Бывалые водители всегда обходят припаркованный автомобиль сзади. Таким «обходом» производится визуальная проверка внешнего состояния своего «железного коня». Автор: tanzes
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 190
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Томск
Созрело немного вопросов
16 пиновый разъем, машинка Nissan Bluebird Sylphy 2001г QG10 двиг qg18-de. 1)Допустим Купил BM9213 какой провод куда тыкать :) ? из статьи
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
видим что надо в контакт N7, но от адаптера же 4 провода ? Какой в контакт Н7 , а остальные куда? :) если есть возможность распишине в какой пин какой провод пихать (по цветам на картинке). 3) устанавливаем программу , допустим пусть будет TECU и показания с двигателя можно считывать ? P.S о чем может свидетельствовать ржавчина на фотке вокруг разъема ? Извиняюсь если вопросы деревянные...
Сообщение отредактировано 28 марта 2011 22:17. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________ Ваз-21043 2006г Toyota corolla 110 1997г 5A-FE Toyota Vista SV41 1997г 3S-FE Nissan bluebird sylphy 2001г 1.8 QG-10
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 190
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Томск
Собственно перед покупкой интересовался аукционным листом у продавца, тот сказал что оставил его у друга, мол оценки машины были 4+ и 30 000 пробега, нуну подумал я , но машинку взял. Начал искать в инете , на дроме узнал кое что по номеру кузова. ЗАПРОС: 1.Nissan,Bluebird sylphy. 2.Номер кузова QG10-102744 3.Пробег на момент покупки 86000 4.По птс красный , а так наверное вишневый :) 5.Дата выдачи птс. 13.05.2008 (Владивостокская таможня) 6.Лот- неизвестен 7.Дата выпуска: Ноябрь 2001 года (2001.11) ____________________________________________________ ОТВЕТ: 2008-04-16 > JAA > № 4770 Оценка 4.5 Пробег 30 000 км. Цена 500 000 йен. Лист недоступен.
Соответственно хозяин не врал, созревает вопрос , как можно найти аукционник в интернете ? кто сталкивался - подскажите.
___________________________ Ваз-21043 2006г Toyota corolla 110 1997г 5A-FE Toyota Vista SV41 1997г 3S-FE Nissan bluebird sylphy 2001г 1.8 QG-10
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 190
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Томск
Во сколько будет слет конкретно? у мамки др 26го, неуверен что приду(для меня чем позже тем лучше...), но постараюсь. Если что я за камеди паб ;) в комбат 100% не пойду , уныло там както. есть предложение в сибирскую корону...
___________________________ Ваз-21043 2006г Toyota corolla 110 1997г 5A-FE Toyota Vista SV41 1997г 3S-FE Nissan bluebird sylphy 2001г 1.8 QG-10
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 190
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Томск
А мне честно сказать ничего больше неинтересно :) езжу 4 месяца на сильфике , очень нравится , хоть и до этого были машинки в целом классом по выше. Доволен как конь Следующим авто будет скорей всего гибрид, возможно приус.
___________________________ Ваз-21043 2006г Toyota corolla 110 1997г 5A-FE Toyota Vista SV41 1997г 3S-FE Nissan bluebird sylphy 2001г 1.8 QG-10
mixxasik, неужели я так непонятно пишу ? На лямбде есть какой то нагревательный элемент , который разогревает датчик чтобы он работал(Он судя по всему у меня не работает). Если датчик не разогрет до определенной температуры , то он выдает одинаковый вольтаж. Мастер подключил сканер , показания 0.29 - 0.30в и на педаль газа датчик не реагировал (показания не менялись). Затем он прогрел систему и после этого вольтаж начал прыгать в зависимости от оборотов(тоесть датчик заработал). И дымить сразу машинка перестала(Это 200% тк всегда обращал внимание и задавался вопросом , почему 2 сильфика стоят и у моего выхлопа больше раза в 3)
Цитата: mixxasik
А как после прогазовок? Нормально всё работает?
