Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy
эксплуатация и ремонт

RA9UBD: Да и сама гибдроплита может быть забита грязью. Если разобрать и потом аккуратно так же собрать, то думаю пинки изчезнут...
Сегодня в 12:55:14

RA9UBD: Пинаться может и-за грязи в сеточках на самих клапанах в нутри коробки. Что бы до них добраться, нужно снять гидроплиту. Открчиваем клапана, и в отверстиях клапанов видны сеточки. Бывает забиты грязью.
Сегодня в 12:54:44

RA9UBD: Фильтр в коробке, менять не смысла. Он там просто моется каким нибудь карб-клинером. Там просто металлическая сеточка.
Сегодня в 12:53:02

RA9UBD: Немного точки остались с 1 на 2-ю, но это норма для этитх коробок. Я где то читал, что и на новых таких машинах такая же фигня.
Сегодня в 12:52:16

RA9UBD: По идее ни как не связано, но факт на лицо.
Сегодня в 12:51:50

RA9UBD: Пинки с 1 на 2 лечатся заменой цепи в двигателе. По крайне мере я когда цепь поменял, пинки ушли.
Сегодня в 12:51:02

Aleksej_22: все проверено и резистор и внутренности
9 сентября 2017

uk20008: чем больше ездишь, тем они мягче, постоишь, возвращаются, на остальных передачах их нет. подушки все поменял, кроме акпп. подскажите, как избавиться от толчков? может масло поменять с фильтром, заливал декстрон 3 Тоташи.
8 сентября 2017

uk20008: провода на резистор остались в косе, немного разрезав гофру, мы их увидели родных. короче, все вернули на свои места. прогресс был весьма заметен, но на холодную с 1 на 2 сильные толчки остались,
8 сентября 2017

uk20008: он покопался и оказалось следующая ситуация - при дтп оборвало провода с резистора акпп и жестянщик, который делал мою машину, соединил провода, но он взял не с косы, а с поворотника, разъемы на них одинаковые, но цвета проводов разные.
8 сентября 2017

uk20008: всем привет, такая ситуация: было дтп, в левое переднее крыло. после него начала пинаться акпп на всех передачах, проездил около года так. поменял акпп, но ничего не изменилось, тогда я начал думать на проводку, мозги акпп менял, безрезультатно. нашел электрика,
8 сентября 2017

uk20008: Съезди на мех диагностику соленоидов, снимается поддон акпп и прозваниваются соленоиды на работоспособность
7 сентября 2017

uk20008: Смотри резистор акпп, проводку к нему, т к к соленоиду давления он тоже относится и они связаны. Резистор понижает давление на переключениях.
7 сентября 2017

RA9UBD: Здесь нет диагностов.
5 сентября 2017

Aleksej_22: QR20DD показывает ошибку соленоид линейного давления, проверка соленоида, резистора и проводки показывает что все норм. При диагностике блока управления при отпущенной педали газа показатели в норме, при нажатой показания больше(2.8V) и (12V). Вышел из строя блок управления?
3 сентября 2017

SerjikМаксим1981, для начала читай ошибки
30 августа 2017

Максим1981: Запах бензина в масле ДВС, "тикает" на 2000-2500 об/мин??? MR20DE K11
29 августа 2017

