Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 461
Репутация: 12
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Вчера, вооружившись щупом и тестером, сделал регулировку положения датчика дросельной заслонки (ДЗ) и датчика вкл./выкл. ДЗ как описано выше. Проблема с оборотами в диапозоне 1800-1500 ушла. Специально не стал отписывать вчера, решил подождать, посмотреть как будет себя вести сегодня. Теперь в любом диапозоне могу плавно выставлять обороты какие мне надо. Огромное спасибо SL в решении этой проблемы.
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 461
Репутация: 12
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Ну что? когда будем собираться? На дворе весна, а мы еще ниразу не собрались. Или еще не все оттаяли? Предлагаю назначить встречу на 27-ое, 28-ое число. Кто за?
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 461
Репутация: 12
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
marchello, алмеровские рестайлинговые фары с линзами, но они для галогена. Сегодня наклейки новые сделал, теперь они у меня для ксенона будут Кроме как на наклейках, обозначения не увидел.
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 461
Репутация: 12
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: ilnur777
для легальности еще должны быть такие вещи как автокорректор, и омыватель фар.
Ну да, но только в том случае если они предусмотрены конструкцией автомобиля, а ты их выдернул. Если их нет, то они не являются обязательной опцией для использования ксенона.
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 461
Репутация: 12
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: sl
Линзованная фара имеет "шторку" чётко ограничивающая верхнюю границу распространения света, и не зависит от формы отражателя и физических размеров источника света (спираль лампы, или вся колба лампы)
У меня стоят именно такие фары, специально брал чтобы поставить ксенон. А теперь из-за разъяснений придется поставить обратно галоген.
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 461
Репутация: 12
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: ilnur777
Против правого руля я ничего не имею, более того я только за. А вот против ксенона который имеет негативное воздействие на окружающих имею.
Логика где? чем праворульный автомобиль правильнее ксенона установленного самостоятельно? Сразу конечно жду что-то вроде "Это ведь на других не влияет, а ксенон влияет....", но это будет выглядеть как вы уже сказали:
Цитата: ilnur777
Нефиг слюной брызгать и доказывать
Мое мнение, надо наказывать тех, кто допустил такую ситуацию, что у половины России стоит "колхозный" ксенон. Власть работает как обычно не на предупреждение нарушения, а на сбор штрафов и взяток, меняя правила игры, при этом из-за её же ошибок страдают обычные люди, сначала те которых ослепило, а потом те которых лишили прав
Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
Цитата: Абакан_Виталий
колхозный ксенон в топку, вот линзы...это вещь
Жаль что сотрудники ГИБДД так не считают.
Сообщение отредактировано 25 февраля 2010 23:18. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 461
Репутация: 12
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
как я выяснил после установки мультитроникса, в гараже проблема тоже имеется, только она не так заметна. Обороты могут держаться в районе 900, т.е. не так заметно, как если бы они были 1200. Видимо это связано с тем что в теплом помещении обороты прогревочные меньше, соответственно и зависают на более меньших величинах. Без тахометра мне тяжело было заметить эту проблему, но с мультитрониксом все стало нагляднее.
Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:
И автозапуск стоит у меня на -18 двигателя. остывает долго, чаще всего при температуре -20, за 8 часов на стоянки у работы не успевает остыть и автоподзавод не включается
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 461
Репутация: 12
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Для того чтобы развеять миф о задержке перед запуском, якобы недостаточно долго ждем, выставил ожидание на сигналке 10 сек (для дизельных двигателей). Результат тот же. Полностью согласен с NoComment, человек очень грамотно подходит к решению этой проблемы.
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 461
Репутация: 12
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
У Саши (tupolov), было подключено от ACC. Т.к. ACC к его сигнализации не был подключен, соответственно во время запуска с брелка, работала только печка, а компик был выключен и о растратах бензина не знал, хотя если завести с ключа - все работало. Подключили компик к питанию печки и все стало работать как и должно. До замка зажигания поленились тянуть, хотя какая разница.....
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 461
Репутация: 12
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
NoComment, давай, ждем с нетерпением. Хоть что-то дельное будет, не на уровне шаманства. А то последние посты совсем удручают "перевернул пружинку", "помыл двигатель".... У самого проблема бывает дня два не всплывает, закономерности сколько не искал, так и не нашел. Может каждый в своем регионе покажет спецам и вместе что-нибудь наковыряем.
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 461
Репутация: 12
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Отключение вакуумного толкателя не помоголо. Уже не знаю что и делать. Видимо машинка хочет обратно в японию :( Еще меня настороживает то что у некоторых проблема повторяется и летом, либо в тепле, но не так явно как в холода.