Выхлопа почти невидно стало, работает машина как и раньше. Ничего вроде не изменилось.
Цитата: mixxasik
Первая ЛЗ работает, как надо, а вторая лишь подкорректировывает показания и шипко не нагружаеться (имхо)
Я тоже такое читал и мастер предположил что этим 2й датчик и занимается, но странно как то , расход у меня порядка 15ти был в -15, неужели зимой настолько больше машина жрет ?. Жаль теперь смысла нет менять датчик, тк лето на носу и будет тепло, а соответственно и датчик заработает :)(но это я проверю)
___________________________ Ваз-21043 2006г Toyota corolla 110 1997г 5A-FE Toyota Vista SV41 1997г 3S-FE Nissan bluebird sylphy 2001г 1.8 QG-10
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 190
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Томск
Andres, к сожалению нет , делали все на коленке и в темпе , тк у мастера все расписано было на неделю вперед. Странно , у меня как датчик нагрелся так показания начали четко меняться. grom, ага , она у меня тоже работает , только нагреватель не фурычит, буду потом омметром мерить.
___________________________ Ваз-21043 2006г Toyota corolla 110 1997г 5A-FE Toyota Vista SV41 1997г 3S-FE Nissan bluebird sylphy 2001г 1.8 QG-10
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 190
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: mixxasik
Чёт я не понял, ты когда едешь у тебя обороты не повышаються выше 3тыс. оборотов?
Откуда такие выводы ? ;) все у меня нормально. или ты про что ? ну езжу я особо не горцую, обороты вообще до 2500 не поднимаются практически никогда...
Цитата: mixxasik
5-10 минут вполне хватит, чтобы выхлопная система прогрелась до норм, температуры при езде, а не при газований на месте))
А вот тут ты и не прав, видимо этой прогретой системы и не хватает для работы датчика, тк я ездил уже около 2х часов перед тем как приехал к диагносту. сначала показания датчика были 0.29 - 0.30, так и держались(я лично держал сканер в руках) , затем по мере прогрева постепенно начали меняться показания , далеко не сразу.
Сообщение отредактировано 18 марта 2011 23:31. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Ваз-21043 2006г Toyota corolla 110 1997г 5A-FE Toyota Vista SV41 1997г 3S-FE Nissan bluebird sylphy 2001г 1.8 QG-10
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 190
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Томск
Да , про динамику что то загнул ;) я блин с 11 кузова вылез с шарами как у троянского коня :) До сотки от как бы марковку не сделал... Дело в том что полностью заряженная электробатарея выдает полную мощность на электромотор, отсюда и сверхтяга.Я такую хотел взять до блюба , но нету у нас в Томске нормальных приусов нету. Машинка предназначена более для городской езды до 100 км в час, далее держит обороты около 3000 и ревет макс обороты вроде 5400, двиг немного работает по другому циклу, на низах очень хороший крутящий момент. А батарея очень долговечна и меняется блоками (непомню сколько точно там их) если есть теплый гараж то машина для вас, тк батарея любит тепло, во время движения она обогревается(но есть и те кто хранит ее на улице и не парятся и говорят проблем не знают). За гибридами будущее
Сообщение отредактировано 18 марта 2011 21:52. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Ваз-21043 2006г Toyota corolla 110 1997г 5A-FE Toyota Vista SV41 1997г 3S-FE Nissan bluebird sylphy 2001г 1.8 QG-10
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 190
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Томск
grom, та же борода, расход порядка 14ти, за окном -10 изжу как под капельницей, прогревы занимают мало времени , в пробках не стою. если не секрет , ты проверял , задняя лз у тебя работает ? https://sylphy.ru/forum/post/78399.html#78399 почитай может из за этого ? просто я заметил когда было за окном +3 у меня он вышел 12.6 (лью под горлышко)
