Прикрутиваем авто Подсоединяем зажим на "+" к разряженной батареи,другой конец на "+" к донору,дальше зажим подсоединяем к "-" донора потом к "-" разряженной батареи,заводим донора ,даем поработать на холостом ходу несколько минут,подымаем обороты двигателя до 2000 и поддерживая их ,пытаемся завести авто с разряженной батареей.После запуска осторожно отсоединяем зажимы с "-" провода,а затем с "+" провода.
igor2002,да с наружи весь в масле был и провод тоже))у меня в том году было подобное тоже с приходом мороза так же харкалась чернатой ну я тогда поменял ДМРВ и датчик распредвала
Регистрация: 13 лет
Сообщений: 408
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Самара
блин, ну тада получается сопливит из под датчика. в любом случае нужно смотреть работу всех датчиков и форсунок. я намучился со своей: менял все подряд, а оказалось форсы льют. так что терь сначала делаю полную диагностику и тока потом лезу)))
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 г.в., QR20DD. TG 10. Силфи - птица гордая. пока не пнешь, не полетит. (продешевил, мать иё) Mitsubishi Lancer 2.0 - посмотрим, посмотрим так-ли он хорош, как о нем говорят.
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Kolmakos, напоминает сюжет одного из "фильмов" : "ходят слухи о таинственном неуязвимом немецком танке, который неожиданно появляется и так же неожиданно исчезает, успевая уничтожить десятки советских танков"
все слышали, но никто не видел.
Нус, поехали: замена головы (форсы впускной), замена мозгов, замена косы, осущиствить правильный сигнал для подачи топлива (классика, впрыск топлива до сжатия, прямой впрыск в конце сжатия)...
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
На X-trail-ах не некоторых стоят движки QR20DE. Мозги оттуда поставить, впрыск уже будет. Вот ток вопрос, как мозги вариатора будут взаимодействовать с другими мозгами двс. Там даже шлейфы разные. Как бы и коробку менять не пришлось в тандеме с ДВС.
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ragamuffin, еще на примках шли двигателя qr2X de. Разницу между прямым впрыском и обычным инжектором знаешь? я про момент когда идет впрыск бензина( откуда берется сигнал для его подачи (открытия форсунки)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Народ мучается из-за собственной беспечности или наследственности в случае если не 1 хозяин в РФ. У нас изначально не было ни сервисов, ни мастеровых ни должного места где знания можно получить. Поэтому первые лет пять в рф машины ездили на своем остаточном ресурсе гг, а сейчас пора. Переделка сизифов труд. Контрактный ДВС 30 вариатор 10, выйдет надежнее)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Kolmakos,скорее всего взяли готовый de и подружили его с вариатором. спорное решение, я бы оставил dd, но поставил обычный автомат.
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
a2a, когда я искал вариатор, то ниже чем за 19 в Нске не было вариантов и тот не подошел (датчика скорости не было, даж заглушки не было просто налив и все)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Регистрация: 12 лет 2 месяцa
Сообщений: 756
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 102
Предупреждений: 0
Город: Томск
Corvus9, я в курсе про разницу. Команду форсункам мозг отдает на основании ДПКВ, ДМРВ и кислородника, разве не так? Сами датчики такие же, соответственно, заменив мозги и головку, должен получиться ДЕ. Да, еще коллектора менять надо, вместе с головкой.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
a2a, +1 переделка всегда колхоз. ездил на марче у которого вместо варика воткнули автомат, проще на автобусе, чем на таком автомобиле. не может он коректно работать. если уж менять, то менять двс и коробас. есть примы с ср20де и вариком. есть помоему примы с куэр20де и вариком. а переделать с прямого впрыска на обычный......не стоит овчинка выделки имхо. была история переделки джидая на обычный впрыск, добавили 50 лошадей, поимели систему мивек, отсечка ушла к 9000 оборотов, потратили кучу времени, денег и пришлось переделать всю косу, в общем геморой страшный. валила машина адски, но недолго. восстанавливать не взялись потом. Тимур прав обращая внимание на момент впрыска топлива, в ДД моторах он скорее всего двухфазовый как у джидая на мицубах.
Регистрация: 11 лет 6 месяцев
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ragamuffin, на колене есть пластина с "зубцами" в паре с ДПК показывает в каком положение находится поршень, так вот эту пластину тож менять надо!!! на от DE двигателя, а это полная разборка двс. Оно надо?!?!?
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть