Выгнать воздух из системы охлаждения просто:заклинить клапан под крышкой радиатора,обычной скрепкой ,согнув ее пополам. Проехать несколько км.Печку открыть полностью.Антифриз в бочке по MAX. Автор: heavy78
Говорят что скидываются настрокйки компа. Может это и так, но никакой разницы на практике я не замечал. По динамике разницы не заметил, ощутимого увеличения или уменьшения расхода тоже не наблюдал.
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
Я заметил что с правой стороны колеса быстрей изнашиваются. На предыдущей машине на правом колесе примерно на треть меньше шипов было чем на левом. Резина конечно не супер была- Nordman. На этой машине смотрел шипы, пока все с обеих сторон, но катаю только первый сезон, так что пока рано говорить, да и резина Nokian hkpl4, правда сделана уже в России, а не финская.....
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
Давайте решим где будет проходить встреча, пока есть время. Сам затрудняюсь предложить, т.к. в последнее время редко посещаю их и в ценах не ориентируюсь.
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
В страховой могут одно ДТП разделить на несколько. У меня так и было. Я сначала в суде доказывал вину участника который выехал со второстепенки, т.к. он не призновал свою вину и попытался безуспешно скрыться, а потом доказывал вину участника который въехал в заднюю часть моего автомобиля.
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
Абакан_Виталий, отлично получилось! Где бы только фонарь достать.... Ну вот теперь у тебя не базовая комплектация, даже в более богатых не у всех есть плафон
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
Я думал на одном боку прокатился, а тут со всех сторон, качественно.... Жаль, столько деталей помялось. Красить много получилось? Повезло что второе зеркало не отломил.
Сообщение отредактировано 3 февраля 2009 15:17. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
Вчера встречались yurashka, mizhik и я. Появилось желание организовать очередную встречу. Ищем повод . Можно приурочить к 23 февраля. Есть предложение встретиться в кафешке, типа новогодней встречи. Тогда вроде всем понравилось. Ждем предложений по поводу места и даты. Можно организоваться и раньше. Если у кого есть другие поводы или оправдания для нашей пьянки - говорите, не стесняйтесь.
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
Миф о том что бОльший аккумулятор будет хронически недозаряжаться рожден колхозными электриками из "ацкого колхоза" Это суеверие.
А я верил. Теперь буду знать что не зря на 62 а/ч поставил, хотя выбирать не пришлось, т.к. отдали. И в форуме на силфи.ру часто встречал такое мнение.
Сообщение отредактировано 3 февраля 2009 00:38. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
Ну на крайний случай скрутить вместе их, но не рекомендую, может выбить схему на компе, обратным разрядом с реле
У кого-нибудь так было? Я сам ставил сигналку, тоже скрутил без диодов, хотя читал про это. Всю зиму пользую - полет нормальный. Мне кажется почти все напрямую скручивают. Да и когда ставил сигналку, намаялся с бракованным блоком управления B9, искать диод уже не было желания. Если у кого-то появится печальный опыт, обязательно передалаю.
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
В данном случае так и будет. Я хотел о другом сказать, ты разве не встречал мудаков которые начинают давить тапку, как только выходишь на обгон? У меня несколько раз было такое на трассе. Приходилось в пол додавливать. Понятно что виновен будет водитель Опеля, но одним из факторов, в результате чего произошло ДТП - это некорректное поведение водителя который ехал перед Cam-ом. Это только предположение...
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
Я как-то ехал, а на полочке панели (где обычно у всех закрывающийся бордачек) стояла бутылка 0,5 с пепси. Чуть топнул, бутылка полетела и переключила селектор на 2. Ехал в пределах сотни, машина зарычала, сколько оборотов было не смог посмотреть, т.к. нет данного девайса в базовой комплектации. Сразу подумал, а что было бы если бутылка свалилась бы на 150 или выше.. Почему не блокируется 2-ая? Теперь про заднюю - пробовал случайно на 2109 включить R при движении вперед, т.к. 1-ая и R включаются похоже, но кроме звука шестеренок ничего не услышал, передачу неудалось воткнуть. Думаю получилось бы только если очень хорошо постараться.
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|