___________________________ Ваз-21043 2006г Toyota corolla 110 1997г 5A-FE Toyota Vista SV41 1997г 3S-FE Nissan bluebird sylphy 2001г 1.8 QG-10
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 190
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Томск
Сегодня приехал на диагностику(подозрение на повышенный расход(думал лямбда) и странные низкие обороты , на D 500 и P 500), как пришел , все рассказал спецу. Подключились сканером (непомню какой , вылетело из головы) и начали смотреть. Специалист рассказал что передний ЛЗ очень сложно тестить, тк на сканере его показания не отображаются , но отображаются качество сгорания топливновоздушной смеси , при нажатии и отпускании педали газа, показания этой смеси менялись от 95 до 107 процентов - он сказал что это норма и мой передний лз исправен. И еще рассказал что уже повидал тучу сильфиков и еще не видел дохлой передней лз. Andres, показания задней лз у меня были 0.29-0.30 :) НО , еще он сказал что скорей всего проблема в нагревательном элементе. датчик начинает работать при определенной температуре, маэстро поднял обороты где то до 3000 и держал порядка минуты , показания заднего лз постепенно начали меняться ( поднялась температура в выхлопной системе) после еще минут 3х он начал функционировать в нормальном режиме(он начал реагировать на педаль газа. так что можешь с этого начать. и кстати , еще обратил внимание что как заработал задний лз , выхлопа почти стало не видно... до этого машинка у меня дымила , я всегда обращал на это внимание. Может задний лз все таки коренным образом влияет на расход ? А вот насчет оборотов, судя по показаниям сканера они у меня в норме 680- 730 , а вот стрелка безбожно врет...
мне недавно один владелец сильфика 2003г qg18de 4wd заявил что у него расход в любой мороз -30 не больше 10, но у него двигатель без системы рециркуляции отработавшых газов и стоит патрубок от выпускного коллектора к воздушному фильтру , чтоб воздух теплый сосал) Может ли быть такой низкий расход ?
Сообщение отредактировано 18 марта 2011 17:56. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Ваз-21043 2006г Toyota corolla 110 1997г 5A-FE Toyota Vista SV41 1997г 3S-FE Nissan bluebird sylphy 2001г 1.8 QG-10
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 190
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Томск
mixxasik, попробуй как я , возьми маленькую отвертку, чтоб носик был узкий , а бока пошире, в то что насверлил вбей носик отвертки, поскольку там металл мягкий , немного отвертка войдет и выкрутишь как шуруп спокойно.
___________________________ Ваз-21043 2006г Toyota corolla 110 1997г 5A-FE Toyota Vista SV41 1997г 3S-FE Nissan bluebird sylphy 2001г 1.8 QG-10
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 190
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Томск
n-alex, Ага , пришлось бы на герметик катушку садить, у меня иной раз веселее было на висте :) под руководством одного спеца обломал болт который впринцыпе не скручиватся и возвратный ролик (куда крепится тросс от газа) отлетел метров на 10 :) под ним были 2 пружины , все детали успешно упали в траву, итог: день на поиски деталей, пару дней безуспешно пытался запаять ;) ,потом заварил этот ролик намертво ,сорвать ничего не возможно :)
___________________________ Ваз-21043 2006г Toyota corolla 110 1997г 5A-FE Toyota Vista SV41 1997г 3S-FE Nissan bluebird sylphy 2001г 1.8 QG-10
Регистрация: 13 лет 2 месяцa
Сообщений: 190
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Томск
справился где то минут за 5. Побрызкал вдшкой , накернил , маленьким сверлом подсверлил , затем большим, далее вставил в просверленное отверстие маленькую отвертку - и еще немного накернил и выкрутил Мужики ! большое СПАСИБО всем за советы
___________________________ Ваз-21043 2006г Toyota corolla 110 1997г 5A-FE Toyota Vista SV41 1997г 3S-FE Nissan bluebird sylphy 2001г 1.8 QG-10