Перегрев двигателя из-за течи в системе охлаждения приводит к тяжелым последствиям. Поэтому необходимо знать, как вовремя выявить причины неполадки и что надо иметь с собой для их ликвидации. Многие водители, увы, смотрят в поездке только на спидометр. Однако один из важнейших приборов на панели — указатель температуры охлаждающей жидкости ... Автор: andytomsk
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Красить можно всё, что угодно. вопрос только, зачем? днище постоянно в грязи и пыли, толку от краски будет ноль. сила свечения краски недостаточна для того, чтоб хоть как-то создать эффект подсветки днища. краску нужно заряжать на солнечном свете, что на днище тоже как-то затруднительно. диски красят, смотрится прикольно и днём и ночью. только вот накопленной днём энергии не хватит до наступления темноты. солнце постепенно будет уходить за горизонт и краска тоже будет отдавать энергию, в итоге к наступлению ночи краска уже почти вся "сядет". в общем очень спорный "тюнинг". хотите ярких дисков ночью и подсветки днища, купите RGB светодиоды с пультом и наслаждайтесь. а на диски наклейте световозвратную плёнку. эффект будет куда интересне.
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
У меня тоже плохо греет, подозреваю забытый пылью радиатор, небыло салонного фильтра с завода, пытался продуть радиатор, но добраться до него на моей машине практически не реально. если печка не греет то нужно сделать три вещи: 1. проверить термостат. 2. прочистить печной радиатор снаружи. 3. промыть радиатор изнутри чем-нибудь реально работающим, а не какой-нибудь магазинной нежной промывкой.(многие пользуют "Крот" для труб) нужно покурить форумы в инете по этой теме. ну и ещё можно поставить дополнительную помпу( тутт выбор на любой вкус. газель, бош. говорят бошевская надёжнее и не так гудит как газелевская)
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
ну собственно остатки воды нужно чем-то удалить.у меня так и получилось, что осталось маленько воды и нормальный антифриз стал кашей в -36, слив его и залив новый каша перестала образовываться. но два раза купить антифриз не самый бюджетный вариант.да и какая там кака в старой жиже? я никогда не видел настолько запущенных моторов, чтоб оттуда сливалось что-то страшное. и я написал,что старую жижу нужно отстоять. ничего страшного точно не случится, если в моторе вместо промывки на водной, кислотной,щелочной и какой другой основе останется маленько старого антифриза. а вот если останется промывка, то случиться может, как показала практика. И ещё немного лирики, если уж мыть систему, то заодно можно промыть печной радиатор отдельно от системы, скоро зима и лишним не будет, особенно если в системе было много говна. я мыл той же промывкой, что и систему, но закольцевав печной радиатор газелевской помпой.
Сообщение отредактировано 7 августа 2014 09:42. Редактировалось 1 раз(а)
при замене с промывкой я бы сделал так: 1.слил старую жижу в ёмкость и поставил отстаиваться. 2. промыл систему, кому чем нравится. слил промывку. 3. залил старую жижу и погонял её по системе. 4. слил жижу. 5. залил новую. смысл телодвижений прост. позапрошлую зиму менял антифриз и промывал систему какой-то промывкой купленной в магазине. потом залил новый антифриз и радовался до тех пор, пока не настал мороз -36 градусов. перемёрз основной и печной радиатор. там была каша. видимо часть промывки осталось в системе и смешалась с антифризом повысив температуру его замерзания. пришлось тащить в тепло и отогревать, после замены антифриза ещё раз проблема не повторялась не в ту лютую зиму не в эту.
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Меняли наверное все, так или иначе. я с товарищем IL85 меняли антифриз на своих машинах, я просто слил с радиатора старую и залил новую, а вот Илюха пол часа проторчал в яме откручивая пробку с блока,чтоб слить всё, что можно. в итоге слил он на 1 стакан больше))))) делайте выводы, стоит ли искать пробки и пытаться слить всё ради этого стакана, при объёме системы больше 5 литров. Пробка сливная обычно снизу радиатора, пластиковый такой кран белого цвета. Выкручивать не до конца, иначе польётся куда попало, сливать не на горячую, но и не на холодную, можно открыть крышку радиатора, быстрее пойдёт.
