Если у вас в дороге спустило колесо, а запаски и насоса не оказалось, попробуйте вытянуть руку с балонником на дороге. Вам обязательно помогут!
Если же балонника не оказалось, можно использовать вмето него домкрат. Если же и домкрата нет, то накачать колесо можно плеснув во внутрь 2 пробки бензина, хорошо взболтать его там, и запалить. Произойдёт сильный хлопок, и за счёт мнгновенного расширения воздуха внутри колеса, оно надуется. Это даст возможность проехать не один киллометр до ближайшего шиномонтажа.
Ragamuffin, Вполне возможно что есть подсос. Заткни патрубок после мафа какой нибудь стекленой банкой по размеру и в любую и трубок впускного коллектора накачай воздух насосом и послушай где шипеть будет. Хотя бы примерно будешь знать что почем. Уже делал так в деревне, услышал шипение в районе дз и коллектора. Поменял прокладку ничего не изменилось. Нужно снова насосом накачать послушать.
var, Да все можно ставить и все будет ездить, только вот комплектующие лучше самому закупить. Повсеместно установщики ставят всякий хлам или же все самое дешманское даже неплохих производителей.
Naposaram, PSF как выше писали. Я последний раз не заморачивался с крестовиной, а воткнул карданчик SAT. он тогда 800 всего стоил. Вот ссылка, там либо крестовина либо кардан https://www.exist.ru/price.aspx?pid=FFB02E06&sr=75&Cat=Nissan.
Дополню. Когда воткнул контрактный двигатель, тоже сразу заметил, что присутствует постоянное торможение двигателем и большой расход топлива. Взял на время б/у полуживой 116 маф от десятки, т.к. старый выдавал показания за гранью допустимого. Торможение двигателем полностью пропало. Когда купил новый дмрв оригинал оно вернулось.
Народ у кого стоит этот дебильный двиг с пяти проводной лямбдой и есть прога TECU и маленький расход, скиньте если не трудно скрин графика работы лямбды, какие кривые она рисовать должна.
pavel625, У нас в городе тоже поголовно везде такой же шлак устанавливают как у тебя. И мне такое же поставили. Теперь меняю, уже пришли новые форсунки Barracuda и фильтр LGPTech циклонный, со следующей зарплаты закажу редуктор KME silver.
Ничего не регулировал, просто кончил двиг и все. Вынес для себя один урок, гбо это не пыски на заборах рисовать, все должно быть по фэншую. В первую очередь это быстрые и точные форсунки, например Barracuda, Hana, BRC. Фильтр с отстойником к ним обязательно, например Ultra 360, LGPTech. Редуктор Alex, KME, BRC. На счет мозга не скажу ничего.И самое главное не доверять установщикам втюхивающим всякую хню. В общем с хорошим оборудованием можно добиться таких же если не лучше показателей как на бензине.
Нет егр меньше проблем, к тому же должна стоять простая 4 проводная лямбда (не дорогая и без всяких подогревов), а это также меньше гемора. Но возможно что с этим двигателем должен идти другой маф - 4 проводной. Так же уверен что под него нужны родные мозги а не твои. Ну а если нет с ним в комплекте мозгов и косы то, лучше сменить. А вообще лучше самому заказывать. У меня есть мастер которому я доверяю, но не доверяю конторе в которой он заказывает и видел движки которые к нему приходили. я бы такие не купил.
Сообщение отредактировано 9 мая 2017 20:57. Редактировалось 1 раз(а)
Doktor13, Я тоже разобрал-собрал и ездил пол года. потом снова такая же беда, и снова разборка и сборка и снова все работало. Сам не знаю что ему нужно было ))
Tovarih, У меня изначально после покупки ел чуть более 10, егр был глушен, а сейчас не могу понять что происходит, все новое, осталось в рампе померить давление.
А кто нибудь обратил внимание что почти все кто пишет про большой расход. владеют 1,8 движком. Сдается мне именно в нем дело с его долбаными EGR, навороченными пятипроводными лямбдами и мафами, завихрителями во впуске. Вот в семье второй блюб с 1,5 без егр, маф хитачи, ест мало даже зимой. Знал бы когда покупал, не за что бы не взял 1,8.
Сообщение отредактировано 16 апреля 2017 23:02. Редактировалось 1 раз(а)