При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
igor2002,да с наружи весь в масле был и провод тоже))у меня в том году было подобное тоже с приходом мороза так же харкалась чернатой ну я тогда поменял ДМРВ и датчик распредвала
мастер
Возраст: 39
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
блин, ну тада получается сопливит из под датчика. в любом случае нужно смотреть работу всех датчиков и форсунок. я намучился со своей: менял все подряд, а оказалось форсы льют. так что терь сначала делаю полную диагностику и тока потом лезу)))
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Kolmakos,расписать весь гемор перевода на простой инжектор?
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Kolmakos, напоминает сюжет одного из "фильмов" : "ходят слухи о таинственном неуязвимом немецком танке, который неожиданно появляется и так же неожиданно исчезает, успевая уничтожить десятки советских танков"
все слышали, но никто не видел.
Нус, поехали: замена головы (форсы впускной), замена мозгов, замена косы, осущиствить правильный сигнал для подачи топлива (классика, впрыск топлива до сжатия, прямой впрыск в конце сжатия)...
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
мастер
Возраст: 37
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 762
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
На X-trail-ах не некоторых стоят движки QR20DE. Мозги оттуда поставить, впрыск уже будет. Вот ток вопрос, как мозги вариатора будут взаимодействовать с другими мозгами двс. Там даже шлейфы разные. Как бы и коробку менять не пришлось в тандеме с ДВС.
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ragamuffin, еще на примках шли двигателя qr2X de. Разницу между прямым впрыском и обычным инжектором знаешь? я про момент когда идет впрыск бензина( откуда берется сигнал для его подачи (открытия форсунки)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
профессор
Возраст: 36
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 917
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 152
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Народ мучается из-за собственной беспечности или наследственности в случае если не 1 хозяин в РФ. У нас изначально не было ни сервисов, ни мастеровых ни должного места где знания можно получить. Поэтому первые лет пять в рф машины ездили на своем остаточном ресурсе гг, а сейчас пора. Переделка сизифов труд. Контрактный ДВС 30 вариатор 10, выйдет надежнее)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Kolmakos,скорее всего взяли готовый de и подружили его с вариатором. спорное решение, я бы оставил dd, но поставил обычный автомат.
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
a2a, когда я искал вариатор, то ниже чем за 19 в Нске не было вариантов и тот не подошел (датчика скорости не было, даж заглушки не было просто налив и все)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
мастер
Возраст: 37
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 762
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
Corvus9, я в курсе про разницу. Команду форсункам мозг отдает на основании ДПКВ, ДМРВ и кислородника, разве не так? Сами датчики такие же, соответственно, заменив мозги и головку, должен получиться ДЕ. Да, еще коллектора менять надо, вместе с головкой.
мастер
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
a2a, +1 переделка всегда колхоз. ездил на марче у которого вместо варика воткнули автомат, проще на автобусе, чем на таком автомобиле. не может он коректно работать. если уж менять, то менять двс и коробас. есть примы с ср20де и вариком. есть помоему примы с куэр20де и вариком. а переделать с прямого впрыска на обычный......не стоит овчинка выделки имхо. была история переделки джидая на обычный впрыск, добавили 50 лошадей, поимели систему мивек, отсечка ушла к 9000 оборотов, потратили кучу времени, денег и пришлось переделать всю косу, в общем геморой страшный. валила машина адски, но недолго. восстанавливать не взялись потом. Тимур прав обращая внимание на момент впрыска топлива, в ДД моторах он скорее всего двухфазовый как у джидая на мицубах.
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ragamuffin, на колене есть пластина с "зубцами" в паре с ДПК показывает в каком положение находится поршень, так вот эту пластину тож менять надо!!! на от DE двигателя, а это полная разборка двс. Оно надо?!?!?
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть