Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
Сегодня в 00:04:31

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
Вчера в 18:29:17

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
Сегодня в 14:01:29 AUTODOC
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
16 апреля 2024 19:11 гордо
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik

С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!


Автор: Алмас

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Реклама  


 
Назад  <<  1 2 3 4 5 6 7  >>  Вперёд
 
   Все форумы > Сообщения пользователя - vlask7
vlask7 Не в сети | Моторное масло ...  Ссылка на пост | #31 | Добавлено: 4 июля 2011 00:12 |  
Владимир
Водители


подмастерье

Возраст: 36 Близнецы

Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 190
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Томск

А я хочу попробовать Motul 8100 eco negry 5w30 :)

Добавлено спустя 16 минут 27 секунд:

все масла петро по api SM - , diesel , где брал если не секрет и какое именно ? ?
___________________________
Ваз-21043 2006г
Toyota corolla 110 1997г 5A-FE
Toyota Vista SV41 1997г 3S-FE
Nissan bluebird sylphy 2001г 1.8 QG-10
ICQ: 482
Изменить репутацию
  Цитировать  
vlask7 Не в сети | Моторное масло ...  Ссылка на пост | #32 | Добавлено: 3 июля 2011 19:45 |  
Владимир
Водители


подмастерье

Возраст: 36 Близнецы

Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 190
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Томск

Кстати , на форуме ликви моли спросили про двигатель qg18-de , и там дали ссылку на продукт с пояснением что он полностью одобрен ниссаном , по acea он соответсвовал a1 и a5
___________________________
Ваз-21043 2006г
Toyota corolla 110 1997г 5A-FE
Toyota Vista SV41 1997г 3S-FE
Nissan bluebird sylphy 2001г 1.8 QG-10
ICQ: 482
Изменить репутацию
  Цитировать  
vlask7 Не в сети | Моторное масло ...  Ссылка на пост | #33 | Добавлено: 3 июля 2011 19:26 |  
Владимир
Водители


подмастерье

Возраст: 36 Близнецы

Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 190
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Томск

Итак ,
Класс API SJ
Моторные масла для использования в бензиновых моторах начиная с 1996 года выпуска.

1)Класс API SJ описывает автомасла, которые используются в бензиновых двигателях, начиная с 1996 года выпуска. Моторные масла этого класса предназначены для использования в бензиновых моторах легковых и спортивных машин, микроавтобусов и легких грузовых машин, которые обслуживаются в соответствии с требованиями производителей автомобилей. SJ предусматривает такие же минимальные стандарты, как и SH, а также дополнительные требования к нагарообразованию и работе при низких температурах. Моторные масла, удовлетворяющие требованиям API SJ, могут применяться в тех случаях, когда производителем автомобиля рекомендуется класс SH или более ранние.
2) Класс API SL
Моторные масла для двигателей машин, выпущенных после 2000 года.

В соответствии с требованиями производителей автомобилей, автомасла этого класса применяются в многоклапанных, турбированных моторах, работающих на обеднённых смесях топлива, соответствующих современным повышенным требованиям по экологии, а также энергосбережению.

Автомасла, соответствующие требованиям API SL могут использоваться в случаях, когда автопроизводителем рекомендуется класс SJ или более ранние.
3) Класс API SM
Класс утвержден 30 ноября 2004 года.

Моторные масла для современных бензиновых (многоклапанных, турбированных) двигателей. По сравнению с классом SL моторные масла, соответствующие требованиям API SM должны обладать более высокими показателями защиты от окисления и преждевременного износа деталей двигателя. Кроме того, повышены стандарты относительно свойств масла при низких температурах. Моторные масла этого класса могут быть сертифицированы по классу энергосбережения ILSAC

Моторные масла, соответствующие требованиям API SL, SM могут применяться в случаях, когда производителем автомобиля рекомендуется класс SJ или более ранние.

Отсюда делаем вывод , что для нашей машинки подходит любое масло по API все что моложе SJ? ab

с acea немного потруднее , но зайдя допустим на сайт motul , можно подобрать по двигателю, рекомендует масла класса A1/A5/C3
a5 - • Новейшая категория для масел с высочайшими эксплуатационными свойствами для высокоэффективных мощных бензиновых двигателей.
• Сверх удлиненный интервал замены, допускающий применение масел с низкой высокотемпературной вязкостью в условиях высоких скоростей сдвига (2,9-3,5 мПа.с), благодаря чему достигается достаточно высокая степень экономии топлива.
• Эти масла могут не подходить для некоторых двигателей.
• При необходимости смотрите инструкцию по пользованию автомобилем.

A1 - Масла с особо низкой вязкостью. При высоких температурах и большим градиентом сдвига экономят расход топлива и не теряют стабильные смазывающие свойства. Применяются только в тех случаях, если это специально рекомендовано производителем двигателя.

C3- • Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами, увеличивают срок службы последних.

Причем если смотреть продукцию motul , по api нам оно подходит.


И еще , гляньте в инете таблицы вязкостей , допустим 5w30 c первой цифрой то все понятно, вязкость 3,8 при - 30, проворачиваемость 6600 ab более интересна летняя характеристика ( 30 ) и ни слова про температуру до 20градусов использования , указана только текучесть при 100 градусах и 150 ( рабочая температура) климат то в движке такой , причем тогда температура за бортом ?

Сообщение отредактировано 3 июля 2011 19:27. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Ваз-21043 2006г
Toyota corolla 110 1997г 5A-FE
Toyota Vista SV41 1997г 3S-FE
Nissan bluebird sylphy 2001г 1.8 QG-10
ICQ: 482
Изменить репутацию
  Цитировать  
vlask7 Не в сети | Вопрос по задним стойкам Tokico U2972  Ссылка на пост | #34 | Добавлено: 28 июня 2011 17:52 |  
Владимир
Водители


подмастерье

Возраст: 36 Близнецы

Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 190
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Томск

Olev,
Ошибаетесь сэр ) Ход штока один в один(проверено). Правда от цыфры он утапливается потяжелее, вот и пробоев нету. у меня уже пару месяцев стоят, ненарадуюсь.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Цитата: Olev
надо было сильнее пружину сжать

судя по всему вы пыльник не до конца одели
___________________________
Ваз-21043 2006г
Toyota corolla 110 1997г 5A-FE
Toyota Vista SV41 1997г 3S-FE
Nissan bluebird sylphy 2001г 1.8 QG-10
ICQ: 482
Изменить репутацию
  Цитировать  
vlask7 Не в сети | Сканер своими руками  Ссылка на пост | #35 | Добавлено: 15 июня 2011 23:08 |  
Владимир
Водители


подмастерье

Возраст: 36 Близнецы

Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 190
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Томск

