1. Единственный ограничитель скорости в России - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе
2. Лучше на 20 минут позже, чем на 20 лет раньше
3. Хорошая штука \"лежачий полицейский\" - и регулирует, и переехать приятно
4. Водители делятся на две категории: камикадзе – те, кто обогнал тебя, и тормоза - те, кого обогнал ты
5. Водитель – это заднее место на переднем сиденье. Пешеход – это лицо, управляющее ногами. Пассажир - это лицо, не управляющее собой 6. В России водители на красный свет летят как джигиты, а на зеленый стоят, потому что на красный летят джигиты...
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Вообще - такой вопрос - мы все знаем алгоритм срабатывания задних колес... Кто ставил докатку и как, ничего не сломалось, а то переживаю... И кто сколько километров проезжал на докатке?
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Актуальный вопрос, вискомуфта внутри заполнена жидкостью особой которая при перегреве накрывается, соответственно не желательно злоупотреблять докаткой.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 120
Репутация: 1
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Сургут
ребята посмотрите как работает дифференциал! т.к. докатка меньше диаметра стандартного колеса, то при езде прямо дифференциал будет так вращаться как будто машина поворачивает в ту сторону, на которой стоит докатка. потому что при повороте внутренние колеса проходят меньший путь по сравнению с внешней. вот для этого и был придуман диф. если бы его не было та на авто нельзя было бы поворачивать вернее она бы ехала ПРЯМО. КАТАЙТЕСЬ НА ЗДОРОВЬЕ
Сообщение отредактировано 4 апреля 2012 23:44. Редактировалось 1 раз(а)