RAIN: http://sylphy.ru/forum/post/145845.html#145845
28 августа 2017

MaeroLi: Спасибо уже нацарапал ему сос
24 августа 2017

MaeroLiAndrey23, не могу его найти среди участников
24 августа 2017

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Помогите с диагностикой >>|
Вчера в 22:41:16 obor
Где покупать хорошие вещи по низким ценам >>|
Вчера в 04:54:03 Reiven32
Автоматическое включение ПТФ (в качестве ДХО) ... >>|
Вчера в 04:20:43 sylphy bot
qg18 дизелит >>|
20 сентября 2017 22:48 Илья190
Новые Запчасти. JDMsale.ru Выгодно и Безопасно 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
20 сентября 2017 10:08 jdmsale
Stall Speed Test 1 2 3 4 >>|
20 сентября 2017 00:14 JuFenix
Штатный монитор >>|
19 сентября 2017 06:30 bird88
Купил двигло у соседа. Приглашаю поучаствовать)))) 1 2 >>|
18 сентября 2017 12:57 kot4212
Сброс ошибки SRS >>|
18 сентября 2017 11:03 RAIN
Auto-run, новые и контрактные запчасти в наличии и под ... 1 2 3 ... 14 15 16 >>|
18 сентября 2017 10:22 Drovosek.nsk
Восстановление системы SRS Airbag после срабатывания >>|
18 сентября 2017 05:38 bird88
QR20DD ошибка 0175 1 2 3 >>|
16 сентября 2017 15:08 Serjik
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 303 304 305 >>|
16 сентября 2017 14:10 Ragamuffin
Машина не едет после замены косы ДВС >>|
15 сентября 2017 02:58 Eddie1
Сгорел КХХ и Микросхема uPA1560H 1 2 3 >>|
13 сентября 2017 16:36 penza78
Замена радиатора охлаждения двигателя >>|
12 сентября 2017 17:42 vinpin
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 4 5 >>|
12 сентября 2017 16:34 AUTODOC
Sylphy.От какого авто подойдут металлические накладки н ... >>|
11 сентября 2017 23:21 Serjik
выкидывает антифриз >>|
11 сентября 2017 18:01 mri
Пинается АКПП >>|
10 сентября 2017 22:11 uk20008
BT Elm 327 1.5, 2.1, USB, com? и Sylphy KG11 MR20DE 200 ... >>|
9 сентября 2017 22:24 Ragamuffin
Система выхлопа >>|
8 сентября 2017 13:13 sergyn-odin
NISSAN CONSULT >>|
7 сентября 2017 15:20 Lexsuss
Шум печке отопление салона >>|
6 сентября 2017 21:48 sergyn-odin
Сеточка бензонассоса >>|
6 сентября 2017 00:52 Naposaram
мигает подушка >>|
5 сентября 2017 13:33 bezfamilii
продам запчасти двигателя qg18de, АКПП >>|
4 сентября 2017 20:26 raft117
Выключается зажигание в любой момент! >>|
4 сентября 2017 12:23 Chebudada
Задняя подушка двигателя >>|
4 сентября 2017 11:36 mri
Падают обороты до 100 >>|
3 сентября 2017 23:14 serg1980

Если вы слышите стук (щелчки) похожие на неисправную гранату, но даже при прямом руле, проверьте затянуты ли колёсные гайки.

Автор:sl

присылайте свои советы нам в ЛС



«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2017 (1)
Декабрь 2016 (2)
Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)
Июнь 2016 (3)
Май 2016 (3)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > QG18DD, QR20DD Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3  >>  Вперёд
   

QR20DD ошибка 0175

Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #16 | Добавлено: 6 июля 2017 22:47 |  
Вячеслав
Водители


подмастерье

Возраст: 30 Телец

Регистрация: 5 лет
Сообщений: 204
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Томск


Вот и мою птюню посетила такая же проблема. Началось все несколько дней назад: на холодную заводишь - обороты плавают, буквально 10 секунд проходит и все нормализуется. Сегодня на светофоре долго стоял, смотрю обороты холостые 1000 держит. Трогаться - она еле едет, 5 км/ч максимум. Заглушил завел, все нормально опять. Дома ошибку считал Р0175. Я думаю, что эта петрушка будет повторяться, надо че то делать с этим. Тут выше почитал и не знаю, с чего начать. Маф с разбора поискать наверное, а дальше видно будет.
Еще мысля такая, а может это быть из-за пропусков зажигания, например, катушка пробивает? Ведь тоже бенз в трубу полетит, как будто не догорел.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
vitos881 Не в сети |   Ссылка на пост | #17 | Добавлено: 7 июля 2017 01:30 |  

Инженеры


подмастерье

Возраст: 31 Скорпион

Регистрация: 4 года 8 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Омск




Добавлено спустя 26 минут 28 секунд:

нужно смотреть форсунки на герметичность .регулятор давления топлива . лямбды. катализатор .к примеру при неисправном, заклинившем, регуляторе давления топлива форсунки через какое то время при вращаются из герметичных в не герметичные .
дмрв если х.х немного повышен (пример 712-700 или 712-725 )на принижение будет скакать чуть выше положенного это не значит что он неисправен . если х.х двс 650-700 но обороты не скачат выше 700 то можно верить показаниям по на принижению. кароче при повышеном х.х напряжение дмрв выше положенного .

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

дмрв идет речь о не оригенальном ,оригинал не удалось негде посмотреть как себя ведёт .
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2002 г. 2 WD. QG 15DE. 105-110 Л/С.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #18 | Добавлено: 8 июля 2017 00:33 |  
Вячеслав
Водители


подмастерье

Возраст: 30 Телец

Регистрация: 5 лет
Сообщений: 204
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Томск


Вобщем, подвернулся контрактный маф. Поставил сегодня, поезжу посмотрю, че изменится. За вечер ошибка пока не выпрыгивала и симптомов не было, но выводы пока рано делать.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Петр111 Не в сети |   Ссылка на пост | #19 | Добавлено: 13 июля 2017 21:36 |  
Петр
Водители


интересующийся

Возраст: 33 Рыбы

Регистрация: 8 месяцев
Сообщений: 21
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк


