Если резинки щеток стеклоочистителя загрубели, очищают стекло рывками, попробуйте эти резинки реанимировать. Для этого снимите резинки со щеток и искупайте в простом бензине, далее промойте теплой водой с мылом, установите на место. Автор: VLAD 03 RUS
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 764
Репутация: 4
Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
Вот и мою птюню посетила такая же проблема. Началось все несколько дней назад: на холодную заводишь - обороты плавают, буквально 10 секунд проходит и все нормализуется. Сегодня на светофоре долго стоял, смотрю обороты холостые 1000 держит. Трогаться - она еле едет, 5 км/ч максимум. Заглушил завел, все нормально опять. Дома ошибку считал Р0175. Я думаю, что эта петрушка будет повторяться, надо че то делать с этим. Тут выше почитал и не знаю, с чего начать. Маф с разбора поискать наверное, а дальше видно будет. Еще мысля такая, а может это быть из-за пропусков зажигания, например, катушка пробивает? Ведь тоже бенз в трубу полетит, как будто не догорел.
подмастерье
Возраст: 39
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
Добавлено спустя 26 минут 28 секунд:
нужно смотреть форсунки на герметичность .регулятор давления топлива . лямбды. катализатор .к примеру при неисправном, заклинившем, регуляторе давления топлива форсунки через какое то время при вращаются из герметичных в не герметичные . дмрв если х.х немного повышен (пример 712-700 или 712-725 )на принижение будет скакать чуть выше положенного это не значит что он неисправен . если х.х двс 650-700 но обороты не скачат выше 700 то можно верить показаниям по на принижению. кароче при повышеном х.х напряжение дмрв выше положенного .
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
дмрв идет речь о не оригенальном ,оригинал не удалось негде посмотреть как себя ведёт .
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 764
Репутация: 4
Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
Вобщем, подвернулся контрактный маф. Поставил сегодня, поезжу посмотрю, че изменится. За вечер ошибка пока не выпрыгивала и симптомов не было, но выводы пока рано делать.
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 764
Репутация: 4
Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
Петр111, пока ошибки нет. Через прогу hubdrive показывает долговременную топливную коррекцию (LTFT) по -10%. Вот не знаю, насколько это нормально. И ещё, если на месте тормоза понажимать, то обороты поднимаютя. Короче, не знаю пока, че думать. Над на диагностику нормальную съездить, времени нет.
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 764
Репутация: 4
Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
Пришло время подытожить. Пришел к выводу, что где то подсасывает воздух, т.к. LTFT установилось на значении 14% на холостом ходу. То есть, эбу компенсирует обеднение смеси на 14%. Чем больше открыватся дроссель, тем меньше коррекция. На 40% открытия коррекция нуль. Явно подсос воздуха. И тут я начал искать место возможного подсоса. Щуп вытащенный дает 3% коррекции, сдернутый шланг с датчика вакуума сильно заламывает коррекцию (до 20% и дальше поднималась, не дождался) Если толстый вакуумный шланг сдернуть то вообще трясется как алкаш, коррекция не справляется. Ну в итоге пришел к выводу, что ничего из проверенного не виновато. Потом в мануале наткнулся на
Это как раз один из симптомов, при трогании заглохнуть хочет. Как я этого раньше не замечал. Заглушил нужную трубку, катаюсь проверяю теперь. Пока перестала глохнуть, но обороты хх так и остались низковатые: 550-600 на D. Так то это не мешает, но все равно надо че то делать. С донорского двига снял клапан PCV, надо заменить и посмотреть, потому что шипение какое то присутствует в его районе. Навряд ли он исправит хх, но что то надо делать. Кстати, по хх есть мысли: напряжение на мафе при 550 об 1,22 В, хотя должно быть 1,4 - 1,6 В. Может дело в этом, или это просто причина топливной коррекции в 14%? Или это вообще потому что обороты не 650 а 550? Чем больше копаюсь, тем больше вопросов возникает.
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 764
Репутация: 4
Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
Serjik, так это уже неоднократно делалось через самодиагностику, не помогает. На днях нашел прогу, в которой есть кнопка idle air volume learn. Думаю через неё попробовать, но пока подключиться не получается, надо колдовать над ней.
гуру
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 2416
Репутация: 28
Поблагодарил: 281
Поблагодарили: 267
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Ragamuffin
уже неоднократно делалось через самодиагностику, не помогает. На днях нашел прогу, в которой есть кнопка idle air volume learn. Думаю через неё попробовать
А.а.а... Тогда и через прогу смысла нет. Я у себя и через прогу, и через самодиагностику делал - запускается одна и та же процедура.
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 764
Репутация: 4
Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
Serjik, ты был прав, ничего не изменилось после обучения через прогу, но зато узнал давление топлива: 6245,4 кПа на холостом ходу, растет вместе с оборотами. вроде нормальное ж? А то у меня еще версия с тнвд бытует. Такое чувство, что эбу намеренно занижает обороты, остановишся- дроссель 2,45% обороты нормально 650-700, стоишь на тормозах дроссель все прикрывается и обороты падают вместе с этим. В итоге дроссель 1,78 и обороты 550.
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 764
Репутация: 4
Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
Serjik, уже как только не обучал, и без нагрузки, (даже мафон выключал), и наоборот, д включал что бы нагрузку дать. Нет эффекта. А про датчики даже не знаю, машине лет под сраку уже, кто там что в ней менял для меня тайна. Ощущение, что двигатель меняный. Из того, что сам менял, так это уже внушительный список: дроссель, катушки, маф, лямбды обе, причем все, кроме лямбд, б/у. Мозги уже ремонтированые (драйвер зажигания перепаян). коса моторная вся на скрутках, так досталась мне. сверху где подлезть можно пропаял соединения, в дебри не лез. Наверное придется на диагностику к официалам катить, что бы те мне заломили ценник. Еще есть вариант, что клапан фазокрутилки подклинил, и фаза всегда на опережение, хотя маловероятно такое, двиг бы вообще не работал тогда.
Ragamuffin, Вполне возможно что есть подсос. Заткни патрубок после мафа какой нибудь стекленой банкой по размеру и в любую и трубок впускного коллектора накачай воздух насосом и послушай где шипеть будет. Хотя бы примерно будешь знать что почем. Уже делал так в деревне, услышал шипение в районе дз и коллектора. Поменял прокладку ничего не изменилось. Нужно снова насосом накачать послушать.
мастер
Возраст: 38
Регистрация: 12 лет 9 месяцев
Сообщений: 764
Репутация: 4
Поблагодарил: 49
Поблагодарили: 105
Предупреждений: 0
Город: Томск
lexa86, воздух может через клапаны выходить, если валы в перекрытие встанут (эт када и те и те открыты). Плюс через кольца тоже может шипеть. Но попробовать стоит, ннад тока провернуть его, что бы поршни посередине стояли. А какая банка подходит по размеру? стандартная литровая или какая другая? будет время поколдую.