Есть желание, есть возможность! По новому году думаю уже на встрече опредилмся. Парковку ПХ поддерживаю, число думаю лучше 23-е. Обычно в СБ у всех больше планов.
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
sasha_93rus, речь идет не про 12 вольт, а про 5 вольт. Как мне кажется в любом случае тут без преобразователя не обойтись и в любом случае его монтаж надо осуществлять под панелью. Знаю что переходники 12V-->USB дают на выходе 5V, может это как-то тебе поможет, т.к. они как правило не сильно громоздки и их легко смонтировать в панель.
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
Ребята, к большому сожалению у меня не получится в этот раз приехать на встречу, т.к. буду открывать дачный сезон. Как не крути, а родителям надо помочь... Буду рад если в скором времени состоится очередная встреча, на неё обещаю приехать 100%.
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
будем, я просто редко тут бывать стал. Постараюсь подъехать в любой день когда договоримся, но точно ничего сказать не могу, т.к. планы на праздники еще не составлял.
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
Nifilim, улыбнуло твое сообщение, вреде не 1 апреля :))))) стойка в данном случае - это не амортизатор, а часть кузова между задним стеклом и задним боковым. Усилитель находится в салоне за обшивкой.
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
Срывал болт на катушке, в то время когда двигаетль был еще горячий. Повезло, милиметр или полтора осталось торчать, дождался когда крышка остынет, и потихоньку маленькими плоскогубчиками удалось вывернуть. После этого заменил все болты на другие, т.к. такой не удалось найти, а хотелось чтобы все выглядили одинаково.
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
Сегодня 05.03.10 в районе 18 часов на проспекте Космонавтов в районе заправки Газпром(шефская-космонавтов) был замечен белый рестайловый Силфи с наклейкой Pioneer и Sylphy.ru. Сомнений нет что это Женя - Shadow. Не знаю был ли замечен я, но посигналить я попытался :))
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
должны быть 700 на полностью прогретом двигателе. могут колебаться от 687 до 750, это зависит от включенных электропотребителей (фары, мотор печки и т.д...). Думаю тебе снова надо подрегулировать ДПДЗ как написано в статье, т.е. с помощью щупов. Статья очень хорошая и понятная.
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
У меня тоже силфик в базе. Про бардачек хочу сказать. Если ставить от обычного силфика с более богатой комплектацией, то в цвет не попадешь, т.к. разные оттенки салона, но!!! Я видел санька, у него такая же панель, но вместо полочки идет бардачек и цвет панели как у нас.
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
Ребята, как мне кажется проблема решена :)) Тоже полет нормальный, мне уже и новая релюха пришла, вместо той злополучной, которая два года мозг выносила. На днях заеду забрать.
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
Конечно конденсат. А если это ОЖ, то тогда она должна уходить, а у автора темы нет такой проблемы, ну или он не написал об этом. Ничего страшного в конденсате нет. С прокладкой ГБЦ думаю все норм, а то ща тебе насоветуют, поедешь менять :))). Если честно когда первый раз заметил это явление - у самого появились думки за прокладку ГБЦ, но к счастью это оказалось не так!
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
День отработала машина, все отлично, с оборотами порядок. Боюсь пока с уверенностью сказать что проблема ушла, т.к. надо еще пару недель хотябы потестить. Много раз казалось что проблема уже ушла.
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
Мдя ребята, заглянул я у себя под перчаточный ящик, увидел это реле... Как и говорили оно все во влаге, я бы даже сказал в воде. Не могу понять как может помочь перестановка реле местами, ведь проблема как я понял не в самом реле, а в месте его установки. Теоретически смена реле поможет только ненадолго, пока новое реле не намокнет. И еще вопрос, реле нагревается только из-за попадания на него теплого воздуха с обдува в ноги или еще греется само по себе??? Я вот думаю может это реле утеплить, чтобы небыло резких перепадов температур.
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
при плавном подъеме оборотов до 1500 невозможно зафиксировать обороты на этом уровне, двигатель начинает колбасить и обороты скачут
Это тоже проблема регулировки ДПДЗ. На сайте есть статья по его регулировке. Если выставите все как написао в статье, дерганье оборотов в интервале 1500-1800 пропадет.
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
У кого-нибудь было такое, что обороты встали в норму, а потом после езды по холоду вырастали. Я просто сегодняс гаража выехал, смотрю обороты устаканились, как положено около 700. Приезжаю на работу, около 900-950 по мультитрониксу? второй раз заметил такое.
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|
Привет. Рады видеть всех. Да и вообще никаких условий для вступления в клуб нет, главное обладать птицей или санни. Может какая-то разница и есть, но именно в амортизаторах разницы не должно быть. В качестве передних амортизаторов могу посоветовать Kayaba 333310 и 333311.
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|