Минерака - полусинтетика - синтетика, можно долго спорить. Думаю если буду лить любое из масел - для двигателя это не так страшно, а если и будут проблемы, то не мои и может быть даже не следующего хозяина. Конечно у масел своиства разные, но насколько эти свойства фактически влияют на двигатель никто не скажет. Думаю не у кого нет опыта многолетней эксплуатации авто на каждом из масел и все что сдесь написано услышано где-то от кого-то. Главное не лить паленку.
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
Все забыли как называется тема... Вопрос был следующий: где посмотреть описание масел ниссан? . Хотелось бы увидеть официальный сайт. Допустим как у mobil www.mobil.com.ru .
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
у меня как машина пришла я масло поменял только через 10 т.км. Когда купил, масло было светложелтое будто его поменяли перед продажей. Понимаю что 10 т.км. было много, но обстоятельства так сложились что не поменял раньше. Причем когда менял по ощущениям оно было не совсем грязное. На прежней машине менял масло тысяч через 8, но там была синтетика, а тут скорее всего минералка. капиталки не требует . Думаю сейчас тысячи 4-5 накатаю и снова поменяю либо на п-синт либо на синт.
Сообщение отредактировано 7 октября 2008 17:47. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
Минеральное базовое масло – это остаточные продукты перегонки нефти – то, что остается от исходного сырья после того, как получены бензин и дизельное топливо. По сути, это те же комбинации углеводородных соединений, только тяжелых фракций, причем довольно часто с высоким содержанием серы. Добиться стабильного состава такого масла от партии к партии весьма трудно – и нефть может быть разной, и особенности технологии сказываются. А это плохо: вязкость непредсказуема и приходится пускать в ход специальные загущающие присадки. Количество их каждый раз подбирают индивидуально, по результатам входного контроля базового масла.
Присадки – ахиллесова пята минералки, поскольку под влиянием высоких температур они довольно быстро «срабатываются» – масло начинает менять свойства. Это особенно неприятно для изрядно послуживших моторов. Не случайно некоторые фирмы-производители негласно рекомендуют замену минерального масла уже через 5–6 тыс. км пробега.
Синтетическое базовое масло, напротив, «собрано» из необходимых видов углеводородов. В природе такой их комбинации может даже и не существовать, но ничего случайного в данном продукте нет – стабильность его высокая, а свойства – прогнозируемые. При этом загущающие присадки либо не нужны совсем, либо их требуется значительно меньше.
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
минералку говорят и менять почаще надо :) сколько на ней ездять? и как она к отрицательным температурам приспособлена? так же как и синтетика. вся разница в том как часто менять?
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
Купил вчера Motor Oil STRONG SAVING-X 5W30 SM 4L (KLAM3-05304). В магазине сказали - полусинтетика. В интернете везде пишут поразному. Есть официальный сайт где можно достоверно посмотреть спецификацию? Закралось подозрение что это минералка.
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
Думаю результат есть потому что я разобрал и смазал всё сразу после того как моторчик зажужжал. Если ездить дальше не обращая внимание на жужжание, то втулку окончательно разобьет и реанимация с помошью смазки уже не поможет. Так что если заметили шум - не затягивайте с ремонтом. Еще я посмторел щетки на моторчике понял что видимо и им скоро придет конец. Посмотрим как смазанный вентилятор переживет зиму, тогда уже можно будет давать окончательное заклчение и станет понятно стоит ли реанимировать его вообще или сразу заказывать новый.
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
Да, Славе огромное спасибо за то что взял организаторские вопросы на себя! Шашлыка действительно объелись все :) Очень порадовало что было много новых людей.
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
Моторчик я продул от скопившейся пыли, во втулки набил масла. Поставил на место, вроде бы пока не шумит. Не знаю как на долго хватит, пока буду ездить так.
Добавлено спустя 4 часа 55 минут 32 секунды:
Решил еще добавить фотографии разобранного моторчика, чтоб если кто полезет знал что ждет его внутри, хотя ничего необычного нет.
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
Ну чтож, так и сделал. В отверстия корпуса моторчика продел провод(витую пару) и потянул со всех сил упираясь ногами в пластиковый кожух. Не с первого раза, но получилось его вытянуть. Вот фотографии: кожух с моторчиком
вот так я продел провод
Это тот самый моторчик:
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
щас позвонил в магазин "Азия"(Екатеринлург) за новый просят 6 т.р. Почему-то сказали из Арабских Эмиратов везти. Причем продается моторчик в сборе с той ракушкой, которая на фото. Б/у думаю нет смылс брать. Буду стараться это реанимировать
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
Он находится за бардачком. Больше всего меня удивило когда снимал нагнетатель - это то что необходимо вырезать ножом ребро жесткости. Я долго пытался снять - неполучалось. Потом открыл руководство по эксплуатации, там так и написано - срежте ребро жесткости, в местах отмеченых пунктирной линией. Потом это ребро должно ставиться из ремкомплекта.
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
Да! Это был я :) Кажется помню. Видел я силфи тогда на космонавтов. А ты мимо воинской части на космонавтов не проезжал тогда?
Добавлено спустя 29 минут 23 секунды:
Я каждый день гоняю утром в Пышму, а вечером обратно. Вечером перед ДК Лаврова ухожу с космонавтов налево, на эльмаш. Тогда надо было в центр, вот и поперся мимо пединститута.
Сообщение отредактировано 2 сентября 2008 19:15. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|