Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Ищу: Подушку безопасности водителя (лучше без руля, но можно и с рулем) - цвет серо-бежевый. Подушку безопасности переднего пассажира - цвет серый Ремни с преднатяжителями - комплект водителя и переднего пассажира - цвет ремней бежевый.
Ищу: Подушку безопасности водителя (лучше без руля, но можно и с рулем) - цвет серо-бежевый. Подушку безопасности переднего пассажира - цвет серый Ремни с преднатяжителями - комплект водителя и переднего пассажира - цвет ремней бежевый.
Глянул - он заметно подорожал. Нашел в Испании на e-bay РОДНОЙ AU300 примерно за 90$ с доставкой. Получил, поставил и езжу на родном MAF`е за примерно те же деньги :)
Причина проблемы найдена. 1) Поднял обшивку пола слева (у ног пассажира) 2) Снял два разъема с блока управления АКПП 3) На белом разъеме согласно распиновке из книги нашел контакт "соленоид B" 4) Померил сопротивление относительно кузова - показало крайне мало, около 3.8 Ом 5) Начал шевелить и трясти все пучки проводов и разъемы 6) Померил еще раз сопротивление соленоида B - ИЗМЕНИЛОСЬ! 7) Подключил постоянно омметр и шевелил "косы" - сопротивление меняется 8) Отсоединил все разъемы "косы" со стороны салона, вытащил "косу" в моторный отсек 9) Снял изоленту с жгута - обнаружил потертую изоляцию на одном проводе. Прозвонил - ЭТО КАК РАЗ ПРОВОД К СОЛЕНОИДУ B. 10) Заизолировал, временно подключил - все работает.
Разве что одна проблемка - снимал разъемы (два широких разъема на перегородке моторного отсека), а один забыл подключить при проверке. Разумеется, двигатель не завелся. Вернул разъем на место - все чудесно!
Но отложились ошибки: P1111 Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT) P0120 Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А P1122 Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP) P1133 Датчик 1 HO2S P0100 Неисправность в цепи расходомера воздуха P0115 Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя P0110 Неисправность цепи датчика температуры всасываемого воздуха
Через самодиагностику не сбрасываются. Что делать? Ждать? К сервисменам ехать не хочется. Читал про предохранитель ECCS - где его найти?
Вот и у меня коробка перешла в аварийный режим (лампочка OD мигает 16 раз в течение 8 секунд). Принимаю "поздравления"!
Типичный аварийный режим АКПП - из "передних" работает только 3-я передача. Долго бился с самодиагностикой АКПП и ВСЕ ТАКИ ПОБЕДИЛ!
После 14-го пункта нужно выключатель O/D перевести в положение "ON" (т.е. когда лампочка индикатора НЕ ГОРИТ). Сразу же увидел моргания лампочки согласно инструкции.
Вердикт самодиагностики - "5" - соленоид переключения B (крайне неприятно для меня, рассчитывал неисправным датчиком или дроссельной заслонкой отделаться :( ).
Stormer, прошу добавить про "14-й пункт" в твой маленький мануал по самодиагностике.
А еще для меня было странно, что общее число импульсов после стартового составляет 11 штук, а не 10. Вот эта картинка: Самодиагностика АКПП с ошибкой все расставила по местам.
1) По размерам подходят идеально 2) Металлическую перемычку в рамке ("телевизоре"), где будет держаться фара, пришлось удалить 3) По подключению электрики - много разжевывали в в соседней ветке "Замена фар" - даже схемы придумывали и т.п. 4) Светом, в общем, доволен. Хотя ставил специально для ксенона, настраивал, подгонял, фокусировал. Как только все доделал - за ксенон стали делать "ай-яй" - маркировка на фаре "галогеновая". Сейчас стоят галогенки NARVA - неплохо, в общем. 5) Пластик фары (плексиглас прозрачный) со временем покрывается "паутинкой" микротрещин. На одной фаре больше. Не удары. Так что качество изготовления фар так себе.
У меня есть правая рестайл-фара (машина в подписи). Осталась после перехода на евросвет depo.
В ней стоял ксенон, так что в колпачке, закрывающем лампочку, было прорезано отверстие. И еще отрезалась штатная проводка. Если кто-то будет покупать - сам все аккуратно восстановлю.