Ice,
всё правильно. тока на BM9213 дрова еще надо установить. А так все просто.
___________________________
Ваз-21043 2006г
Toyota corolla 110 1997г 5A-FE
Toyota Vista SV41 1997г 3S-FE
Nissan bluebird sylphy 2001г 1.8 QG-10
ICQ: 482
Изменить репутацию
  Цитировать  
vlask7 Не в сети | ЗАСТУЧАЛИ ПАЛЬЧИКИ  Ссылка на пост | #36 | Добавлено: 13 июня 2011 11:32 |  
Владимир
Водители


подмастерье

Возраст: 36 Близнецы

Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 190
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Томск

DONnv,
именно ad
___________________________
Ваз-21043 2006г
Toyota corolla 110 1997г 5A-FE
Toyota Vista SV41 1997г 3S-FE
Nissan bluebird sylphy 2001г 1.8 QG-10
ICQ: 482
Изменить репутацию
  Цитировать  
vlask7 Не в сети | ЗАСТУЧАЛИ ПАЛЬЧИКИ  Ссылка на пост | #37 | Добавлено: 12 июня 2011 23:32 |  
Владимир
Водители


подмастерье

Возраст: 36 Близнецы

Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 190
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Томск

DONnv,
больше чем уверен , если будет толковый диагност, решение всплывет сразу. Я вот щас подумал и подозреваю что с зажиганием накручено.
___________________________
Ваз-21043 2006г
Toyota corolla 110 1997г 5A-FE
Toyota Vista SV41 1997г 3S-FE
Nissan bluebird sylphy 2001г 1.8 QG-10
ICQ: 482
Изменить репутацию
  Цитировать  
vlask7 Не в сети | ЗАСТУЧАЛИ ПАЛЬЧИКИ  Ссылка на пост | #38 | Добавлено: 12 июня 2011 22:30 |  
Владимир
Водители


подмастерье

Возраст: 36 Близнецы

Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 190
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Томск

Дико извиняюсь, за не точные данные , руководствуюсь книгой , а на тот момент под рукой не было. На хх напряжение в районе 1.3v при 2000 оборотах Прибл 1.5v - это данные из книги.
best-nv,
у меня показания такие же как и у тебя, при этом ничего не звенит и не стучит. На улице +25 - 30. Было пару звонов когда на задней в пригорок поднимался и не более.
есть еще одна теория , не навязываю конечно. Была до этого королла , и там постоянно звенели пальцы а причина тому была подсос лишнего воздуха с прохудившийся прокладки впускного коллектора. Попробуй поглядеть показания 1й лямбды, если такой случай имеет место быть , то смесь вероятнее всего будет чаще бедной , на сканере или на компе это видно как Lean(при н,у должны постоянно чередоваться lean , rich) , еще можно посмотреть угол опережения зажигания и как меняется соответственно.
___________________________
Ваз-21043 2006г
Toyota corolla 110 1997г 5A-FE
Toyota Vista SV41 1997г 3S-FE
Nissan bluebird sylphy 2001г 1.8 QG-10
ICQ: 482
Изменить репутацию
  Цитировать  
vlask7 Не в сети | ЗАСТУЧАЛИ ПАЛЬЧИКИ  Ссылка на пост | #39 | Добавлено: 12 июня 2011 10:58 |  
Владимир
Водители


подмастерье

Возраст: 36 Близнецы

Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 190
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Томск

best-nv,
сильно сомневаюсь что таким способом возможно проверить его работоспособность. Я бы рекомендовал съездить все таки на сканер и конкретно посмотреть вольтаж на датчике если есть подозрения на него. его значения - в районе 0.30в при 700 оборотах ( постоянно и очень быстро прыгают) при нажатии на педаль газа , доходит почти до 1в(может и чуть меньше).
___________________________
Ваз-21043 2006г
Toyota corolla 110 1997г 5A-FE
Toyota Vista SV41 1997г 3S-FE
Nissan bluebird sylphy 2001г 1.8 QG-10
ICQ: 482
Изменить репутацию
  Цитировать  
vlask7 Не в сети | Замена прокладки МРИС  Ссылка на пост | #40 | Добавлено: 6 июня 2011 20:09 |  
Владимир
Водители


подмастерье

Возраст: 36 Близнецы

Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 190
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Томск

Я на всех своих машинах заменял почти раз в год. Вроде еще бегают машинки. Так что советую )
___________________________
Ваз-21043 2006г
Toyota corolla 110 1997г 5A-FE
Toyota Vista SV41 1997г 3S-FE
Nissan bluebird sylphy 2001г 1.8 QG-10
ICQ: 482
Изменить репутацию
  Цитировать  
vlask7 Не в сети | Путин отменил техосмотр на год  Ссылка на пост | #41 | Добавлено: 26 мая 2011 23:05 |  
Владимир
Водители


подмастерье

Возраст: 36 Близнецы

Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 190
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Томск

"Путин отменил" СЛАВА ПУТИНУ ag
___________________________
Ваз-21043 2006г
Toyota corolla 110 1997г 5A-FE
Toyota Vista SV41 1997г 3S-FE
Nissan bluebird sylphy 2001г 1.8 QG-10
ICQ: 482
Изменить репутацию
  Цитировать  
vlask7 Не в сети | Компрессия и прочие....  Ссылка на пост | #42 | Добавлено: 25 мая 2011 00:36 |  
Владимир
Водители


подмастерье

Возраст: 36 Близнецы

Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 190
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Томск

StMax,
Программа Tecu через K-line.
Ты скорее всего и смотришь показания 2й лямбды , тк её значения до 0.9в. а у 1й от 1го до 5в и к тому же их не посмотреть, можно посмотреть только качество сгорания топлива в процентном соотношении.
___________________________
Ваз-21043 2006г
Toyota corolla 110 1997г 5A-FE
Toyota Vista SV41 1997г 3S-FE
Nissan bluebird sylphy 2001г 1.8 QG-10
ICQ: 482
Изменить репутацию
  Цитировать  
vlask7 Не в сети | Глохнет при трогании с места  Ссылка на пост | #43 | Добавлено: 24 мая 2011 21:17 |  
Владимир
Водители


подмастерье

Возраст: 36 Близнецы

Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 190
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Томск

Cказали Спасибо: 1
Цитата: Serega574
холостые строго 700

Оно естественно , тк холостой ход сбивается при снятии коричневой фишки, а затем ECU самообучается.
Цитата: Serega574
сам думаю на MAF или лямбду, но интересны советы опытных людей!!

