Когда у меня в машине что-то ломается, я выхожу, открываю капот, и закуриваю. Курю неспешно, вдумчиво. Обычно уже к концу первой сигареты рядом кто-то появляется, и спрашивает: – Чего, сломалась, что ли? – Сломалась. – Помочь починить? – Помочь. – А на бутылку дашь? – Дам. И где-то за час автомобиль всегда приводят в порядок. (Из рассказа автовладельца.) В большинстве случаев современный автовладелец не занимается ремонтом своей машины: для этого существует огромное количество специально обученных людей и сервис-центров. Однако в жизни возникает немало ситуаций, когда простейшие меры приходится предпринимать самому. Например – когда машину необходимо хоть как-то оживить, чтобы доехать до вышеупомянутой автомастерской! А значит, любому водителю необходимо знать простейшие методики, позволяющие заставить передвигаться неисправную машину.
Регистрация: 12 лет 3 месяцa
Сообщений: 103
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Нижний Тагил
Доброго времени суток ув птицеводы, хотелось бы знать ваше мнение как и сколько греть машину, ДВС И АКПП. Пошерстил форумы по другим машинам , типа двиг можно 2-3мин греть в любой мороз а АКПП перевести в положение D и удерживать тормоз минуту, а потом можно не спеша двигаться. Еще нужно попереключать селектор передач в разные положения по 2-3 раза стоя на месте.
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 80
Репутация: 1
Поблагодарил: 20
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Нижний Новгород
Грею до того момента, пока стрелка температуры вверх не полезет(сейчас мин.5 примерно), ну и автомат перед движением по несколько секунд во все положения(хотя это рекомендуют не только в холод, а в любом случае)
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Грею до тех пор, пока стрелка не поднимется до отметки "С", кажется читал это в каком-то мануале. потом потихоньку качусь по двору, пока доеду до пробки и коробка и подвеска уже маленько "разомнутся". остальное догревается в пробке :)
Регистрация: 10 лет 7 месяцев
Сообщений: 249
Репутация: 3
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
У меня тоже трасса просто Примерно километр еду на пониженной . На ходу машина нагревается в 2 раза быстрей. Главное не давать высоких оборотов больше 3000 тыс. Ну а двигатель прогреваю пока обороты не упадут до 1200.
Сообщение отредактировано 26 ноября 2014 12:55. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 10 лет 7 месяцев
Сообщений: 249
Репутация: 3
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Если ниже 30 то лучше подогрев поставить.) а так если ты поедешь когда обороты начнут падать хуже двигателю не станет, а скорей наоборот. 100 тыс уж проехал без прогревов проблем не вижу. В Европе вообще прогрев запрещен законом.