1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Регистрация: 12 лет
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Здравствуйте уважаемые автолюбители.
Когда -то я тут нашла просто отличные советы, которые помогли мне избавиться от определенных проблем с моей машиной и это при том, что я полный "чайник" в машинах! Еще раз всем спасибо, кто делился опытом, советами и мнениями.
Поэтому и сейчас надеюсь на ваш совет и помощь.
Дело в следующем машина однажды утром не завелась... Решили, что уже пора менять аккамулятор. Купили новый..не помогло...залили свечи....посушили....не помогло....купили новые свечи...не помогло....
Потом глянули, а у нас оказывается от катушки(я так поняла это там где те самые свечи) провода прям под корень (на двух) оторвались! Стали искать где можно купить сам разъем с обрубышами проводов.... нашли цена вопроса оказалась 50 руб штука...но обрубыш провода всего около 1-2 см.
А теперь внимание вопрос... Так как мы сами не электрики и знакомых не нашли, а не знакомые ехать к нам не хотят, а если и хотят то примерно через неделю, а то и две, а машина нужна как можно скорее, то думаем сами попробовать соеденить провода...аля оголить и прикруть.... Однако...боязно, чем сие действие может грозить? В особенности, если проводки соеденим не правильно? Если цепь замкнется? Ну и вопрос может кто заранее подскажет какой предохранитель выбьет в случае нашей неудачи?
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 836
Репутация: 23
Поблагодарил: 84
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Цитата: aeglena
чем сие действие может грозить?
Теоретически можете спалить что-нибудь. И спалить катушки здесь не самое страшное (например, полетит какой-нибудь драйвер управления катушками). Обратитесь к автоэлектрику, ИМХО.
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
сами попробовать соеденить провода...аля оголить и прикруть.... Однако...боязно, чем сие действие может грозить? В особенности, если проводки соеденим не правильно? Если цепь замкнется?
самое простое что можно посоветовать это - соеденить провода по цвету изоляции.
Регистрация: 12 лет
Сообщений: 12
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Morfeus, я проживаю в Новосибирске.
Значит история видно провода все таки замкнуло и после присоединения и замены выбитого предохранителя две свечи так и не работают. Две крайние работают, а две посередине у которых был обрыв не работают.
Может подскажите в каком направлении искать? Электрик которого мы шали и второй сказали что не могут, мол там уже у компьютеры видно проблемы(((