не думаю , если маф не исправен , как писали двигатель начинает "кашлять" и особо не поездишь, а насчет лямбды - сдерни фишку на время и посмотри что изменится, но я думаю что наврядли.
Цитата: Serega574
с нормальных 700 могут упасть до 500-550

если обороты будут 500 , то двигатель начинает колбасить. У меня на тахометре показывает 500 на ХХ, НО если смотреть по катушке или TECU они ровно 700.
Я бы посоветовал съездить на диагностику, Проверь Swiril, работает нет., посмотреть время впрыска, МАФ(при ХХ напряжение в районе 0.30, при нажатии на педаль увеличивается) Лямбда1(сгорание от 90 до 110 , постоянно меняется).
Возможно стоит заменить топливный фильтр( у меня после замены обороты стали в норму, были чуть выше и показывало бедную смесь, наверное потому что воздуха заходило больше чем нужно)
Возможно и датчик коленвала виноват(писали что глохнет на горячую)

Сообщение отредактировано 24 мая 2011 21:25. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Ваз-21043 2006г
Toyota corolla 110 1997г 5A-FE
Toyota Vista SV41 1997г 3S-FE
Nissan bluebird sylphy 2001г 1.8 QG-10
ICQ: 482
Изменить репутацию
  Цитировать  
vlask7 Не в сети | Обороты не сразу садятся на место.  Ссылка на пост | #44 | Добавлено: 24 мая 2011 14:40 |  
Владимир
Водители


подмастерье

Возраст: 36 Близнецы

Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 190
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Томск

Serjik,
видимо у Maks51 и Mysylphy машины не такие экологичные как у меня. ag
хотя может у меня посвежее машинка разве что. Будем верить.
Тему предлагаю закрыть, чтобы на пустом месте не топтаться.
Всем спасибо.

Сообщение отредактировано 24 мая 2011 14:41. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Ваз-21043 2006г
Toyota corolla 110 1997г 5A-FE
Toyota Vista SV41 1997г 3S-FE
Nissan bluebird sylphy 2001г 1.8 QG-10
ICQ: 482
Изменить репутацию
  Цитировать  
vlask7 Не в сети | Компрессия и прочие....  Ссылка на пост | #45 | Добавлено: 24 мая 2011 14:34 |  
Владимир
Водители


подмастерье

Возраст: 36 Близнецы

Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 190
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Томск

Посмотрел и свой расход, на 100 за городом со средней скоростью от 100 до 120 он составил 7.14 литра,реально вышло бы до 7 ( из этой сотни порядка 20 по городу. и 40км + 100кг :). Разгон до 100 составил 10 секунд , мерил также груженый и по TECU , есть диаграмма :).
Вот хочется узнать , у кого есть мультитроникс или что то подобное, сразу ли работает у вас 2я лямбда после заводки ? У меня если стоять молотить или ехать не динамично показания 0.29 , но передняя при этом работает всегда. Если прогреть ее(2ю лямбду) , то начинает четко работать.

Сообщение отредактировано 24 мая 2011 14:42. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Ваз-21043 2006г
Toyota corolla 110 1997г 5A-FE
Toyota Vista SV41 1997г 3S-FE
Nissan bluebird sylphy 2001г 1.8 QG-10
ICQ: 482
Изменить репутацию
  Цитировать  
vlask7 Не в сети | Обороты не сразу садятся на место.  Ссылка на пост | #46 | Добавлено: 24 мая 2011 13:58 |  
Владимир
Водители


подмастерье

Возраст: 36 Близнецы

Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 190
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Томск

Извиняюсь, но поиском не нашел.
Cильно придирчивый я стал к своей машинке ag
Меня больше не стрелка волнует а сами обороты , тк они синхронно со стрелкой опускаются(смотрю по TECU)
Ну на машине Maks51 такого точно нету, у него все в порядке.
___________________________
Ваз-21043 2006г
Toyota corolla 110 1997г 5A-FE
Toyota Vista SV41 1997г 3S-FE
Nissan bluebird sylphy 2001г 1.8 QG-10
ICQ: 482
Изменить репутацию
  Цитировать  
vlask7 Не в сети | Обороты не сразу садятся на место.  Ссылка на пост | #47 | Добавлено: 24 мая 2011 12:16 |  
Владимир
Водители


подмастерье

Возраст: 36 Близнецы

Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 190
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Томск

Заметил такую особенность, если повысить обороты и отпустить педаль, то обороты приходят в норму примерно через секунд 5, причем делают они это скачками.
Происходит это примерно так : поднимаем до 1500 , через секунду они 900, еще секунду 800, пару секунд 750 и затем 700.. За сильную проблему не считаю , но на других сильфиках я заметил что нету такого, обороты сразу четко встают на ХХ.
В чем может быть причина ?
___________________________
Ваз-21043 2006г
Toyota corolla 110 1997г 5A-FE
Toyota Vista SV41 1997г 3S-FE
Nissan bluebird sylphy 2001г 1.8 QG-10
ICQ: 482
Изменить репутацию
  Цитировать  
vlask7 Не в сети | Дороги в России вид изнутри  Ссылка на пост | #48 | Добавлено: 20 мая 2011 20:57 |  
Владимир
Водители


подмастерье

Возраст: 36 Близнецы

Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 190
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Томск

Отсюда довольно большАя часть проблем , а так же низкий уровень жизни, плакать хочется...
___________________________
Ваз-21043 2006г
Toyota corolla 110 1997г 5A-FE
Toyota Vista SV41 1997г 3S-FE
Nissan bluebird sylphy 2001г 1.8 QG-10
ICQ: 482
Изменить репутацию
  Цитировать  
vlask7 Не в сети | Плавают обороты  Ссылка на пост | #49 | Добавлено: 20 мая 2011 18:25 |  
Владимир
Водители


подмастерье

Возраст: 36 Близнецы

Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 190
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Томск

skyway,
Поздравляю ay
У тебя случайно не мелкими рывочками двигаалась машина пои разгоне на небольших оборотах?
___________________________
Ваз-21043 2006г
Toyota corolla 110 1997г 5A-FE
Toyota Vista SV41 1997г 3S-FE
Nissan bluebird sylphy 2001г 1.8 QG-10
ICQ: 482
Изменить репутацию
  Цитировать  
vlask7 Не в сети | Дороги в России вид изнутри  Ссылка на пост | #50 | Добавлено: 20 мая 2011 18:07 |  
Владимир
Водители


подмастерье

Возраст: 36 Близнецы

Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 190
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Томск

Правительство России пообещало к 2020 году полностью решить проблему плохих дорог. На эти цели только в 2011 году Владимир Путин пообещал выделить 700 млрд рублей. Жалобы дорожников на недофинансирование больше неактуальны, и теперь перед ними можно смело ставить вопрос о коррупции и эффективности. «РР» представилась уникальная возможность: руководители одного из уральских ДРСУ по большой дружбе согласились внедрить нашего корреспондента в свои рабочие бригады. «Уроки мастерства» оказались неутешительными: при нынешнем устройстве этого бизнеса хороших дорог в России не будет никогда.
Человек-каток

— Дамы, сегодня вам повезло. Я вам мужика в бригаду привез. Можете пользовать по полной программе.

