У меня, напротив, не влияет включение потребителей на обороты. Педалька электронная, машина в подписи. ДЗ снимал, чистил. При включении потребителей обороты почти не меняются (меньше чем на 50 об\мин). О чего это зависит вообще? Холостые обучал, 0-му положению педали газа - обучал. Клеммы скидывал...
У меня тоже громче при прогреве на холостых. Цокает сильнее (цепь?), клапана не очень звучно. Т.е. по регулировке клапанов - что делать? Комплект шайб в кризис заказывать?
Вот вам хорошо (2WD) - у вас этот клапан есть (swirl valve). А на 4WD его и нет вовсе. А динамика не очень, жрет 12-13 город. Все уже чистил\менял\мерил... Фильтр масляный и масло - менял (каждые 7 тыс. меняю) Топливную - чистил wins`ом (на нем движок вместо бензина минут 40 работал) Свечи - менял Форсунки - снимал, распыл хороший (на всякий случай тоже чистили wins`ом) Фильтр топливный - из бака переставил под капот, меняю с заменой масла Фильтр воздушный - меняю примерно каждые 5 тыс (такой маслянистый на ощупь, красный, nipparts) Катализатор - в хорошем состоянии (меряли давление через дырку лямбды) Лямбда - менял (она одна у меня) на 22690-AX000 MAF - менял на 22680-6N21A Давление в топливной магистрали - мерял, цифру не припомню точно, выше среднего. Что примечательно, вакуумная трубка на регулятор давления топлива идет не после ДЗ (чтобы при закрытой ДЗ давление уменьшал), а до ДЗ (т.е., передает атмосферное давление). Для интереса переткнул трубку после ДЗ - ничего не изменилось, ни динамика, ни расход. На диагностике - был (все в норме, ошибок нет) Stall speed test - Примерно 2100-2200 об\мин
Облазил у себя - не нашел такого. Заслонка без тросика, машина в подписи. Exist на схемах показал, что у меня такого и не должно быть. Я в смятении - разве у меня нет такой системы? Может быть по другому реализована?
Жаль, сразу не спросил. А сейчас грани на штоке уже свернуты тисками. Буду запасаться инструментом и помощником. А можно сейчас эту стойку на машину поставить? Я же ее вертел по разному, масло наверное затекло куда не нужно. Без машины как без рук...
Решил снять переднюю стойку (пыльник поменять, посмотреть на состояние опоры и прокачать амортизатор). Сразу возникла проблема - сорвалась (вместе с кусочком шпильки) одна из гаек крепления опоры стойки к кузову. Ладно, не беда - шпильку можно поменять, приварить. Гайку на штоке амортизатора перед снятием стойки немного повернул (хотя сложно судить - мог ведь и шток провернуться?)
Теперь итог - у меня в руках стойка, у нее недостянута пружина (съемник. собака, оказался слишком длинным - ну куплю другой, стяну). И, главное, не откручивается гайка на штоке амортизатора. Пробовал и так, и сяк. И в тисках зажимал шток (у него в верхней части что-то типа 2х-гранника на 8мм), и ключ об него сломал. Сразу скажу - в ВДшке это дело размокало долго - без толку.
Что теперь делать посоветуете? Поставил бы обратно на машину - так ведь амортизатор уже вертел по-разному - значит нужно прокачать. А как его прокачаешь, когда опору снять не получается?
Варианты возникли такие: 1) Стянуть пружину посильнее, и, насколько это получится, немного прокачать амортизатор. Потом все собрать и вернуть на машину.
2) Болгаркой\зубилом убрать гайку на штоке. Но боюсь попортить резьбу на штоке и опору
3) Может быть гайку побольше повертеть, когда стойка на машине установлена? Может тогда не будет проворачиваться шток? Говорят же, что "сорвать" гайку нужно до снятия стойки. Но про то, что она вместе с штоком проворачивается - не говорят...
Сфоткать постараюсь (аккумулятор для фотика только куплю). А про H7 - жаль. "Альмера 2003" это с какими номерами? Они только черные бывают, или серебристые тоже?
Прочитал все ветки, поиск - везде речь про дорестайлинговые Sylphy. Моя в подписи, хочу заменить фары на леворукие. Сейчас ближний H1, стоит ксенон на ближний. В идеале хотелось бы линзованные и чтобы ксенон не менять. Помогите советами, коллеги.
Сообщение отредактировано 10 декабря 2008 22:07. Редактировалось 1 раз(а)
И почему же у нас такая проблема? Что делать с двигателем? Недавно где-то в соседних ветках читал, что у человека какой-то клапан отвечающий за завихрения воздуха меняли. Может в эту сторону посмотреть? Что ж блин делать-то ?
Народ, ставьте родные пружины. У меня родные задние по 3т.р. каждая стоят. Сэкономил. Мне мастер приспособил какое-то гов#о. Обошлось всего в 3800р. А приспособил обрезанием, плоского витка нет ни фига. Приезжал первый раз - болгаркой ровняли нижние чашки, куда пружина опирается. Второй раз - оборачивали пружину резиной сверху - были странные звуки металлические, где-то пружина притиралась. Звук слева остался, разве что в багажнике го#на много, + саб и 2 усилка не прикрепленные. Нужно все это убрать, прежде чем с претензией ехать. Считаю что родные стоят того, чтобы не геморроиться потом как я.
Когда ставил себе 205x55xR16 легонько цеплял сзади. Там у этой "чашечки" есть выступы (ребра жесткости). Пара ударов молотком по ним - и больше никакого контакта с резиной :) Но имхо 195х65 это уже много, зазор будет копеечный.
Подшипник ступичный если загудел - менять нужно сразу. Я как-то еще на Ford`е после зимы только услышал гул, когда переобулся. Поездил недельку - гул превратился в страшные металлические звуки. Сразу к мастеру. Итог - провернуло подшипник в ступице. Пришлось ступицу тоже заказывать...
Померил сегодня Stall Speed Test - результат не обрадовал. 2100 об\мин. И машина не очень едет. В секундах разгон не мерил, но не очень. До 150 на больших оборотах на 3-ей еле-еле, потом вообще туго. Менял: MAF - на 6N21A лямбду - на AX000, по факту пришла точно такая же, как и стояла в машине (bosch с длинным номером) Воздушный фильтр - меняю 1-2 раза в промежутке замены масла Топливный фильтр, масляный и масло - раз в 6-8 тыс Масло - Addinol синтетика, вроде 5W-50, сейчас нет под рукой канистры Бензин заливаю на одной и той же заправке уже 2 года, эта машина только на том бензине (редкие исключения на трассе и за последнее время 2 эксперимента - Татнефть и Роснефть - один х#ен) Когда топливный фильтр переносили под капот, мастер удивился где я заправляюсь (сетка чистая, бак чистый) Что ж блин делать? Диагносты никаких ошибок не видят, заслонку чистили, ХХ и положение ДЗ я обучал...
Bluebird Sylphy 2003 1,8 4WD QG18DE QNG10-106192
Сообщение отредактировано 10 октября 2008 22:09. Редактировалось 1 раз(а)