1. Единственный ограничитель скорости в России - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе
2. Лучше на 20 минут позже, чем на 20 лет раньше
3. Хорошая штука \"лежачий полицейский\" - и регулирует, и переехать приятно
4. Водители делятся на две категории: камикадзе – те, кто обогнал тебя, и тормоза - те, кого обогнал ты
5. Водитель – это заднее место на переднем сиденье. Пешеход – это лицо, управляющее ногами. Пассажир - это лицо, не управляющее собой 6. В России водители на красный свет летят как джигиты, а на зеленый стоят, потому что на красный летят джигиты...
Я когда покупал машину стаб уже стоял. Дороги у нас отвратительные не погоняешь, достали постоянные скрипы втулок и их износ, а потом и стук от них и от стоек стаба. В общем снял его, езжу спокойно и радуюсь мягкости и отсутсвию всяких стуков и скрипов. Ну стала машина немного больше крениться, но это не критично.
Я могу летние Nankang Ultra Sport NS2 посоветовать, из преимуществ это цена, мягкая, отлично держит трассу. У меня размер стоит 205/55/R16. Ничего не задевает, Выступает ровно по аркам, что смотриться красиво (в галерее моей есть фотки)
kuki4229, Все оно, все сходиться судя покартинке и если долго присматриваться. вот те ссылка там есть фотка зеркала http://ulan-ude.drom.ru/nissan/bluebird_sylphy/13480662.html
Сообщение отредактировано 10 апреля 2014 19:31. Редактировалось 1 раз(а)
Подбери лучше оригинал по замененным кодам да подешевле, помню на 12 даже брембо у меня повело весной, а ниссановским пофиг. Луж много и гоняю как сумашедший, может еще колодки играют роль, незнаю, ставлю только Frixa S1, дорого, зато ни одного писка.
Сообщение отредактировано 15 апреля 2014 18:55. Редактировалось 1 раз(а)
AndreyEn, Альмеровский оригинал. Это всего лишь фильтр, что про него можно сказать? Разницу ты не заметишь и не поувствуешь Наиболее популярны в народе это Mikro и Vic.