Рыжий крепыш в желтой бейсболке, сдающий меня в аренду дорожным рабочим, — это Степаныч. У него серьезная должность в компании, занимающейся строительством, ремонтом и содержанием автомобильных дорог на территории Свердловской области. Условие эксперимента одно — никакой фотосъемки. Если его фирму вычислят, ни одного подряда ей больше не видать.

— Пару дней в ремонтной бригаде поработаешь. Потом на карьер или асфальтовый завод. Понял?

— Понял.

Дамы смотрят на меня не только с женским любопытством. Им интересно, чей я протеже. Человеку со стороны попасть в дорожную фирму практически невозможно. Во-первых, зарплаты здесь хорошие. Во-вторых, даже на самом низшем уровне есть регулярные источники левого дохода. В-третьих, непосвященным вообще необязательно знать, как в действительности ремонтируются дороги. Дорожный бизнес в большинстве случаев — для своих. На всех уровнях, начиная с чиновников, распределяющих бюджетные заказы, и заканчивая рядовыми рабочими.

— Сегодня у тебя самое простое — ямочный ремонт. Тут особого ума не надо.

Степаныч запрыгивает в джип и исчезает в клубах пыли. На Урале уже давно плюс двадцать — самое время заделывать дыры в асфальте, образовавшиеся за зиму.

В моей бригаде всего три человека. Две женщины глубоко за сорок и улыбчивый водитель Саня. Задача действительно простая: грузовик останавливается возле каждой обнаруженной ямы, и мы втроем должны быстро закидать ее асфальтом. Вроде бы все.

— Ты, парень, кроссовки зря надел, — одна из женщин неодобрительно смотрит на мою обувь. — Первый раз, что ли? Галь, дай ему кирзу Борькину.

— А какая разница?

— Сейчас увидишь, — вступает в разговор водитель Саня. — Ну все, погнали. Асфальт стынет!

Работа действительно оказалась несложной, а сапоги крайне необходимыми. После того как обнаруженная яма засыпается асфальтом, ее необходимо утрамбовать. Ногами.

— Галина Ивановна, а катком не лучше?

— Ты глупых вопросов не задавай. Прыгай давай, прыгай.

Чувствую себя сначала идиотом, потом индийским йогом, скачущим по раскаленным углям, потому что сапоги все-таки нагреваются. Мимо проносятся машины. Из окон проезжающих маршруток на трех людей в оранжевых жилетах, усиленно изображающих каток, равнодушно смотрят сограждане.

Сюрреалистический восторг по поводу происходящего сменяется приступами стыда. Успокаивает только то, что, даже если бы вместо Борькиной кирзы ямы законопачивал каток, конечный результат это бы сильно не изменило: асфальт, который нам приходится утрамбовывать, вообще не похож на асфальт. Это по большому счету обычный мелкий камень, для видимости облитый непонятной жидкостью, отдаленно напоминающей битум.



Вечером Степаныч объяснит, что каждую выбоину настоящий каток все-таки проходит. Пять раз. На бумаге, которую дорожники обязательно предоставляют заказчику в качестве отчета о проделанной работе. С этой самой отчетностью ситуация не менее мистическая, чем с катком-призраком. Ямочного ремонта, которым мы сейчас вроде как занимаемся, юридически вообще не существует. Ни в одном документе нет такого понятия. Есть общая строка в смете «Текущий ремонт и содержание дороги». Вот под нее и выделяются бюджетные средства. А каждая конкретная организация уже самостоятельно решает, что под этим понимать.

Это удобно всем заинтересованным сторонам. Раз смысл слов «текущий ремонт и содержание» никак не расшифрован, то нет и критериев, по которым можно проверить, качественно ли они выполнены. В итоге чиновник выделил средства, мы с Галиной Ивановной попрыгали, начальник раскидал цифры по бумажкам — ритуал соблюден, деньги освоены, все довольны. Кроме тех, кому по этой дороге ехать.

Упахаться на ямочном ремонте, который сами дорожники называют «дырочным», мне, кстати, так и не удается. За смену мы закатали в землю всего две машины. Настоящая работа началась вечером, когда остатки асфальта мы повезли в один из частных домов. Его владельцу понадобилась площадка перед домом, и он просто «решил вопрос» с водителем Саней. В отличие от чиновников, хозяин процесс асфальтирования контролировал лично. Из недр дорожного вагончика тут же явился ручной каток. После смены Саня отвел меня в сторону и вручил 300 рублей — мою долю. Я ж теперь в бригаде.


Как срезать миллион

— Сегодня работа поинтереснее будет. Полноценная реконструкция дорожного полотна. Я тебя с рук на руки бригадиру сдам. Он в курсе темы: честно все расскажет и покажет.

Сегодня предстоит ремонтировать улицу в одном из пригородов Екатеринбурга. Фирма Степаныча работает со всеми уровнями бюджета. То есть «окучивает» и муниципальные, и областные, и федеральные дороги. С муниципалами Степаныч общается лично. Уровень области — это уже один из совладельцев компании. С Москвой вопросы «решает» специально обученный человек за соответствующий процент от контракта. Без откатов заказ получить невозможно. Вообще. Это закон. Если повезет, то можно отделаться десятой частью от выделяемой на дорогу суммы. Если нет, можно попасть на «нечеловеческие» 25%.

Фирме Степаныча не повезло. После назначения нового губернатора деньги пошли через дружественную новой власти дорожную фирму. Теперь солидные контракты достаются ей. Но так как у «дружественной компании» нет ни достаточного опыта, ни нужного количества техники и специалистов, она тупо берет на субподряд нормальных дорожников, в том числе и фирму Степаныча. Правда, оставляя себе 20% от суммы контракта. Это обычный в России властный бизнес — создавать посредника-паразита под существующие ресурсы или финансовые потоки. Разница лишь в том, что в одних регионах чиновники таким образом работают с лесом, в других — с зерном, в третьих — с асфальтом, а чаще всего — со всем сразу.

С бригадиром мне сегодня повезло. Флегматичный мужчина Сергей оказывается философом: и по образованию (закончил философский факультет Уральского госуниверситета), и по жизни.

— В строительстве дороги важен сам процесс. Конечный результат вторичен, — загадочно заявляет философ в оранжевом жилете. — Пока идет работа, все при деле, а чтобы работа была всегда, ее надо делать плохо. Короче, будешь за ограждения отвечать. Твоя задача — вовремя вот эти железные оградки переносить, чтоб народ перед техникой не бегал.

