Когда у меня в машине что-то ломается, я выхожу, открываю капот, и закуриваю. Курю неспешно, вдумчиво. Обычно уже к концу первой сигареты рядом кто-то появляется, и спрашивает: – Чего, сломалась, что ли? – Сломалась. – Помочь починить? – Помочь. – А на бутылку дашь? – Дам. И где-то за час автомобиль всегда приводят в порядок. (Из рассказа автовладельца.) В большинстве случаев современный автовладелец не занимается ремонтом своей машины: для этого существует огромное количество специально обученных людей и сервис-центров. Однако в жизни возникает немало ситуаций, когда простейшие меры приходится предпринимать самому. Например – когда машину необходимо хоть как-то оживить, чтобы доехать до вышеупомянутой автомастерской! А значит, любому водителю необходимо знать простейшие методики, позволяющие заставить передвигаться неисправную машину.
После зимнего простоя не можем завести sylphy.На первый взгляд все в порядке.Искра,поступление топлива и т.п.Привезли диагноста.Выдал Р0120-Датчик или цепь датчика положения дроссельной заслонки и Р0605-Блок управления двигателем. Может кто чем поможет.
Начни с предохранителей. И под капотом и в салоне как раз на питание мозгов есть преды. Самое интересное то, что твои две ошибки между собой не связаны, не логически не электро схемой. Проверь напряжение и массу на фишке ДЗ. Сам ДПДЗ тоже легко проверить если есть мультиметр. На включенном зажигании проверь напряжение на среднем проводе верхней фишки ДПДЗ. При плавном открытии ДЗ, скачков и провалов напряжения быть не должно.
Ошибка 0120 (датчика положения дроссельной заслонки) - когда выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки выше 4,8V (обрыв цепи) или ниже 0,06V (короткое замыкание) (в положении АКПП кроме нейтрального и при скорости автомобиля более 4 км/ч) Ошибка 0605 (неисправность блока ECCS - система электронного управления двигателем) - неисправность центрального процессора или неисправность внутренней цепи блока ECCS. Насколько я понял, полистав книжку, это как раз связано между собой, так как некоторые контакты блока управления напрямую связаны с контактами датчика дросельной заслонки. Но почему то, все дальнейшие проверки для устранения неисправностей только на заведенном двигателе (поэтому писать не буду, так как машина все равно не заводится). Если необходимо, то могу на электронную почту скинуть пару страниц из книги (просто не знаю как вставлять фотки в сообщения).
Базара ноль связаны, показания то должны поступать с ДПДЗ, вот в этом месте связаны, как и любой другой датчик. Датчик не может без мозгов работать. Я смотрел по схеме питание и масса датчика и мозгов не связано. То есть датчик питатся от 5V, еслиб в этом была проблема не работал бы еще и ДМРВ, блок управления акп, датчик тепературы EGR, дат темп. охл. жидкости. это все на одной ветке висит. Масса у него унифицирована с Датчик давления хладогента, темп. EGR, дат темп. охл. жидкости. Вот по этой самой причине ошибки между собой не связаны. Кроме поломки самих мозгов. Все можно проверить (кроме мозга) не заводя двигатель если есть мультиметр. Ты вот книгу процитировал, а объяснить, что за напряжения ты дал не захотел или не смог. Это напряжения которые приходят на мозги от датчика. то есть условия. он их проверить не сможет. Перво наперво надо датчик проверить как я описал. на верхней фишке (кор. цвет) при включенном зажигании. Даже не обязательно знать какие провода на, что идут. Сначала проверить между массой, должен найти следующие показания. 5v - прибл 0.5 - и соответсвенно 0. средний при открытии изменяет показания в большую сторону. Нижняя фишка (черн. цвет), это выключатель полностью открыто/закрытой ДЗ (для режимов ХХ и кикдаун). Самое важное начать проверку с предохранителей. Потому, что питание на мозг подается с разных концов, и если хоть одного нет, работать мозг не будет, сам сталкивался.