функционал удалось сохранить). 2 линзы в монофарах смотрятся не так хорошо как в раздельной оптике.
Господа томские силфоводы! а заказывать наклейки аж из Барнаула модно или просто прикольно ждать, пока наклейка приедет? я тут уже всю тему зафлудил тем, что наклейки в томске есть у меня.лежат в гараже целой кучей.подъезжай забирай хоть по трИ штуки в руки. могу даже наклеить если сами не сможете или нет тёплого места.
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
всем привет.совсем редко бываю на форуме.писать статью времени нет вообще,а статей уже накопилось много :).если есть вопросы задайте в аську, там я бываю всегда. линзы встали в фару как родные.размер не знаю,не мерял.инструкция от них в гараже.найду отпишусь по габаритным размерам
Для точного расчёта данных маловато.к голове должна быть бумазейка с параметрами и рекомендациями производителя.эти рекомендации как правило дают хороший результат.программа показывает ЗЯ 41 литр и обещает уверенный бас до 50Гц,дальше спад до 0 Дб к 100Гц.и ещё показывает 92.9литра для фазоинвертора длинной 62см при диаметре 10см.но по личному опыту,я бы ориентировался на ЗЯ примерно на 32-35литров.ну а если хочется урагана в машине(как у меня :) ), то делай ящик литров на 50 и ставь фазоинвертор с настройкой примерно на 35-38Гц,направляй его в салон через подлокотник и испорченая причёска тебе гарантированна.и поставить на этот динамик усилок способный на 300+ Ватт.ну а дальше настраивать на свой вкус и слух:) . упехов.пиши как соберёшь.будут вопросы задавай. P.S. и не надо через 4 часа 52минуты опускать руки:) тебе всегда помогут.надо просто подождать маленько
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
а я вот решил не заморачиваться с настройкой фар и выбором ксенона.и мы с товарищем поступили следующим образом.вставили биксеноновые линзы. если получится,то в скором времени попытаюсь написать статейку по данной процедуре.
фара с цоколем Н4
вот такой вот терминатор :) цоколь Н1
Сообщение отредактировано 31 августа 2009 23:16. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
я бы не прочь раздавать сие одеяние,но финансы не позволяют ,вот наклейки пжалста. стоимость футболки 350р. завтра обещали сделать, о качестве отпишусь.
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Для каких целей саб? чтоб музыкально или чтоб от баса дефки ссались? для музыкальности бери 12" или 10" но ватт на 300 номиналом в закрытом ящике.проводку кидай в порогах, там всё просто. силовые по левой стороне, линейные по правой. как затолкать питание к усилку от аккума до багажника описано вот тут https://sylphy.ru/forum/sylphy/electro/2009-04-19/pljus-12-v-s-bolshim-tokom-potreblenija-v-salone/ кабель питания возьми awg 8 должно хватить.какой проводок куда воткнуть прочитаешь в инструкции к усилку, ну или в магазине покажут. из сабов вот такие поищи audio art brw10, DLS W312, alpine sbe-1243bp вот ещё вопрос: усилок только для саба или планируется на него же аккустику цепануть? если только под саб, то посмотри на активные сабы.
Сообщение отредактировано 14 мая 2009 00:40. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Всё верно сказал.Только ещё должен быть предохранитель у аккумулятора,чтобы исключить вероятность плохого.
да простят меня за флуд.на фотке чётко видна колба предохранителя.закреплена на корпусе возд.фильтра.все швы герметичны.я сам электрик и на защите просто помешан.:)[/code]
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
у меня на гене написано 110А. гофра не поддерживает горение и при сильном нагреве сжимается и тушит возгарание кабеля, до прошлого года эта гофра классифицировалась как защита кабеля от возгорания.а лишняя изоляция не помешает,особенно на вибрирующем автомобиле.КЗ в машине-не шутки.поэтому сам всё затолкал в доп. изоляцию и всем энтузиастам тоже сильно советую.
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
может не совсем по теме, но мне интересно от чего можно поставить механику на 2-х литровую силфи.есть ли алмеровский аналог? или мож от чего другого можно воткнуть?