До обеда специальной технике предстоит срезать асфальт на участке дороги метров восемьсот в длину. Но срезают его только с левой полосы, по правой продолжается интенсивное движение. Ограду приходится таскать по ходу движения дорожной фрезы с интервалом в 10–15 минут, чтобы спецтехника не мешала машинам, а машины спецтехнике. Через час начинаю тихо ненавидеть всех водителей. Курсировать с оградой на плече между движущимися автомобилями не комильфо.



Из проезжающей «мазды» высовывается недовольное лицо и трехэтажным матом объясняет мне смысл моего существования в этом мире. Хочется дать в морду. Я ему тут дорогу ремонтирую, а он еще и выделывается. Еще через час перестаю реагировать на вопли автолюбителей и вообще на любое движение со стороны проезжей части. Это не я им под колеса бросаюсь, а они кидаются на мой забор. Видимо, выражение лица у меня тоже меняется, потому что мата больше не слышно.

После изничтожения старого асфальта мы, по идее, должны будем «восстановить подстилающий слой», то есть заменить старый щебень и снова закатать дорогу в асфальт. По крайней мере так написано в официальных бумагах. На самом деле никакой подстилающий слой никто восстанавливать и не собирался.

— А нет денег у нас на это, — объясняет во время перерыва Сергей. Команду «все показать и рассказать как есть» он воспринял буквально. — Сначала двадцать процентов от контракта себе подрядчики оставили, потом свою часть мы отжали. На восстановление дороги по ГОСТу денег не осталось.

— И что теперь?

— А теперь мы, грубо говоря, вместо десяти сантиметров асфальта фрезой срезаем пять. Щебень никто не меняет. Сверху новый асфальт. Для экономии вместо битума — эмульсия. Ее по дешевке взяли. Реально за три копейки, потому что она просроченная. Асфальт в нашем конкретном случае я бы тоже качественным не назвал. Тоже берем по дешевке, все равно никто не проверит. Просто некому и нечем. Например, прибор, которым можно измерить плотность дорожного покрытия, стоит не меньше ста тысяч. Что еще? А, да. Каток вместо пяти раз проходит один. Экономим топливо и зарплату машинисту.

— И сколько так можно наэкономить?

— Если честно, то до половины суммы. Поэтому и скорость работы в нашем деле очень важна. Чем быстрее сделаешь, тем меньше зарплату рабочим платить.

— А качество как?

— Никак. Я ж говорю: в нашем деле главное — процесс. Результат вторичен.

В ходе философской беседы я узнаю еще с десяток способов экономии на ремонте дороги. Например, есть такое понятие — «разуклонка». Это когда середина трассы должна быть чуть выше боков, чтобы дождевая вода стекала на обочины. Соответственно, на середину требуется больше щебня и асфальта. Ну и больше времени на соблюдение всех технологий. Надо ли говорить, что эта «разуклонка» существует только на бумаге, а в реальности — плоская дорога, на которой скапливается вода. Она затекает во все щели, а зимой замерзает и разрывает дорожное полотно изнутри.

Можно также экономить и на качестве практически всех материалов. Никто ведь не проверяет, какой фракции щебень привезли на конкретный участок дороги и соответствует ли он тому, что указано в документации. Кроме того, один и тот же дорожный объект, требующий реконструкции, может проходить сразу по нескольким целевым программам ремонта: и на уровне муниципалитета, и на уровне области, и на уровне Федерации. И все три уровня выделяют на него деньги. В итоге работа выполнена один раз, а заплатили за нее трижды. Разумеется, такая комбинация возможна лишь в результате сговора всех заинтересованных сторон.

— Ну, и главное, — завершает обеденный перерыв бригадир-философ, — в контрактах на ремонт и содержание дорог одним пунктом идет все: и мосты, и полотно, и светофоры, и ливневка, и содержание тротуаров. Без детализации. То есть конкретно не расписано, что эти три рубля на ливневку, эти два — на тротуар, а эти — на лампочки для светофора. Предполагается, что мы сами должны решить, сколько и куда именно. Сам бог велел размазать и спрятать всю сумму. И если вдруг кто спросит, почему тут кусок трассы недоделан, мы смело скажем: зато сделали мост.

— И часто спрашивают?

— В том-то и счастье, что нет. А если вдруг случится чудо и нагрянет какая-нибудь проверка, то вопросы с проверяющими «решают» те товарищи, которые двадцать процентов отката на самом верху взяли. Правда, иногда система дает сбои. Вот в прошлом году коллегам из Первоуральска не повезло: их там общественность взялась контролировать. Весь мозг вынесли.



Человека, который умудрился вынести мозг дорожникам, зовут Дмитрий Логиновских. Он член общественной организации «Дорожные комиссары» («РР» писал о ней в № 22 от 10 июня 2010 года - "Герои асфальта"). В прошлом году вместе с друзьями Дмитрий все свободное от основной работы время тратил на то, чтобы стоять над душой местных ремонтников. Каждое их действие активисты проверяли на соответствие ГОСТу и конкурсной документации.

— В результате вместо заявленных четырех с половиной тысяч квадратных метров дорог строители отремонтировали шесть тысяч, — с гордостью рассказывает мне комиссар Логиновских. — Причем денег хватило, ничего дополнительно из бюджета выделять не понадобилось. Я вообще считаю, что если общество будет постоянно контролировать дорожников, то качество работ улучшится в разы. Правда, нас всего четыре человека, и на все объекты нас не хватает. Например, одну половину улицы Вайнера ремонтировали армяне, а вторую наши. За армянами мы еще бдили, а вот на наших внимания уже не хватило. В итоге половина улицы теперь качественная, а вторая — «на и отвали».

Контроль за дорожниками в Первоуральске во многом удалось установить благодаря позиции местного мэра. Сначала он не обращал на комиссаров внимания, потом неожиданно проникся и стал всячески их поддерживать. В итоге губернатор мэра с должности снял, новый градоначальник на комиссаров откровенно забил, и все вернулось на круги своя.

…Работу заканчиваем в половине девятого вечера. После сегодняшнего метания железяк с ностальгией вспоминаю вчерашние прыжки в сапогах. По правилам вновь уложенный асфальт должен спокойно отстояться в течение 7–8 часов. Но движение по этому участку дороги открывают практически сразу же. Дорожникам просто лень согласовывать с местными гаишниками вопрос о временном закрытии проезда. У меня нет никаких сомнений, что в следующем году эти же самые люди будут снова ремонтировать эту же самую дорогу.
Подпольный карьер

— Сегодня на карьере отработаешь. С Витьком будете ходки считать, — Степаныч традиционно инструктирует меня перед последней сменой. — На этом все. Если хочешь дальнейшего профессионального роста, надо уже учиться работать не с асфальтом, а с бумагами.