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 461
Репутация: 12
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
ДПДЗ менял - не пошло. Вчера отдернул вакуумный толкатель, посмотрим как без него, но SL писал что не помогает, т.к. он его совсем убирал. Посмотрим что у меня получится.
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 461
Репутация: 12
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
что за машина? силф 2 литра? Такими вопросами успешно занимаются в Юме, что на коспонавтов. Автомастерская "ЮМА" (СМУ-16) г. Екатеринбург, район Радиостанция, пр-кт Космонавтов, д. 107, тел. (343) 335–28–58
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 461
Репутация: 12
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
eric1988, похоже все сдулись. Сам каждый день мониторю, даже обрадовался что появились новые сообщения, хоть тема апнулась, жаль только что решения нет :((( В субботу поеду к ребятам, занимаются ниссанами, посмотрим, может что скажут, хотя сам уже и не надеюсь, ну если что получится, то отпишусь.
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 461
Репутация: 12
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: sl
не пытайся. Пройденный этап. Этот толкатель приоткрывает ДЗ лишь в момент заглешенного двигателя. Как толкьо мотор схватывает (не завёлся ещё), уже он уходит и не мешает совершенно.
а в мороз он точно уходит?
Цитата: sl
я же написал.... АКБ новый был? pasha85, не так ли?
АКБ у меня в том году было 3 года, в этом году ему 4 года уже. (4-ая зима). И проблема с ним началась - стал подкипать
Добавлено спустя 23 минуты 41 секунду:
И еще, как я понял этого толкателя нет в 1,5 и 4ВД, в которых так же нет этой проблемы
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 461
Репутация: 12
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
сейчас у нас снова -30 машина с того момента как я приехал простояла у подъезда часа 3. Поехал ставить - опять та же беда. Приехал в гараж - обороты большие. даже вентилятор успел включиться при -30 градусах на улице. Погазовал на ХХ обороты стали прыгать. Заглушил, подумал, ну вот сейчас-то точно будут норм, перезапустил, обороты вновь начали прыгать. Заглушил, завел обороты прыгают и так раза 4. Таким образом теория про сбрасывание памяти и дальнейшем переобучении при перезапуске развеивается, либо еще какое-то условие не учтено.
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 461
Репутация: 12
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: NoComment
Не совсем представляю программную реализацию такого "самообучения", если только в алгоритме есть условие - "старт обучения хх при t двигателя >=70", например...
думешь он может обучиться холостому ходу в то время когда температура двигателя маленькая и он впринципе не может встать на холостой ход? Скорее всего обучение ХХ происходит только в том случае исли он может на них встать, т.е. при прогретом двигателе, пусть не на 86 или 90 градусах но как ты заметил не менее 70 градусов.
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 461
Репутация: 12
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: NoComment
но каким образом перезапуск "исправляет" дефолтные настройки
Допустим при первом запуске компьютер переобучается заново, а применяет настрокий только при повторном запуске. При этом чтобы обучился компьютер, надо чтобы двигатель прогрелся до рабочей температуры. Допустим когда делаем перезапуск после прогрева двигателя, компьютер вновь становится обученным и в ОЗУ его есть данные, которые не успевают сброситься, т.к. времени до перезапуска прошло мало. А при следующей долгой стоянке на морозе данные в ОЗУ вновь стираются, и компьютеру вновь требуется переобучение. Получается что со временем емкость конденсатора становится все меньше и меньше, а проблема проявляется все чаще и чаще. А летом или при наступлении температур ближе к положительным, емкости конденсатора вновь начинает хватать до следующего перезапуска и поэтому проблемы нет. Ну смотрите критикуйте(только с объяснениями). Вполне вероятно что это совсем не так. Просто надоело 39 страниц читать как все меняют КХХ, МАФы и т.д. и ничего не меняется. Вполне вероятно что у кого плюсом к этой проблеме еще и есть проблемы с МАФом и КХХ на самом деле, т.е. версия с "Уствшим конденсатором" не исключает возможную проблему с КХХ, МАФом или ЕГР. Подход должен быть индивидуальным :)
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 461
Репутация: 12
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: sl
Нужно проверить, pasha85, уточни температуру гаража..
В гараже к утру, если я поставил её вечером ниже -10 -12 градуов не бывает. Все зависит от того какой мороз давит на улице. Если -30 то температура около -10 -12, если на улице градусов 18 мороза, то в гараже -7 -9. Конечно в момент когда загоняю машину выветривается, но потом температура выравнивается
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|