С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 236
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Другой
Все доброго времени суток! После прочтения статьи в одном журнале для джиперов появился вопрос- а правильно ли я делаю, что держу давление в шинах одинаковым хотя производитель рекомендует иное??? я всегда считал что передние колеса накачиваются больше чем задние, а в этой статье говорится что для движения по трассам задние должны быть накачаны больше чем передние а по бездорожью наоборот. Я понимаю что наши ласточки не джипы но по трассам же мы ездим.............так вот!!! Не судите строго если сочтете за флуд
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 132
Репутация: 12
Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: sl
Смысл простой: - тормозит всегда морда (на неё бОльшая часть нагрузки при торможении) - она тяжелее. Качаю 2,5 / 2,2
+1
Давление не великовато ли? У меня если перед больше 2,3 то машина идет жестче, хорошо чувствуется по мелким неровностям типа швов в асфальте. Сам качаю 2,2 / 1,9 летом и 2,3/2,0 зимой. Грузы в багажнике не вожу.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2004, QG15DE, 109 hp
Резина 45я радиус 17, толковый мастер при сход развале сказал что такие тапки нужно качать 2.8, у меня накачаны 2.1, типо помягче чтоб было. задумалсо.