Считать ходки просто. Нужно точно знать, сколько грузовиков загрузилось и сколько из них доехало до конкретного объекта. По идее в каждой машине есть GPS-навигатор, но Степаныч почему-то считает, что по старинке надежнее.

Витек, на которого меня тут оставили, — это представитель хозяев карьера. Бдим за водилами и друг за другом. Официально этого карьера вообще не существует. Неофициально его крышуют какие-то силовики, то ли из МВД, то ли из прокуратуры. Как сказал Степаныч, «хрен их знает, я в оттенках не разбираюсь». Самое интересное, что официально работающих предприятий по добыче камня для строительства дорог в Свердловской области единицы. А в реальности только в окрестностях Екатеринбурга подпольных разработок больше двух десятков. Именно их продукция и используется дорожниками в большинстве случаев.

Витек с Байкала, как и большинство работников этого карьера. Трудятся вахтовым методом. За неделю работы в разных бригадах я уже убедился в том, что миф об инертности российского населения и его нежелании ехать вслед за работой не имеет ничего общего с реальностью. На трассах мне встречались люди из Кургана, Волгограда, Иркутска, Вологды. Отрабатывают строительный сезон на Урале, уезжают домой, а в следующем году работают где-нибудь в Сочи или Татарии. Зачем в стране до сих пор сохраняется система прописки, гордо переименованная в регистрацию по месту пребывания, совершенно непонятно.

Вечером Степаныч сверяет мои подсчеты с какими-то своими записями. Вроде все сходится. Хотя, если честно, я так и не понял, что и как там сошлось. Ясно только, что в основании очередной дороги будет лежать ворованный камень неизвестного качества.

— Как впечатления от нашей работы? — интересуется под занавес Степаныч.

— Понял, что хороших дорог у нас нет, не было и не будет.

— Ну а как ты хотел? Вон в прошлом году кусок трассы в Нижнем Тагиле сделали — так он уже развалился. Этим летом переделывать будут. Раньше получше было. Откат был десять процентов, и я мог твердо сказать, что отремонтированная дорога, например, продержится три года. А сейчас откат в два раза выше. Следовательно, и реальная гарантия на дороги ниже ровно в той же пропорции.

— Забудем про откат. Насколько я понял, главная причина плохих дорог — это отсутствие контроля?

— Про откат не забудешь. Тот, кто его берет, гарантирует, что твою работу примут в любом случае. Одно это уже убивает вопрос о качестве наповал. Хотя, если честно, плохие дороги — это в чем-то даже хорошо. Множеству людей это дает работу. Кто-то ремонтирует трассу, кто-то машины, разбитые на этой трассе. Кто-то делает асфальт и ковыряет щебенку, кто-то строит дома тем, кто взял откат. В общем, разбитая дорога обеспечивает занятость куче народа не хуже, чем какие-нибудь инновации. И в том, чтобы этот процесс не прекращался, заинтересованы миллионы, причем не рублей, а людей.

— Про процесс я уже от Сергея слышал.

— Ну, так он же прав.

— Как он, кстати, из философов в дорожники попал?

— Просто повезло человеку.

Как спрятать миллиард

— Раньше все областные программы, в том числе и связанные с ремонтом и строительством дорог, у нас в области имели статус закона. Соответственно, все они проходили через думу, и хотя бы депутаты могли проконтролировать, на что идут бюджетные средства. Сейчас все программы идут как обычные постановления регионального правительства. То есть мимо нас и мимо какого-либо контроля.

Депутат Свердловской областной думы Андрей Альшевских традиционно объясняет отвратительное качество уральских дорог отсутствием смотрящих за строителями. Причем самое печальное в этой ситуации то, что свердловские депутаты от этого самого контроля отказались сами, большинством голосов.

— В нашей думе рулит «Единая Россия». А раз партия отказывается от контроля, значит, это ей зачем-то нужно.

— То есть изучением того, на что конкретно чиновник тратит дорожные деньги, никто теперь не занимается?

— Теоретически это может проверить контрольно-ревизионное управление или прокуратура. Но на деле прокуратуре почти всегда некогда, а для КРУ нужно специальное обращение думы. А у нас большинство все у той же партии, которая уже отказалась от контролирующих функций. Круг замкнулся. Вот поэтому в дорожной сфере у нас и творятся настоящие чудеса.

Альшевских достает из глубин стола увесистую папку с надписью «Постановление об утверждении областной целевой программы “Развитие транспортного комплекса Свердловской области на 2011–2016 годы”». В рамках этой программы в ближайшем будущем у уральских дорожников есть шикарная перспектива освоить 62 млрд рублей.

— Смотрим документ, — продолжает депутат. — Пункт «Строительство и модернизация автодорог местного значения»: всего 5 (!) километров за 6 лет. И тут же «Обоснование инвестиций проекта высокоскоростного движения Екатеринбург — Москва»: 400 млн рублей за тот же период. Заметьте, не разработка проекта, не тем более какое-то строительство, а только обоснование инвестиций. И таких чудес тут много. Например, 17 млн на создание какого-то научно-образовательного центра инновационной направленности «Автомобильный транспорт». Ну и шедевральные 7 млрд в графе «Прочие расходы». Мы потратим кучу денег, но не скажем на что.

Пока депутат рассказывает о бюджетных чудесах, во втором по величине городе Свердловской области Нижнем Тагиле митингуют местные жители. Требуют отремонтировать раздолбанные вконец дороги. Поводом стал очередной асфальтовый скандал. Прошлой осенью в городе с помпой открыли отреставрированный участок южного подъезда. Работы обошлись в 250 млн рублей. Весной часть нового асфальта сошла вместе со снегом. Ремонтировала участок стремительно ворвавшаяся на дорожный рынок после прихода нового губернатора Александра Мишарина фирма «Форатек ЭнергоТрансСтрой». В области она известна еще и тем, что ее филиалом в Екатеринбурге руководит отец регионального министра финансов Константина Колтонюка.

В общем, тагильчане усилия строителей не оценили. Сначала местные автомобилисты своими силами пытались засыпать образовавшиеся колдобины щебнем. Потом стали помечать наиболее глубокие борозды самодельными плакатами, гласящими: «Осторожно! Чиновникам плевать на твою ходовую!» Кажется, скоро здесь тоже появятся свои дорожные комиссары.