Сообщение отредактировано 23 июля 2014 17:26. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Пользую микро,хёндэ и оригинал, пробовал vic и kneht, разницы никакой, разница чувствуется только от размера самого фильтра, поэтому пользую микро Т8307 на обеих машинах.
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Отдельно не продаётся, а отдельной деталью может быть? на моторах GDI у мицуб есть фильтр-сеточка на входе в тнвд, как отдельная запчасть по схеме не ищется, но номер у неё есть и можно заказать и купить. менять его рекомендуют при каждом вмешательстве в топливную магистраль. и если не менять, то хотя бы прочищать, на какое-то время хватает. если удастся извлечь сей девайс, то сфотайте и замерьте его пожалуйста. можно попробовать задать вопрос про этот фильтрик на автодате, там много ремонтников сидит. если он отдельная деталь, то наверняка у неё есть каталожный номер.
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
туманки для того и туманки, чтоб светить под туман, поэтому и ставятся внизу, ближе к земле. просто написано, что регулировка задрана максимально вверх, просто при установке на место нужно не полениться и настроить их правильно. но идея отличная!
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Это как с любой покупкой вслепую через инет, к тому же если вы сомневаетесь, то в экзисте есть такая услуга как консультация менеджера, вам позвонят и вы сможете всё уточнить. опять же Лёха прав, скурите сначала пару форумов на эту тему, наверняка уже кто-то так попадал. про то что емекс дешевле не поверю, вот сейчас ищу себе запчасти и экзист везёт на 300 р дешевле и в тот же срок. за 6 лет покупок у них в двух городах нареканий небыло ни разу.
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
За идею 5, за реализацию 2 и вот почему, задрать туманки максимально вверх, значит ловить от встречных водителей кучу бранных слов "благодарности". уважайте остальных участников движения. не слепите их намеренно. не портите себе карму))).уж лучше подрезать отражатель акуратно,чем светить в небо и в глаза встречки.
Сообщение отредактировано 11 июля 2014 11:32. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Сумма не большая, думаю решим, все вроде местные, старожилы я бы сказал. деньги Денису отдам, потом в томске расчитаемся. или вы меж собой просто перекиньте деньги, карты щас у всех есть. Теперь вопрос к продавцу, как мы встретимся? я днём на фабричной, вечером на выборной. смотри как удобнее нам встретиться.
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Свап свап свап..... как много хочется и как много сложностей. почитайте форумы типа нисмо, вр-4 и прочих эволюций, так вот очень много проектов так и не доведены до конца. это очень долго, очень трудовремяденьгозатратно. те у кого есть машина для езды и кто строит себе машину для души ещё понятно, это хобби, игрушка как хотите назовите. в случае с машинами типа сани,силфи и прочими короллами, дешевле продать что есть, добавить то,что вы готовы потратить на свап и купить машину с нужным вам мотором. и это не только моё мнение, так говорят многие "свапнутые"))))) я и сам когда-то думал о свапе, (есть у меня склонность к такого рода хобби) и у меня было две машины, но посчитав,поговорив с опытными товарищами я не решился. дешевле купить готовый автомобиль.
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Как давно всё это было. шильдиков больше не осталось, я переехал в другой город, возможности изготовить ещё партию сейчас нет. могу только посоветовать обратиться в рекламные фирмы ваших городов у которых есть услуга фрезеровки и заказать себе такие. макет в формате корела поискать у себя могу, если у кого нет.
