При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
новичок
Возраст: --
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город:
у меня уже второй раз ломается датчик подачи воздуха, при минусовой температуре машина плохо заводиться, загорается на панели чек, постоянно нужно ездить на сто и обнулять чек тю е компьютер как можно самому обнулять чек и в чем причина плохова завода в минусовую погоду ПОДСКАЖИТЕ !!!!!!!!!! ЗАРАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО МОЖЕТЕ ПИСАТЬ В ЛИЧКУ sporrtik-55@mail.ru
новичок
Возраст: --
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город:
датчик расхода воздуха, он стоит возле трубки где воздушный фильтр, пяти штырьковый, за два месяца ломался два раза, и загорался чек, приходиться ехать на станцию чтобы датчик настроили и обнулили чек, потому что горит чек
мастер
Возраст: 54
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 341
Репутация: 10
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 42
Предупреждений: 0
Город: Ставрополь
evgenyi,
Цитата: evgenyi
как можно самому обнулять чек ( компьютер)?
аккамулятор попробуй на ночь отсоеденить ,
Цитата: evgenyi
датчик расхода воздуха, он стоит возле трубки где воздушный фильтр, пяти штырьковый
интересно как его могут настраивать ( очистителем карбюратора в него побрызгать ) этот датчик ремонту не подлежит , сьездий к диагносту ,пускай тебе скажут ошибку потом поиском воспользуйся . PS. машинку в подпись поставь.
что значит в подпись поставь? может из за низкой температуры ломается датчик, можно ли перепрограммировать компьютер на другие параметры?
На странице браузера нажми на " мой профиль " потом внизу на середине "редактировать профиль " там увидишь Подпись : вбей данные по своей машине . У тебя много вопросов но мало инфы ( какая машинка ,какая температура , какая ошибка) все неизвестно ,советую пользоваться поиском на данном форуме.
мастер
Возраст: 39
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Не знаешь где на форуме поставить подпись, зато пытаешься сам разобраться с "настройкой" MAF сенсора. Мой совет - найди грамотного диагноста, а этих умников которые настраивают кусок пластика с проводами шли лесом.
интересующийся
Возраст: 35
Регистрация: 12 лет 6 месяцев
Сообщений: 31
Репутация: 0
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
заводишь машину, затем глушишь, ключ оставляешь в замке,жмешь на педаль тормоза 30 секунд, отпускаешь, заводишь машину,на сто ехать не надо.только придется при каждом заводе так делать.
evgenyi, Ну ты брат даёш!!!Начну попорядку!!!Наши машины шьются с огромным трудом и с большим усердием.Если тебе кто то скажет что прошивают не верь им.Это будет дорго очень.Шьются наши пикконтролеры хитачи только програматарами пиасини!!!!!!!!!!И всё !!!!!!!!!Это не январь7,,2 жигулевский!!СтоковаЯ прошивка на двигатель у меня есть но она тебе не поможет.Толку что прошивать???Может вас нае........в сервисе??Ошибку скидывают не ту???Может не датчик???Правильно люди говорят найди провереный сервис.Но если это правда датчик расхода воздуха то может он умирать из за подсоса воздуха мимо фильтра ищи!!!!!!Если что приезжай к нам в г.Рубцовск сделаю тебе как ты говориш настройку датчика Вазовский зашьём туда 037 или 116 и будеш ездить!!!Без горя только если маф!А так найдём ошибку без проблем!Так что обращайся!
новичок
Возраст: 46
Регистрация: 12 лет 5 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Москва
Приветствую всех форумчан-силфоводов!!! и не только) Прошу дельного совета. Машина стала себя плохо вести. Тяга плохая, подергивалась иногда при езде, но не критично. Еще в добавок заглохла на днях в движении и не заводилась. Эвакуировал в сервис, оказалось дело было в проводке. Сделали диагностику электропроводки за 1000р и исправили поломку за 3000р. Не знаю дорого это или нет, ну да ладно. Далее мастер рекомендовал поменять МАФ за 4700, почистить дроссельную заслонку за 2900. Может конечно и нужная рекомендация, но стоит ли она таких денег или это развод? Возможно ли самому это сделать? Нашел на форуме номер датчика, но он на двигатели 1,8 и 2.0, а у меня 1.5. Спасибо заранее!
___________________________ NISSAN BLUEBIRD SYLPHY QG 15/109/1497/2003 г.