— Но когда заказ дают не своим фирмам, а чужим, тоже часто ерунда получается, — продолжает Альшевских. — Вот, например, некая фирма из Тюмени выиграла конкурс на реконструкцию автомобильного моста в городе Асбесте. Должны были сделать за пару месяцев. Возились в три раза дольше. Когда я направил на эту тему запрос в прокуратуру, пришел гениальный ответ: «Подрядная организация ООО “Аэростройтехнология”, победившая в открытом аукционе, не имеет достаточного опыта работы, требуемого технического оснащения и квалифицированных кадров». Не больше и не меньше! Так зачем же ей давали подряд? И как теперь по этому мосту ездить?

Капля меда

— Очень часто приходится слышать в свой адрес: «А, дорожник! Все деньги разворовали, а дороги как разваливались, так и разваливаются». Обидно. Приходится приводить примеры: трассу в Каменске, дорогу на аэропорт и другие наши объекты. Хорошие же трассы? Люди ездят, не жалуются.

С первым заместителем генерального директора ОАО «Трест Уралтрансспецстрой» Михаилом Малиновских инспектируем самый масштабный объект, который строит его компания — участок объездной дороги вокруг Екатеринбурга. Еще полгода назад здесь были леса и поля. В сентябре откроется полноценное движение. Строительство с нуля 17-километрового участка обошлось в 2,5 млрд рублей, но получилась действительно прекрасная дорога европейского качества. В стоимость входит все, включая две километровые эстакады и два новых водовода.

— Я гарантирую, что эта дорога минимум 8 лет без всякого ремонта простоит. Если при строительстве не нарушать технологию, все будет качественно и за адекватные деньги.

— И вы не нарушаете?

— Стараемся. У нас репутация.

— Не верю.

— Хорошо. Можете считать, что секрет фирмы в том, что мы занимаемся не только строительством, но и обслуживанием построенной трассы. Поэтому нам выгоднее сразу сделать хорошо, чтобы потом меньше денег тратить на ремонт. Вот и контролируем сами себя.

— А почему эту схему не применяют к другим дорожным фирмам?

— У нас федеральный заказ. Там немного другой подход к делу, — уклончиво объясняет Малиновских.

В этот момент я начинаю понимать, что философская жуть, которую нагнали на меня Сергей и Степаныч, не более чем удобная форма морального самооправдания. Вырваться из порочного круга ПРОЦЕССА и достичь результата при желании не так уж и трудно. Все разговоры о недостаточности государственного контроля в дорожном строительстве — ерунда. Контроль — это не человек с палкой, а грамотно организованная бизнес-схема. Всего лишь по-другому составленный договор со строительной компанией — и контролирующие усилия можно свести к минимуму. Какой смысл строить плохую дорогу, если потом она будет тебя же и разорять?

В этой логике можно решить любую, даже самую заклятую проблему. Почему же такие простые и эффективные решения принимаются лишь в порядке исключения? Вот тут уже философский ответ актуален на все сто. Пока в стране слишком много тех, кто привык зарабатывать не на результате, а на процессе. Бессмысленном и бесконечном.

Но, что бы там ни говорили Сергей со Степанычем, такая перспектива уже не устраивает даже их — дорожников старого типа. Все-таки человеку свойственно стремиться к результату. Именно поэтому они героически согласились на наш опасный для их бизнеса эксперимент.

Текст подготовлен при участии Виктора Дятликовича. Таблицы составлены по данным Росстата.

Владимир Антипин

взято с
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
___________________________
Ваз-21043 2006г
Toyota corolla 110 1997г 5A-FE
Toyota Vista SV41 1997г 3S-FE
Nissan bluebird sylphy 2001г 1.8 QG-10
ICQ: 482
Изменить репутацию
  Цитировать  
vlask7 Не в сети | Потерял резиновую заглушку  Ссылка на пост | #51 | Добавлено: 20 мая 2011 17:28 |  
Владимир
Водители


подмастерье

Возраст: 36 Близнецы

Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 190
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Томск

Герметиком :)
___________________________
Ваз-21043 2006г
Toyota corolla 110 1997г 5A-FE
Toyota Vista SV41 1997г 3S-FE
Nissan bluebird sylphy 2001г 1.8 QG-10
ICQ: 482
Изменить репутацию
  Цитировать  
vlask7 Не в сети | Видео из инета  Ссылка на пост | #52 | Добавлено: 19 мая 2011 23:44 |  
Владимир
Водители


подмастерье

Возраст: 36 Близнецы

Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 190
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Томск

Cказали Спасибо: 1


ag ag i-love-s
___________________________
Ваз-21043 2006г
Toyota corolla 110 1997г 5A-FE
Toyota Vista SV41 1997г 3S-FE
Nissan bluebird sylphy 2001г 1.8 QG-10
ICQ: 482
Изменить репутацию
  Цитировать  
vlask7 Не в сети | Cкрип при переключении передач АКПП  Ссылка на пост | #53 | Добавлено: 19 мая 2011 11:56 |  
Владимир
Водители


подмастерье

Возраст: 36 Близнецы

Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 190
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Томск

Zanoza,
Пузырьки очень мелкие , я думаю это норма , тк при заливке новой жижи я заметил что в банке имеются такие же пузырьки.
По поводу скрипа - он как ни странно пропал , проехал я на жиже уже порядка 1000км.
___________________________
Ваз-21043 2006г
Toyota corolla 110 1997г 5A-FE
Toyota Vista SV41 1997г 3S-FE
Nissan bluebird sylphy 2001г 1.8 QG-10
ICQ: 482
Изменить репутацию
  Цитировать  
vlask7 Не в сети | замена задних амортизаторов  Ссылка на пост | #54 | Добавлено: 18 мая 2011 08:33 |  
Владимир
Водители


подмастерье

Возраст: 36 Близнецы

Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 190
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Томск

Sky,
Хех ,я вкурсе что там нихрена не регулируется... На жиге у меня тоже балка и тем не менее развал был нарушен.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

а вообще читайте вопрос внимательно !
___________________________
Ваз-21043 2006г
Toyota corolla 110 1997г 5A-FE
Toyota Vista SV41 1997г 3S-FE
Nissan bluebird sylphy 2001г 1.8 QG-10
ICQ: 482
Изменить репутацию
  Цитировать  
vlask7 Не в сети | замена задних амортизаторов  Ссылка на пост | #55 | Добавлено: 17 мая 2011 22:14 |  
Владимир
Водители


подмастерье

Возраст: 36 Близнецы

Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 190
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Томск

Рекомендую заказывать такие вещи на автодоке , цена отличается существенно.
Никто не замерял развал - схождение после установки цефировских стоек на зад ?
У самого цефировские , но есть предположение что он будет нарушен при установке, тк сами стойки немного длиннее.
___________________________
Ваз-21043 2006г
Toyota corolla 110 1997г 5A-FE
Toyota Vista SV41 1997г 3S-FE
Nissan bluebird sylphy 2001г 1.8 QG-10
ICQ: 482
Изменить репутацию
  Цитировать  
vlask7 Не в сети | Если вы купили не качественную деталь  Ссылка на пост | #56 | Добавлено: 16 мая 2011 19:09 |  
Владимир
Водители


подмастерье

Возраст: 36 Близнецы

Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 190
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Томск

На днях столкнулся с нехорошей ситуацией https://sylphy.ru/forum/sylphy/engine/2011-05-14/chut-ne-podogrel-motor.../ - причина тому неисправный термостат, заказывал на Autodoc.ru , решил обменять , на что меня вежливо послали, а дословно "Нууу вам надо сделать эскпертизу , с заключением эксперта к нам. Оно мне надо ? его цена порядка 300. Меня это немного разозлило,(дело даже не в деньгах)Позвонил в роспотребнадзор за консультацией , дама жевала сопли , ничего дельного не сказала, тогда начал рыскать. И нашел , что закон на стороне потребителя в этом случае.