Ragamuffin,
Ну как есть результат?, а то у меня тоже часто стала появляться, приходиться через телефон сбрасывать, а то не едет.
___________________________
TG10, 2.0, 2001 г.в. CVT-М
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #20 | Добавлено: 13 июля 2017 22:01 |  
Вячеслав
Водители


подмастерье

Возраст: 30 Телец

Регистрация: 5 лет
Сообщений: 204
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Томск


Петр111, пока ошибки нет. Через прогу hubdrive показывает долговременную топливную коррекцию (LTFT) по -10%. Вот не знаю, насколько это нормально. И ещё, если на месте тормоза понажимать, то обороты поднимаютя. Короче, не знаю пока, че думать. Над на диагностику нормальную съездить, времени нет.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #21 | Добавлено: 6 августа 2017 03:00 |  
Вячеслав
Водители


подмастерье

Возраст: 30 Телец

Регистрация: 5 лет
Сообщений: 204
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Томск


Пришло время подытожить. Пришел к выводу, что где то подсасывает воздух, т.к. LTFT установилось на значении 14% на холостом ходу. То есть, эбу компенсирует обеднение смеси на 14%. Чем больше открыватся дроссель, тем меньше коррекция. На 40% открытия коррекция нуль. Явно подсос воздуха. И тут я начал искать место возможного подсоса. Щуп вытащенный дает 3% коррекции, сдернутый шланг с датчика вакуума сильно заламывает коррекцию (до 20% и дальше поднималась, не дождался) Если толстый вакуумный шланг сдернуть то вообще трясется как алкаш, коррекция не справляется. Ну в итоге пришел к выводу, что ничего из проверенного не виновато. Потом в мануале наткнулся на
Это как раз один из симптомов, при трогании заглохнуть хочет. Как я этого раньше не замечал. Заглушил нужную трубку, катаюсь проверяю теперь. Пока перестала глохнуть, но обороты хх так и остались низковатые: 550-600 на D. Так то это не мешает, но все равно надо че то делать. С донорского двига снял клапан PCV, надо заменить и посмотреть, потому что шипение какое то присутствует в его районе. Навряд ли он исправит хх, но что то надо делать. Кстати, по хх есть мысли: напряжение на мафе при 550 об 1,22 В, хотя должно быть 1,4 - 1,6 В. Может дело в этом, или это просто причина топливной коррекции в 14%? Или это вообще потому что обороты не 650 а 550? Чем больше копаюсь, тем больше вопросов возникает.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #22 | Добавлено: 6 августа 2017 20:03 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 34 Скорпион

Регистрация: 8 лет 8 месяцев
Сообщений: 1793
Репутация: 23 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 118
Поблагодарили: 194
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
O000OO
00


Ragamuffin, может, просто переобучить ХХ?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
http://sylphy.ru/polezno/215-bluebird-moja-sinjaja-ptichka.html
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #23 | Добавлено: 7 августа 2017 00:42 |  
Вячеслав
Водители


подмастерье

Возраст: 30 Телец

Регистрация: 5 лет
Сообщений: 204
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Томск


Serjik, так это уже неоднократно делалось через самодиагностику, не помогает. На днях нашел прогу, в которой есть кнопка idle air volume learn. Думаю через неё попробовать, но пока подключиться не получается, надо колдовать над ней.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #24 | Добавлено: 7 августа 2017 00:51 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 34 Скорпион

Регистрация: 8 лет 8 месяцев
Сообщений: 1793
Репутация: 23 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 118
Поблагодарили: 194
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
O000OO
00


Цитата: Ragamuffin
уже неоднократно делалось через самодиагностику, не помогает. На днях нашел прогу, в которой есть кнопка idle air volume learn. Думаю через неё попробовать

А.а.а... Тогда и через прогу смысла нет. Я у себя и через прогу, и через самодиагностику делал - запускается одна и та же процедура.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
http://sylphy.ru/polezno/215-bluebird-moja-sinjaja-ptichka.html
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #25 | Добавлено: 9 августа 2017 20:11 |  
Вячеслав
Водители


подмастерье

Возраст: 30 Телец

Регистрация: 5 лет
Сообщений: 204
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Томск


Serjik, ты был прав, ничего не изменилось после обучения через прогу, но зато узнал давление топлива: 6245,4 кПа на холостом ходу, растет вместе с оборотами. вроде нормальное ж? А то у меня еще версия с тнвд бытует.
Такое чувство, что эбу намеренно занижает обороты, остановишся- дроссель 2,45% обороты нормально 650-700, стоишь на тормозах дроссель все прикрывается и обороты падают вместе с этим. В итоге дроссель 1,78 и обороты 550.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Serjik Не в сети |   Ссылка на пост | #26 | Добавлено: 9 августа 2017 23:20 |  
Сергей
Редакторы сайта


гуру

Возраст: 34 Скорпион

Регистрация: 8 лет 8 месяцев
Сообщений: 1793
Репутация: 23 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 118
Поблагодарили: 194
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
O000OO
00


Цитата: Ragamuffin
зато узнал давление топлива: 6245,4 кПа на холостом ходу, растет вместе с оборотами. вроде нормальное ж?

