читайте и не повторяйте ошибок.
Купил термостат на 88 град ТАМА, решил поменять, а заодно и антифриз.
открыл отопитель,Слил жижу около 5.5литров , залил воду , помолотил , опять слил, поставил термостат. Залил новый антифриз , Ravenol 11Й желтозеленый, до этого был зеленого цвета хрен пойми какой. Засунул скрепку под клапан, опять молотю. К ОБД2 подключен на всякий - слежу за температурой. 93 град - нижний патрубок холодный, ур жидкости в бачке повышается.на 100 град врубил вентилятор (включил кондишн) - температура не падает - повышается 103 град , МАТЬ моя расширительный бачок полный и кипит. Те ощущения которые я в тот момент испытал не передать, до сих пор в шоке. Вентилятор крутит , температура по прежнему не падает. Оставалось только вырубить зажигание(хоть и знаю что это делать нельзя). Думаю... В расширительном бачке жидкость ярко зеленая , вместо залитой желтозеленой. Двиг остыл, вынул скрепку, помолотил опять, на 95 градусах погазовал по инструкции, нижний патрубок все равно холодный, жижа там хлюпает , но он легко сжимается...(нет давления) Слил с расширительного бачка фриз, смотрю - хлопья... (уже читал про это , если смешать фризы 11 и 12 получится такое, но судя по всему я мешал 11е. решил проехаться, Пофорсировал , темп выше 96 не поднималась, потрогал патрубок - холодный. расстроился , пошел домой и на форум
До этого был термостат 82 град и судя по всему прекрасно работал, как вентилятор включался , так темп на глазах падала.
Кстати , заметил что время впрыска увеличилось с 2.5 старых до 3х...
Есть у кого какие идеи ?
Жидкость буду обнозначно менять, тк она потеряла свои свойства, раз закипела при 103град вместо 120
Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:Ах да , делал все по статье sl про термостат и по книге sylphy- соответственно сливал фриз с блока нормально и стравливал воздух через соответсвующ отверстие
Сообщение отредактировано 14 мая 2011 00:48. Редактировалось 1 раз(а)