Узнать актуальные цены и купить новый Geely в Москве можно у официальных дилеров — у многих из них есть сайты с конфигураторами и акциями. После покупки советую не забыть про защиту кузова. Особенно полезна полировка автомобиля спб — помогает сохранить внешний вид машины в условиях городской эксплуатации.
Итак, народ, мои итоги: прошлого хомута хватило на 6 лет. За это время он полностью проржавел и развалился на 2 части. Сегодня поставил новый хомут, другой фирмы, но длиннее. P.S. Труба не проржавела совсем на месте стыка с хомутом, чему я рад!
ставишь стекловату , потом пол года ей дышишь, легкие и все остальное в шоке... Тоже ездил раньше со стекловатой, потом когда выкидывал руки чесались чесались и теперь ежу с войлоком
Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке". Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить. Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему. Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.
И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку. Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона. Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
RAIN, Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
Одним из самых сложных и опасных маневров - обгон. Приступать к осуществлению обгона рекомендуется только когда разница в скорости движения обгоняемого и обгоняющего автомобиля составит не менее 20 км/ч, с обязательным соблюдением правил дорожного движения.
Значит процедура не сложная на все про все даже без пива ушло часа полтора!
И так поднимаем машину снимаем колесо!!!
Далее откручиваем один болт который держит суппорт, и здвигам его назад! Я начал с верхнего!!!
Вынимаем палец, снимаем резинку, чистим все туаленой бумагой или тряпкой, смазываем его и ставим назад! Можно слегка выдавить из тюбика в колодец! (ноу меня с верху был не разбит, и все что я забил вылезло, СМОТРИТЕ САМИ ПО МЕСТУ)Единственно посмотрите какой стороной стоит резинка что бы не мучаться потом, поэтому я и снимал по одному, чтобы было видно что как стоит!!! И чтобы супорт не висел на тормазном шланге!!! Далее ставим все назад, и приступаем к нижнему!
Вот такой смазкой пользовался я!!! Цена 125 рублей! Другой не нашел! Как оказалось в тюбике всеже лучше, легче забивать в колодец!!!
Оказалось что нижний палец имеет заметный люфт!
Сюда ушло Больше всего смазки! Набиваем! Вставляем и пробуем, он должен как на пружине отходить, и должен пропасть люфт! У меня пропал с двух подходов!
Мажем не жалем лишние вылезит!!!
С другой стороны все точно также!
Вот так поступил я!!! Стук ушел стало приятней ехать! Буду посмотреть на скольк хватет!
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Спасибо. Добавлю свой комент, потому как проходил это. Смазку, вопреки всяческим убеждениям использовал обычную, - "Литол". Старался "набить" полную полость... Чтобы получилась гидро-ванна. ИМХО, на месяц, два...
Как я уже замечал, мне больше всего понравился вариант с изготовлением новых направляющих (под разбитые отверстия в суппорте). Изготавливал токорь по 150 руб за шт. Времени ушло 1 час... (заготовки были из Волговских направляющих. Гайки тоже заменить на Волговские!)
Значит я поглядел,подумал если не надолго поможет , то тогда выточю это не проблема, просто времини пока нет этим заниматься. Но я пришел к выводу, что если колодец забит полностью, то и люфта там нет обсалютно ни какого. Получается гидро-ванна, с износом колодок помоему смазку будет по чуток выдавливать! Что повлечет за сбой при замене колодок, обязательное заполнение новой смазкой. Но на разных сайтах пишут по разному, вобщем замнить не проблема при замене. Если уже люфт большой то тогда смазка там не будет держаться!(хотя в мануале к тюбику написано, что в ней, спецальные добавки чтобы смазка лучьше держалась, как то так) sl Единственно я храню надежду, что та что специально для тормозов, всеже не литол, и что она не вытичет при нагревании. Как пишут на тюбике то диапозон рабочих температур у нее -45 до +250. LIQUI MOLY смазку не нашел, поэтому купил что было, подозреваю что моя подороже, ну и фиг с ней!!!
Набивал смазку для супортов пр-ва Украина, аэрозоль, цвет зелёный.И поправка,после набивки смазки одеть пыльник,а потом вставлять направляющий стержень.Смазка выдавлимаевая остаётся в пыльнике.
смазку забивал точно такую же...либо сильно разбито у меня, либо так и есть на самом деле, но тысяча-две тысячи тихо, потом тоже самое начинается. Сейчас хочу пружинки поставить от москвича 2141, на дроме находил фотки, вроде все просто, два отверстия просверлить и все! Погода наладится - буду делать
Смазки сколько бы ни наталкал все равно выдавит, либо в пылиник либо совсем. Ирешение это всего на пару месяцев. Я направляющие фольгой обмотал и даже смаку не набивал, уже год езжу, стуков нет! Очень доволен! Всетаки быстрее чем новые вытачивать. Советую всем!
Потеплеет обязательно покумекаю что к чему! а для начала забью смазкой
--------------------
Я НЕ ГРУСТНЫЙ Я ТРЕЗВЫЙ! ВАЗ 21053 1,5 1994г. 06.2003-01.2005 Ваз 21093 1,5 1997г. 01.2005-12.2007 Toyota sprinter 1,5 1997 г. 03.2008-10.2008 Nissan Bluebird SYLPHY 1,8 2003г 11.2008-01.2011 Toyota Ipsum 2,4 2002г. 01.2011-...........КРАСАУЧИК, ВАЗ 21093i 2002г 02.2013 - 08.2013 продал и не жаляю, более того надеюсь что это мой последний автомобиль семейства АВТОТАЗ На ГАРКОМЕ и в канале БАШНЯ я БРОДЯГА
У меня какая то неизвестной фирмы, белая, жутко густая, керамическая, уже год никаких проблем. А заполнять надо не так, а шприцом с трубкой до самого конца закачивать, иначе толку никакого.
ilnur777, Эта тоже достаточно густая! Насчет трубки не соглашусь, там этой смазки в тюбике всего чуть чуть,если ее в шприц половина на трубке останиться, половина в шприце. Оно и так нормально заходит до самого конца, направляющие ели входят как сильно подпружининые. Ты один фиг если набьеш даже на половину то направляющая соберет всю змазку в заднейчаси колодца, и при давлени через зазор между направляющей и стенкой выдавет все с воздухом и излишком!
Думал и думал, и вот что придумал. Не инженерное решение конечно, но всё же:
Как на счёт того, чтобы забить на направляющие, а подтянуть тормозной суппорт к ступице или ещё к чему (по месту смотреть) какой нить прочной, толстой резиной от камеры велосипеда. Скажем, чтобы суппорт был всегда по некоторым усилием резинки.... Как то так.... НАдеюсь идею донёс.. Разумеется нужно проверить, чтобы вектор сил не был во вред. Всевозможниые ломающие изгибы и напряжения излишни.
sl, Слава помему тогда просче фольгу навернуть, тоже не инженерное решение но всеже! А вот я дальше пошел рыть так сказать в глубь проблемы. Суть в следущем, человек берет протачивает палец.(избовляясь от элипсности, если такая присувствует) Потом значит в супорте разворачивает отверстя большим диаетром, и на станке точит втулку с внутреним диаметром равным диаметру пальца после проточки, а наружним равным диаметру нового отверстия в супорте. Потом втулка туда пресуеться и все готово! У нас за работу на одонм супорте берут 600р, вот это помоему класс, получаем вообще новье. Ведь при замене направляющей на диаметр чуть больший, колодец все равно имеет элипс, а так все везде идеально, еще лет на 5 хватит, и потом всегда фтулку можно заменить.