Никогда не тормозите одним затяжным нажатием на педаль тормоза. Всегда старайтесь произвести несколько плавных и последовательных нажатий на педаль тормоза. Во-первых значительно сокращается тормозной путь и Вы в большей степени избегаете экстренного торможения. Во-вторых, последовательные мигания стоп-сигналов привлекут большее внимание водителя ТС едущего за Вами, что заставит его быстрее среагировать на Ваше торможение, если даже он задумался в пробке или на что-то отвлекся.
Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 760
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 104
Предупреждений: 0
Город: Томск
Вот и мою птюню посетила такая же проблема. Началось все несколько дней назад: на холодную заводишь - обороты плавают, буквально 10 секунд проходит и все нормализуется. Сегодня на светофоре долго стоял, смотрю обороты холостые 1000 держит. Трогаться - она еле едет, 5 км/ч максимум. Заглушил завел, все нормально опять. Дома ошибку считал Р0175. Я думаю, что эта петрушка будет повторяться, надо че то делать с этим. Тут выше почитал и не знаю, с чего начать. Маф с разбора поискать наверное, а дальше видно будет. Еще мысля такая, а может это быть из-за пропусков зажигания, например, катушка пробивает? Ведь тоже бенз в трубу полетит, как будто не догорел.
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 239
Репутация: 2
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Омск
Добавлено спустя 26 минут 28 секунд:
нужно смотреть форсунки на герметичность .регулятор давления топлива . лямбды. катализатор .к примеру при неисправном, заклинившем, регуляторе давления топлива форсунки через какое то время при вращаются из герметичных в не герметичные . дмрв если х.х немного повышен (пример 712-700 или 712-725 )на принижение будет скакать чуть выше положенного это не значит что он неисправен . если х.х двс 650-700 но обороты не скачат выше 700 то можно верить показаниям по на принижению. кароче при повышеном х.х напряжение дмрв выше положенного .
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
дмрв идет речь о не оригенальном ,оригинал не удалось негде посмотреть как себя ведёт .
Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 760
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 104
Предупреждений: 0
Город: Томск
Вобщем, подвернулся контрактный маф. Поставил сегодня, поезжу посмотрю, че изменится. За вечер ошибка пока не выпрыгивала и симптомов не было, но выводы пока рано делать.
Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 760
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 104
Предупреждений: 0
Город: Томск
Петр111, пока ошибки нет. Через прогу hubdrive показывает долговременную топливную коррекцию (LTFT) по -10%. Вот не знаю, насколько это нормально. И ещё, если на месте тормоза понажимать, то обороты поднимаютя. Короче, не знаю пока, че думать. Над на диагностику нормальную съездить, времени нет.
Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 760
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 104
Предупреждений: 0
Город: Томск
Пришло время подытожить. Пришел к выводу, что где то подсасывает воздух, т.к. LTFT установилось на значении 14% на холостом ходу. То есть, эбу компенсирует обеднение смеси на 14%. Чем больше открыватся дроссель, тем меньше коррекция. На 40% открытия коррекция нуль. Явно подсос воздуха. И тут я начал искать место возможного подсоса. Щуп вытащенный дает 3% коррекции, сдернутый шланг с датчика вакуума сильно заламывает коррекцию (до 20% и дальше поднималась, не дождался) Если толстый вакуумный шланг сдернуть то вообще трясется как алкаш, коррекция не справляется. Ну в итоге пришел к выводу, что ничего из проверенного не виновато. Потом в мануале наткнулся на
Это как раз один из симптомов, при трогании заглохнуть хочет. Как я этого раньше не замечал. Заглушил нужную трубку, катаюсь проверяю теперь. Пока перестала глохнуть, но обороты хх так и остались низковатые: 550-600 на D. Так то это не мешает, но все равно надо че то делать. С донорского двига снял клапан PCV, надо заменить и посмотреть, потому что шипение какое то присутствует в его районе. Навряд ли он исправит хх, но что то надо делать. Кстати, по хх есть мысли: напряжение на мафе при 550 об 1,22 В, хотя должно быть 1,4 - 1,6 В. Может дело в этом, или это просто причина топливной коррекции в 14%? Или это вообще потому что обороты не 650 а 550? Чем больше копаюсь, тем больше вопросов возникает.
Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 760
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 104
Предупреждений: 0
Город: Томск
Serjik, так это уже неоднократно делалось через самодиагностику, не помогает. На днях нашел прогу, в которой есть кнопка idle air volume learn. Думаю через неё попробовать, но пока подключиться не получается, надо колдовать над ней.
уже неоднократно делалось через самодиагностику, не помогает. На днях нашел прогу, в которой есть кнопка idle air volume learn. Думаю через неё попробовать
А.а.а... Тогда и через прогу смысла нет. Я у себя и через прогу, и через самодиагностику делал - запускается одна и та же процедура.
Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 760
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 104
Предупреждений: 0
Город: Томск
Serjik, ты был прав, ничего не изменилось после обучения через прогу, но зато узнал давление топлива: 6245,4 кПа на холостом ходу, растет вместе с оборотами. вроде нормальное ж? А то у меня еще версия с тнвд бытует. Такое чувство, что эбу намеренно занижает обороты, остановишся- дроссель 2,45% обороты нормально 650-700, стоишь на тормозах дроссель все прикрывается и обороты падают вместе с этим. В итоге дроссель 1,78 и обороты 550.
Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 760
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 104
Предупреждений: 0
Город: Томск
Serjik, уже как только не обучал, и без нагрузки, (даже мафон выключал), и наоборот, д включал что бы нагрузку дать. Нет эффекта. А про датчики даже не знаю, машине лет под сраку уже, кто там что в ней менял для меня тайна. Ощущение, что двигатель меняный. Из того, что сам менял, так это уже внушительный список: дроссель, катушки, маф, лямбды обе, причем все, кроме лямбд, б/у. Мозги уже ремонтированые (драйвер зажигания перепаян). коса моторная вся на скрутках, так досталась мне. сверху где подлезть можно пропаял соединения, в дебри не лез. Наверное придется на диагностику к официалам катить, что бы те мне заломили ценник. Еще есть вариант, что клапан фазокрутилки подклинил, и фаза всегда на опережение, хотя маловероятно такое, двиг бы вообще не работал тогда.
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 221
Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
Ragamuffin, Вполне возможно что есть подсос. Заткни патрубок после мафа какой нибудь стекленой банкой по размеру и в любую и трубок впускного коллектора накачай воздух насосом и послушай где шипеть будет. Хотя бы примерно будешь знать что почем. Уже делал так в деревне, услышал шипение в районе дз и коллектора. Поменял прокладку ничего не изменилось. Нужно снова насосом накачать послушать.
Регистрация: 12 лет 4 месяцa
Сообщений: 760
Репутация: 4
Поблагодарил: 48
Поблагодарили: 104
Предупреждений: 0
Город: Томск
lexa86, воздух может через клапаны выходить, если валы в перекрытие встанут (эт када и те и те открыты). Плюс через кольца тоже может шипеть. Но попробовать стоит, ннад тока провернуть его, что бы поршни посередине стояли. А какая банка подходит по размеру? стандартная литровая или какая другая? будет время поколдую.