Перебирал разные варианты. Вывод: как ни делай - будет колхоз. Лучший вариант - поместить на это место что-нибудь нужное (камеры, навигаторы, крепления для чего-либо, может быть иконки, обереги и т.п.)
демпфер по сравнению с родными просто деревянный..
А как это сказалось на работе подвески? С точки зрения звуков (стуки\бряки) Или может стало настолько жестко при проезде неровностей, что детали салона брякают на кочках?
Задумался о замене опор - родные независимо от внешнего состояния за мои 165 тыс. походу ушатались.
У меня расход и зимой, и летом, и с кондеем, и без, и если пенсионерить, и если отжигать... Всегда.
11-12 л/100км
Менял все. Успокоился. А про 5 и 20 литров на сотню - либо мерять человек не умеет, либо пора маф+лямбду менять.
Из знакомых никто методом "полного бака на одной колонке" не меряет расход. Кто компьютер смотрит, кто стрелку... Особо "одаренные" ориентируются по загоранию красной лампочки
rmikola, биений нет, торможение плавное, без рывков. Усилие прекрасно дозируется. Таких тормозов я уже не помню на своей машине
Пересобрал сторону с неравномерным износом - там даже колесный диск грелся больше. Теперь более равномерный износ. Думаю, можно забить :)
Кстати, тема для обсуждения: смазывать ли какой-нибудь смазкой торцы колодок (в месте хождения по направляющим) и противоскрипные пластины (в местах касания с колодками и тормозным цилиндров) ?
Если смазывать - то чем? Высокотемпературной смазки в нашей деревне не нашел, несколько магазинов уже объездил. В наличии графитовая смазка (для шрусов, подшипников и т.п. - до 110 градусов), густой литол, литиевая смазка в аэрозоле.
Присадки, продающиеся отдельно - имхо полная фигня. Для сомневающихся есть сайты с тестами и хим.анализом оных.
Тонкая психология - ведь каждый владелец захочет сделать "лучше" простой доливкой в масло \ бензин и прочие жидкости. "Лучше" ничем не измеришь. А эффект плацебо почувствуешь.
Кстати, предлагаю тему переименовать в "ПРИСАДКИ минусы"
Сообщение отредактировано 29 апреля 2010 23:24. Редактировалось 1 раз(а)
Сам 3-й сезон (летом) езжу на 205x55xR16. Переобулся пару дней назад. Честно скажу - возникло желание на 185x65xR15 (мой зимний размер) вернуться. Разве что летняя резина этого размера не будет такой же мягкой, как зимняя при +10.
И в разгонной динамике по-моему это увеличение общего диаметра колеса сказывается.
Сообщение отредактировано 15 апреля 2010 23:09. Редактировалось 1 раз(а)
Переобулся на летнюю резину, размерность 205x55xR16. Тоже не определился по давлению в шинах.
На стойке двери написано для 185х65хR15: 2.3 - перед 2.1 - зад
Допустимо ли так качать низкопрофильную (55%) резину? Пробовал разное давление (в городе). На 2-1.8 (перед-зад) чуть мягче, но разболтано как-то. На 2.3-2.1 - жестковато. На 2.5-2.3 - по жесткости так же, но более упруго.
Все таки склоняюсь к мысли качать чуть больше рекомендованного для 185x65xR15 давления, около 2.5-2.3 (перед-зад).
Какие будут мнения?
киря, ты как на 50-м профиле? Громыхает на неровностях дороги? Сколько качаешь? Сначала думал, что твое сообщение "1-е апреля", но где-то в форуме видел про твой заказ с Японии на лето...
Сейчас стоят зимние шипованные Gislaved Nord Frost 5 185x65xR15 Отъездил на них уже 3 сезона. В общем устраивает, разве что хватанул пару грыж за все время (их успешно сделали). И позавчера в большой луже пробил в двух местах покрышку, удар был зубодробящий. Купил новую за 2800р, эту сделаю и на запаску поставлю (вместо докатки).
На лето ставлю Goodyear Excellence 205x55xR16 Отъездил на них 2 сезона. В общем доволен. Одним колесом в люк попал. Результат - грыжа (хоть и заварили - все равно выпуклость осталась).