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
я бы не стал вот так сразу толкать коврики в машинку. из двух передних ковриков, если их давно не стирали, песка моно натрясти стакан)))) так вот мне было бы жалко свою стиралку. поэтому сначала я их трясу, мою под проточной водой, а уже потом в машинку. но лучше всего мыть их минимойкой, хорошая струя выбивает всю грязь
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Добавлю 5 копеек про свап. поставить можно хоть от трактора мотор, а оно вам надо? про куэр20: если вы будете производить замену сами,то возможно овчинка стоит выделки,но мне кажется возникнет ещё больше вопросов о замене(изменении) питания мотора как топливом так и электричеством( драйвер форсунок,эбу, бензонасос,обратки,подачи и т.д.) потом согласование эбу мотора с эбу вариатора. не уверен,но мне кажется, что эта затея способна вызвать у владельца геморой размером с кулак))))) и серьёзно облегчить кошелёк. Если делать в сервисе, то есть такие очумельцы которые всё сделают и всё будет ездить, цена вопроса только боюсь будет не гуманной.
По замене мотора в альмере: опять же не уверен,но праворукие моторы отличаются компановкой узлов от леворуких. так что лучше искать точно такой же мотор. в противном случае при замене в сервисе и подгонке японца на европейца вам серьёзно облегчат кошелёк а в результате будет тот же двиг. ну и ИМХО, если уж и делать свап, то в случае с куэр надо ставить sr20vet, в случае с 1,6 ставить sr16ve. ну хоть какая-то радость от замены. а куэр прощё правильно отремонтировать, чем влуплять деньги в переделки. я сам на нём езжу уже 6 лет, но я слежу за ним как за ребёнком.
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Corvus9, То и значит, мне он абсолютно без надобности, цена ему была рублей 400 помоему. отдам за какой-нибудь вкусный ништяк )))))) а так он просто затеряется в ящике или чемодане с интструментом, а так может и сгодится кому
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
кстати об адаптере елм327, заказал себе такой девайс с блютузом, он мне не подошёл, не хочет конектится к ЭБУ. поэтому готов отдать тому, у кого эта штука будет работать и кому она нужна. бортовик и читалка ошибок на телефоне или планшете мне кажется удобной, статья по этому уже написана.
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
нигде не ошибся, наклейка действительно кажется наклееной как смайлик на всех силфах)))) первая у меня была точно так же, когда клеил вторую, учёл сей момент и ещё до наклейки на стело маленько выгнул наклейку краями вверх, теперь смотрится ровно( если не смотреть сбоку)))))
| Защиту ДВС | #89 | Добавлено: 20 января 2014 16:56 |
Diesel Инженеры
мастер
Возраст: 41
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
LEvSHA, ничего с клиренсом не будет, он останется прежним, для смены масел в моторе и коробке ничего откручивать не надо, для этого в защите есть отверстия. даже установив защиту от девятки технологические отверстия подходят под наши пробки (кроме двух литровых версий, там пробка коробки недоступна будет). сам сейчас езжу без мет.защиты, с обычной пластиковой(грязь не летит ну и не выдувает так зимой) а вот металлическая фиговина спасала несколько раз, даже там, где ездишь каждый день. в ливень вымыло булыжник в гаражах, и я его не заметил в воде, провалился в колею промытую водой, так вот защита взяла на себя удар и второй раз не пришлось править поддон двигла. так что вещица полезная, особенно учитывая цену 1000 рублей( это от девятки если ставить)
Сообщение отредактировано 20 января 2014 16:58. Редактировалось 1 раз(а)
сокращает срок службы резинок на рычагах, ну и рулится машинка уже не так, радиус разворота увеличивается. да и цена на али крайне не гуманная. я себе заказал у токаря проставки по чертежам Bimecc, на пробу сделали из стали (15мм), в идеале нужен лёгкий сплав алюминия. увеличение массы ступицы ничего хорошего не несёт (работа токаря обошлась в 1000 руб). плюс ко всему встал вопрос о замене передних шпилек на более длинные. в итоге проставки валяются без дела, а стоят диски с большим вылетом. З.Ы. и диски и проставки продаются))))