у меня на хх меньше будет ) 5,9-6,2

Цитата: Ragamuffin
эбу намеренно занижает обороты [skipped] обороты 550

550 - это мало, конечно же. обучал по инструкции, с отключенными потребителями?
а у тебя еще какие-нибудь неродные датчики есть? вроде ДМРВ?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 20XJ G-package, 2001, QR20DD, CVT-M6
http://sylphy.ru/polezno/215-bluebird-moja-sinjaja-ptichka.html
И.о. капитана Очевидность.
ICQ: 26273250
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #27 | Добавлено: 10 августа 2017 02:00 |  
Вячеслав
Водители


подмастерье

Возраст: 30 Телец

Регистрация: 5 лет
Сообщений: 204
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Томск


Serjik, уже как только не обучал, и без нагрузки, (даже мафон выключал), и наоборот, д включал что бы нагрузку дать. Нет эффекта. А про датчики даже не знаю, машине лет под сраку уже, кто там что в ней менял для меня тайна. Ощущение, что двигатель меняный. Из того, что сам менял, так это уже внушительный список: дроссель, катушки, маф, лямбды обе, причем все, кроме лямбд, б/у. Мозги уже ремонтированые (драйвер зажигания перепаян). коса моторная вся на скрутках, так досталась мне. сверху где подлезть можно пропаял соединения, в дебри не лез. Наверное придется на диагностику к официалам катить, что бы те мне заломили ценник.
Еще есть вариант, что клапан фазокрутилки подклинил, и фаза всегда на опережение, хотя маловероятно такое, двиг бы вообще не работал тогда.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
lexa86 Не в сети |   Ссылка на пост | #28 | Добавлено: 10 августа 2017 20:28 |  
Леха
Водители


подмастерье

Возраст: 36 Овен

Регистрация: 4 года 7 месяцев
Сообщений: 219
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск


Ragamuffin, Вполне возможно что есть подсос. Заткни патрубок после мафа какой нибудь стекленой банкой по размеру и в любую и трубок впускного коллектора накачай воздух насосом и послушай где шипеть будет. Хотя бы примерно будешь знать что почем. Уже делал так в деревне, услышал шипение в районе дз и коллектора. Поменял прокладку ничего не изменилось. Нужно снова насосом накачать послушать.
___________________________
Bluebird sylphy 2002, 1,8
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ragamuffin Не в сети |   Ссылка на пост | #29 | Добавлено: 10 августа 2017 23:06 |  
Вячеслав
Водители


подмастерье

Возраст: 30 Телец

Регистрация: 5 лет
Сообщений: 204
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Томск


lexa86, воздух может через клапаны выходить, если валы в перекрытие встанут (эт када и те и те открыты). Плюс через кольца тоже может шипеть. Но попробовать стоит, ннад тока провернуть его, что бы поршни посередине стояли. А какая банка подходит по размеру? стандартная литровая или какая другая? будет время поколдую.
___________________________
Джагули ВАЗ 21063 1985 г.- была.
Integra DA1 ZC 1,6 мех 1986г- была.
BlueBird Sylphy 2000г. QR20DD Hyper CVT- есь теперя)
Изменить репутацию
  Цитировать  
lexa86 Не в сети |   Ссылка на пост | #30 | Добавлено: 11 августа 2017 18:52 |  
Леха
Водители


подмастерье

Возраст: 36 Овен

Регистрация: 4 года 7 месяцев
Сообщений: 219
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск


Ragamuffin, На счет банки я хз, у бабули их море, подобрал какую то маленькую от варенья ))))
___________________________
Bluebird sylphy 2002, 1,8
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
 
Назад  <<  1 2 3  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • QR20DD Утечка впускного коллектора
  • Появляется ошибка.
  • Свап с QR20DD на QR25DE а может и на VK25
  • Глохнет QR20DD
  • Проблемы с запуском при минусовой температуре QR20DD
  •  
     
    Новое сообщение - QR20DD ошибка 0175
       
     

    Мобильная версия сайта Права на материалы принадлежат их владельцам.
    Копирование материалов, только с разрешения их авторов
    Copyright © 2008 - 2016 SYLPHY CLUB.
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON