Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 221
Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
Ragamuffin, Вполне возможно что есть подсос. Заткни патрубок после мафа какой нибудь стекленой банкой по размеру и в любую и трубок впускного коллектора накачай воздух насосом и послушай где шипеть будет. Хотя бы примерно будешь знать что почем. Уже делал так в деревне, услышал шипение в районе дз и коллектора. Поменял прокладку ничего не изменилось. Нужно снова насосом накачать послушать.
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 221
Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
var, Да все можно ставить и все будет ездить, только вот комплектующие лучше самому закупить. Повсеместно установщики ставят всякий хлам или же все самое дешманское даже неплохих производителей.
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 221
Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
Naposaram, PSF как выше писали. Я последний раз не заморачивался с крестовиной, а воткнул карданчик SAT. он тогда 800 всего стоил. Вот ссылка, там либо крестовина либо кардан https://www.exist.ru/price.aspx?pid=FFB02E06&sr=75&Cat=Nissan.
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 221
Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
Дополню. Когда воткнул контрактный двигатель, тоже сразу заметил, что присутствует постоянное торможение двигателем и большой расход топлива. Взял на время б/у полуживой 116 маф от десятки, т.к. старый выдавал показания за гранью допустимого. Торможение двигателем полностью пропало. Когда купил новый дмрв оригинал оно вернулось.
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 221
Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
Народ у кого стоит этот дебильный двиг с пяти проводной лямбдой и есть прога TECU и маленький расход, скиньте если не трудно скрин графика работы лямбды, какие кривые она рисовать должна.
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 221
Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
pavel625, У нас в городе тоже поголовно везде такой же шлак устанавливают как у тебя. И мне такое же поставили. Теперь меняю, уже пришли новые форсунки Barracuda и фильтр LGPTech циклонный, со следующей зарплаты закажу редуктор KME silver.
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 221
Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
Ничего не регулировал, просто кончил двиг и все. Вынес для себя один урок, гбо это не пыски на заборах рисовать, все должно быть по фэншую. В первую очередь это быстрые и точные форсунки, например Barracuda, Hana, BRC. Фильтр с отстойником к ним обязательно, например Ultra 360, LGPTech. Редуктор Alex, KME, BRC. На счет мозга не скажу ничего.И самое главное не доверять установщикам втюхивающим всякую хню. В общем с хорошим оборудованием можно добиться таких же если не лучше показателей как на бензине.
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 221
Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
Нет егр меньше проблем, к тому же должна стоять простая 4 проводная лямбда (не дорогая и без всяких подогревов), а это также меньше гемора. Но возможно что с этим двигателем должен идти другой маф - 4 проводной. Так же уверен что под него нужны родные мозги а не твои. Ну а если нет с ним в комплекте мозгов и косы то, лучше сменить. А вообще лучше самому заказывать. У меня есть мастер которому я доверяю, но не доверяю конторе в которой он заказывает и видел движки которые к нему приходили. я бы такие не купил.
Сообщение отредактировано 9 мая 2017 20:57. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 221
Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
Doktor13, Я тоже разобрал-собрал и ездил пол года. потом снова такая же беда, и снова разборка и сборка и снова все работало. Сам не знаю что ему нужно было ))
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 221
Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
Tovarih, У меня изначально после покупки ел чуть более 10, егр был глушен, а сейчас не могу понять что происходит, все новое, осталось в рампе померить давление.
Регистрация: 11 лет 11 месяцев
Сообщений: 221
Репутация: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
А кто нибудь обратил внимание что почти все кто пишет про большой расход. владеют 1,8 движком. Сдается мне именно в нем дело с его долбаными EGR, навороченными пятипроводными лямбдами и мафами, завихрителями во впуске. Вот в семье второй блюб с 1,5 без егр, маф хитачи, ест мало даже зимой. Знал бы когда покупал, не за что бы не взял 1,8.
Сообщение отредактировано 16 апреля 2017 23:02. Редактировалось 1 раз(а)