Дальше выдержка из переписки.

Вы писали 16 мая 2011 г., 18:24:27:

Добрый день, уже звонил вам но разговор успехом для меня не увенчался. Обрисую ситуацию , через ваш интернет-магазин заказал термостат TAMA на температуру открытия 88 град - WV48B88.
цена - 298,98
Товар оказался не надлежащего качества, тк его температура открытия составляет порядка 100 град. "благодаря" этому чуть не заклинило мотор. Так вот, прошу заменить его на аналогичный согласно статьи 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ).
Менеджер мне сказал , что я должен для начала провести независимую экспертизу , НО согласно той же статье Федерального закона. Вы обязаны провести экспертизу сами.
Вот выдержка - " В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные cтатьями 20 21 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Можно сделать проще , если не верите на слово , могу провести ее сам при вас.
Мне очень неприятно что вы ввели меня в заблуждение, довольно давно пользуюсь услугами вашей фирмы, более чем устраивают ваши сроки поставок и не хотелось бы менять поставщика.
Думаю надо решать этот вопрос "полюбовно" , по-моему ситуация очень проста.
Прошу ответить мне в письменной форме а так же позвонить по телефону +7 903 955
Если ответа не поступит буду вынужден 18 мая 2011 обратится в Роспотребнадзор с претензиями в вашу сторону.
С уважением Кривошеев Владимир Андреевич.


ахах и вот ответ
Доброго времени суток Владимир.
Подъезжайте в офис 17.05.2011 с 9 до 19 00 ч. ag
Надеюсь маленькая победа ay


Если кто то не понял , я не хвастаюсь, а даю сценарий к действиям в подобных ситуациях.


Сообщение отредактировано 16 мая 2011 19:11. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Ваз-21043 2006г
Toyota corolla 110 1997г 5A-FE
Toyota Vista SV41 1997г 3S-FE
Nissan bluebird sylphy 2001г 1.8 QG-10
ICQ: 482
Изменить репутацию
  Цитировать  
vlask7 Не в сети | Чуть не подогрел мотор...  Ссылка на пост | #57 | Добавлено: 15 мая 2011 11:49 |  
Владимир
Водители


подмастерье

Возраст: 36 Близнецы

Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 190
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Томск

Sky,
ну тогда я спокоен ag
___________________________
Ваз-21043 2006г
Toyota corolla 110 1997г 5A-FE
Toyota Vista SV41 1997г 3S-FE
Nissan bluebird sylphy 2001г 1.8 QG-10
ICQ: 482
Изменить репутацию
  Цитировать  
vlask7 Не в сети | Чуть не подогрел мотор...  Ссылка на пост | #58 | Добавлено: 15 мая 2011 11:07 |  
Владимир
Водители


подмастерье

Возраст: 36 Близнецы

Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 190
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Томск

Tovarih,
Поддельный то врядли , вот бракованый точно.

Добавлено спустя 23 минуты 50 секунд:

Цитата: Sky
Ну это смотря как ехать ab

да хоть газуй на месте все время с кондером, температура при работающих вентиляторах за 8-9 секунд слетает примерно на 10 градусов.При условии что система не сильно завоздушена и есть большой круг. Все проверено. Я вообще кондер редко включаю - жалко ехать тк температура в районе 75.

Добавлено спустя 10 минут 24 секунды:

Кстати , никто не кипятил антифриз ? ag он при кипячении начинает жестко парить и меня это смущает.
___________________________
Ваз-21043 2006г
Toyota corolla 110 1997г 5A-FE
Toyota Vista SV41 1997г 3S-FE
Nissan bluebird sylphy 2001г 1.8 QG-10
ICQ: 482
Изменить репутацию
  Цитировать  
vlask7 Не в сети | Гудит и не набирает обороты...  Ссылка на пост | #59 | Добавлено: 15 мая 2011 10:43 |  
Владимир
Водители


подмастерье

Возраст: 36 Близнецы

Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 190
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Томск

Если есть ошибка ,лучше ее считай , все прояснит.
У многих он клинит , причем в закрытом положении , ехать так вообще невозможно, его и открывают принудительно. Почти во всех машинах его вовсе нет и работают прекрасно. Мне все таки кажется что дело в форсунках, тут к гадалке не ходи , если машина до чистки у тебя работала хорошо конечно. А вообще может диагностика что нибудь да покажет. Если есть подсос воздуха , лямбда должна показывать LEAN - и выскочит ошибка бедная смесь.,
В нормальном состоянии показания Lean rich чередуются.
Еще , возможно ты трогал МАФ (скидывал фишку), или надо обучать хх - хотя симптомы не сильно похожи.

Сообщение отредактировано 15 мая 2011 10:44. Редактировалось 6 раз(а)
___________________________
Ваз-21043 2006г
Toyota corolla 110 1997г 5A-FE
Toyota Vista SV41 1997г 3S-FE
Nissan bluebird sylphy 2001г 1.8 QG-10
ICQ: 482
Изменить репутацию
  Цитировать  
vlask7 Не в сети | Гудит и не набирает обороты...  Ссылка на пост | #60 | Добавлено: 14 мая 2011 23:52 |  
Владимир
Водители


подмастерье

Возраст: 36 Близнецы

Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 190
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Томск

Цитата: S.B.
Еще заметил то что "заслонка (не знаю как правильно называется)"

Клапан завихрения воздуха (Swiril) при прогретой машине должен четко реагировать на педаль газа, а верхнее положение - он открыт.
___________________________
Ваз-21043 2006г
Toyota corolla 110 1997г 5A-FE
Toyota Vista SV41 1997г 3S-FE
Nissan bluebird sylphy 2001г 1.8 QG-10
ICQ: 482
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 6 7  >>  Вперёд
 
 
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON